ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

FACEBOOK ПРЕДСТАВИЛ НОВЫЙ ДИЗАЙН ДЛЯ ОФИЦИАЛЬНЫХ СТРАНИЦ МИРОВЫХ БРЕНДОВ

14 Октября 2013

Ведущая мировая социальная сеть Facebook официально представила новую версию дизайна официальных страниц мировых (глобальных) брендов.

По мнению разработчиков, новый дизайн позволит владельцам брендов сделать их официальные страницы в социальной сети максимально удобными, понятными для пользователей, а также отлично адаптированными под локальные нужды целевой аудитории. Специалисты Facebook считают, что возможности нового дизайна будут особенно актуальны для наиболее крупных брендов, которые успешно работают во многих странах и регионах мира.

Отныне пользователи социальной сети Facebook, заходя на глобальные страницы мировых брендов, будут автоматически перенаправляться на региональные версии страниц, соответствующие их фактическому местоположению.

При этом на региональных страницах мировых брендов будут опубликованы фотографии обложки (специально оптимизированные под региональные акции), а также специальная новостная лента, сформированная на основе локального таргетинга. Вместе с тем, все региональные страницы бренда будут оставаться неотъемлемой частью глобального представительства бренда в социальной сети Facebook.

Новый дизайн страниц глобальных брендов в социальной сети Facebook

Отныне любая страница мирового бренда (глобальная страница) будет включать в себя некоторое количество локальных страниц, нацеленных на конкретные рынки или страны. При этом все страницы, принадлежащие конкретному бренду, будут иметь одно название. Более того, у всех страниц будет один URL-адрес, а перенаправление пользователей на наиболее подходящую региональную страницу будет происходить автоматически.

Новая версия дизайна страниц брендов позволит не только предоставить аудитории максимально адаптированные версии страниц в зависимости от ее регионального местонахождения, но и позволит рекламодателям максимально эффективно отслеживать действия своей целевой аудитории и в зависимости от этого планировать более эффективные рекламные кампании, проводимые в рамках социальной сети Facebook.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

TWITTER БУДЕТ ВЕСТИ АКТИВНУЮ БОРЬБУ С ОСКОРБЛЕНИЯМИ

2.08.2013

В общем своде правил социального сервиса Twitter появилась подробная информация о недопустимости оскорблений и агрессивного поведения в отношении пользователей.

АНОНС GTA: VICE CITY ДЛЯ IOS И ANDROID

21.08.2013

Уже совсем скоро компания Rockstar должна выпустить легендарную GTA: Vice City для мобильных устройств на базе Android и iOS. Выпуск приурочен к десятилетнему юбилею выхода этой части GTA для платформы…

СМАРТФОН GOOGLE NEXUS 5 ПРЕДСТАВЛЕН ОФИЦИАЛЬНО

13.12.2013

Сегодня компания Google совместно LG официально представили новый смартфон Nexus 5 в ожидании которого были многие поклонники чистого Android и качества смартфонов от Google.

MAJOR VS. MINOR — ИДЕЯ ЛУЧШЕ МНОГИХ СТАРТАПОВ!

4.08.2013

Хитовые мелодии в музыке – вещь дефицитная, особенно в последние пару десятилетий, так что сонграйтеры изгаляются как могут. Фронтмен одной питерской группы в недавнем интервью отшучивался, что он пишет песни, просто перемешивая аккорды понравившихся ему западных композиций. Рядовой слушатель, скорее всего, не заметит никакой связи с первоисточником, да и при прослушивании любимых песен мало кто уделяет должное внимание гармоническим аккордам, так как все внимание – на основную мелодию.