ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
МИЛОНОВ ПРЕДЛАГАЕТ БОРОТЬСЯ С ФЕЙКАМИ В СЕТЯХ
25 Августа 2013В наше время группы ВКонтакте, как и публичные страницы, обладают гигантской властью. То, что паблики называют всего лишь шуточками на самом деле вполне может повлиять на результаты выборов, на курсы валют, и даже могут обрушить рынок ценных бумаг. И поэтому необходимо законодательно регулировать все эти процессы.
Однако, важно продумать механизм определения настоящих и фейковых страниц. Многими кампаниями используется раскрутка групп вконтакте через специальные биржи, поэтому в страницу могут быть вложены серьезные силы и средства, а ее неработоспособность вследствие ненадлежащего определения статуса может повлиять на продажи товаров и услуг.
Да и самому Виталию Милонову постоянно достается от этих фейков. Именно ему по ошибке приписывался закон об обязательной воинской повинности для женщин. А когда ВКонтакте стали изымать аудиозаписи, прошел слух, что депутат хочет запретить всю зарубежную музыку в социальной сети. А сколько мемов создали с депутатом не перечесть.
«Необходимо контролировать не только ВКонтакте, не только все социальные сети, но и популярные блоги, сайты и прочее», считает Милонов. «Только так можно будет не опасаться ложной информации».
Депутат предлагает ввести административные наказания за фейки. Если ему удастся провести этот законопроект он будет рассмотрен депутатами уже этой осенью.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
50 ПРОЦЕНТОВ 8-ЛЕТНИХ УКРАИНЦЕВ ПОЛЬЗУЮТСЯ ИНТЕРНЕТОМ
28.11.2013Половина родителей считают, что дети должны уметь пользоваться Интернетом с раннего возраста. Такие данные приводят эксперты Microsoft, которые провели опрос среди граждан Украины. В ходе исследования было выяснено, какой возраст родители считают...
ЭКСПЕРТЫ СМОГЛИ ОПУБЛИКОВАТЬ ВРЕДОНОСНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ В APP STORE APPLE
20.08.2013Исследователи из Технологического института Джорджии смогли опубликовать потенциально вредоносное приложение в магазине Apple Appstore, при этом цензоры компании не увидели в нём ничего страшного.
УГАДАЙТЕ, КАКОЙ ПРОДУКТ ОПИСЫВАЕТСЯ В ПРЕСС-РЕЛИЗЕ?
16.07.2013Вот такие пресс-релизы ежедневно приходят в редакцию. Мы не меняли ни одного слова, и только названия заменены на символы. Как вы считаете, какое число компаний и их продуктов можно было бы «подставить» под шаблон данного пресс-релиза — и, что важнее, какие НЕ подходят?
ТВ И ВИДЕОРЕСУРСЫ: ВОЗМОЖНО ЛИ СОТРУДНИЧЕСТВО?
20.10.2013Худой мир всегда лучше доброй ссоры, а сотрудничество — полезнее соперничества. Это общеизвестные истины, которые справедливы и для Интернета. Понятно, что телеканалы в виртуальном пространстве не могут рассчитывать на ту же аудиторию, которая у них есть в оффлайне. Те веб-ресурсы, которые имеются у телеканалов, конечно, позволяют зрителям смотреть программы, но до популярности «В Контакте» или YouTube им далеко.