ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

ИССЛЕДОВАНИЕ: СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ДЕЛАЮТ ЛЮДЕЙ УМНЕЕ

17 Ноября 2013

Американские и канадские психологи выяснили, что социальное взаимодействие играет важную роль в сохранении и совершенствовании прикладных знаний и умений. Социальные сети, в свою очередь, способствуют передаче навыков. Отмечается, что термин используется в первоначальном значении, то есть указывает на структуру, состоящую из группы узлов, которыми являются люди или организации, а также связей между узлами.

Специалисты из университетов Британской Колумбии (Канада) и Калифорнии (США) проверили гипотезу, согласно которой социальные сети являются важным компонентом для накопления и сохранения знаний. В экспериментах участвовали две группы добровольцев, цель которых — передать знания «следующим поколениям», сообщает «Лента.ру». Речь шла про передачу знаний о том, как правильно завязывать узлы или как рисовать сложную фигуру в графическом редакторе.

В одной группе действовало правило: каждый участник получает знания от одного учителя и передает их одному ученику. Во второй группе можно было учиться у всех пяти учителей, представляющих прошлое «поколение».

В рамках исследования стало ясно, что через десять «поколений» одиночки утрачивают часть знаний и навыков либо остаются на первоначальном уровне. В группах, в которых испытуемые могли учиться друг у друга, навыки стали заметно лучше.

Например, сложная фигура из нескольких окружностей у участников совместно обучавшейся группы с восьмого поколения получалась практически неотличимой от оригинала (одна ошибка на пять попыток), а одиночки рисовали правильно в лучшем случае в двух вариантах из пяти. С вязанием узлов ситуация была хуже, однако и тут после совместного обучения эффективность была выше, чем у одиночек.

Можно ли экстраполировать полученные результаты на социальные сети как феномен интернета, не уточняется.


Источник: tech.onliner.by

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПАВЕЛ БЕТСИС: CISCO – ПАРТНЕР РОССИИ

2.09.2013

Подводя итоги первого года своей работы на посту руководителя ООО «Сиско Системс», Павел Бетсис говорит об участии в проекте «Сколково», об инвестициях в российскую экономику и о других аспектах деятельности компании Cisco в России.

ОБЗОР TWITTER-КЛИЕНТА TWEETDECK

8.08.2013

TweetDeck является официальным клиентом для Twitter. Его популярность во многом объясняется простым и понятным управлением, а так же огромным количеством разнообразных полезных функций. Первое что бросается в глаза при запуске программы — это многоколоночный интерфейс. Именно благодаря ему многие пользователи Twitter предпочитают именно такой способ связи, нежели просто браузер.

УГАДАЙТЕ, КАКОЙ ПРОДУКТ ОПИСЫВАЕТСЯ В ПРЕСС-РЕЛИЗЕ?

16.07.2013

Вот такие пресс-релизы ежедневно приходят в редакцию. Мы не меняли ни одного слова, и только названия заменены на символы. Как вы считаете, какое число компаний и их продуктов можно было бы «подставить» под шаблон данного пресс-релиза — и, что важнее, какие НЕ подходят?

ИНТЕРНЕТ-СМИ: ДАЕШЬ ПЕРСОНАЛИЗАЦИЮ ИЛИ РАЗДЕЛИШЬ УЧАСТЬ «ЗОМБОЯЩИКА»

12.10.2013

Наш постоянный колумнист Виталий Ситницкий рассуждает о том, как доставить онлайн-читателю интересную ему новость, не заваливая многообразием ненужного контента.