ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
FACEBOOK ПРЕДСТАВИЛ НОВЫЙ ДИЗАЙН ДЛЯ ОФИЦИАЛЬНЫХ СТРАНИЦ МИРОВЫХ БРЕНДОВ
14 Октября 2013Ведущая мировая социальная сеть Facebook официально представила новую версию дизайна официальных страниц мировых (глобальных) брендов.
По мнению разработчиков, новый дизайн позволит владельцам брендов сделать их официальные страницы в социальной сети максимально удобными, понятными для пользователей, а также отлично адаптированными под локальные нужды целевой аудитории. Специалисты Facebook считают, что возможности нового дизайна будут особенно актуальны для наиболее крупных брендов, которые успешно работают во многих странах и регионах мира.
Отныне пользователи социальной сети Facebook, заходя на глобальные страницы мировых брендов, будут автоматически перенаправляться на региональные версии страниц, соответствующие их фактическому местоположению.
При этом на региональных страницах мировых брендов будут опубликованы фотографии обложки (специально оптимизированные под региональные акции), а также специальная новостная лента, сформированная на основе локального таргетинга. Вместе с тем, все региональные страницы бренда будут оставаться неотъемлемой частью глобального представительства бренда в социальной сети Facebook.
Отныне любая страница мирового бренда (глобальная страница) будет включать в себя некоторое количество локальных страниц, нацеленных на конкретные рынки или страны. При этом все страницы, принадлежащие конкретному бренду, будут иметь одно название. Более того, у всех страниц будет один URL-адрес, а перенаправление пользователей на наиболее подходящую региональную страницу будет происходить автоматически.
Новая версия дизайна страниц брендов позволит не только предоставить аудитории максимально адаптированные версии страниц в зависимости от ее регионального местонахождения, но и позволит рекламодателям максимально эффективно отслеживать действия своей целевой аудитории и в зависимости от этого планировать более эффективные рекламные кампании, проводимые в рамках социальной сети Facebook.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ НАУШНИКОВ BEATS РАССТАНЕТСЯ С HTC
27.09.2013Производитель аудиотехники Beats Electronics выкупит принадлежащие HTC 25 процентов своих акций и получит, таким образом, полную независимость от тайваньской компании. Об этом сообщает Bloomberg. За свою долю Beats выплатит HTC...
НОВАЯ МОДЕЛЬ ФОТОКАМЕРЫ ОТ НИКОН
2.11.2013Компанией Nikon представлена беззеркальная камера с оптикой сменного типа второго поколения. Nikon 1J2 в сравнении со своими предшественниками обладает более лучшими характеристиками. Эта фотокамера проста в эксплуатации и очень компактна, совпадая по своим размерам с камерой-предшественницей. Кроме совпадения по своему форм-фактору, представленная камера обладает такими же, как и у Никон 1J1, основными характеристиками. В комплект к фотокамере входит объектив 1 NIKKOR 11-27.5mm f/3.5-5.6. Среди аксессуаров также чехол водонепроницаемого типа.
ПРАЙС-ЛИСТ ДЛЯ ХАКЕРА, ИЛИ СКОЛЬКО СТОИТ ВЗЛОМ
19.10.2013Хакер The Grugq выступает посредником между хакерами и правительствами разных стран. Он рассказал журналу Forbes подробности своего бизнеса. На основе его данных был составлен уникальный прайс-лист на хакерские услуги.
«ВКОНТАКТЕ» ОБЗАВЕЛСЯ РЕЙТИНГОМ ПОПУЛЯРНЫХ ЗАПИСЕЙ
26.08.2013Все, кто являются активными пользователями социальной сети «ВКонтакте», на прошедших выходных заметили нововведение.