ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
FACEBOOK ВЫХОДИТ НА ПРИБЫЛЬ
25 Июля 2013По итогам второго квартала 2013 года чистая прибыль Facebook составила 33 млн долларов. Скорректированная прибыль увеличилась на 65%, до 488 млн долларов, или 19 центов в расчете на одну акцию.
Выручка достигла 1,81 млрд долларов, что на 53% больше, чем годом ранее. На Уолл Стрит прогнозировали выручку на уровне 1,62 млрд долларов, прибыль - на уровне 14 центов на акцию.
По состоянию на 30 июня 2013 года месячная аудитория социальной сети Facebook измеряется 1,15 млрд активных пользователей (+21% к прошлому году), мобильная аудитория достигла 819 млн (+51%). Ежедневная активная аудитория составила 699 млн, мобильная - 469 млн.
Доходы компании от размещения рекламы поднялись на 61%, составив 1,6 млрд долларов. Таким образом, видно, что на рекламе Facebook зарабатывает около 88% выручки.
После публикации квартальной отчетности стоимость акций Facebook на Нью-Йоркской бирже выросла на 20%, до 26 долларов за акцию. Капитализация компании составила 64 млрд долларов.
По материалам The Wall Street Journal
Источник: DailyComm
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
СОЦИАЛЬНЫЕ КОНТАКТЫ
27.10.2013Каждый человек сталкивается с различными индивидами. Человек отбирает только тех индивидов, которые соответствуют его интересам. Это кропотливая работа связана с разными контактами.
ПОДРОСТКИ ПОКИДАЮТ FACEBOOK И ПЕРЕХОДЯТ В TWITTER
26.10.2013Твиттер становится предпочтительной социальной сетью для подростков, которых не устраивает слишком большое количество взрослых и драмы на Facebook.
МИНКОМСВЯЗЬ, ИЛИ БЕССМЫСЛЕННЫЙ ПОЛЁТ МОТЫЛЬКА В ОПАСНОЙ БЛИЗОСТИ ОТ ЛАМПЫ
15.10.2013Как говорится, не могу молчать :-). Вот уже полтора года как я блогер, не такой активный и популярный, как всем известный господин, но я стараюсь :-). Так вот, я в своей френдленте всё время натыкаюсь на новости с гербом Минкомсвязи и читаю что-нибудь о сокращении, или упрощении, или даже полной отмене чего-либо. Новостей много, но нет ничего, что было бы похоже на работу вообще и на построение информационного общества в частности — ну то есть вообще ничего такого. Сплошь одна бестолковая демшиза, которая ни с кем, кроме самой себя, не разговаривает и только изредка выкрикивает бессвязные и бессмысленные лозунги. Чего-нибудь пообещает, потом, как до дела доходит, — тихо молчит либо принимает решение об отмене решения предыдущего.
ПОРА РАСПРОЩАТЬСЯ С ЭПОХОЙ ТЕХНИКИ СТИВА ДЖОБСА
29.11.2013Вещи создаются людьми. Об этом легко забыть, ведь в новостях по обыкновению говорят: «Компания N представила продукт X». Но за любой вещью, как ни крути, стоит чье-то имя. И давайте будем честными, это не имена инженеров, а имена руководителей компаний.