ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
МОБИЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА СТАЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО ДЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
8 Октября 2013По данным последнего исследования компании Nielsen в области социальных сетей — теперь свои смартфоны и планшеты люди используют в основном для обновления статусов и проверки новостей в соцсетях.
Пользователи освоили мобильные устройства для просмотра видео, новостей, спортивных состязаний, прослушивания музыки и конечно же проверки лент в социальных сетях. Однако время, посвященное социальным сетям, затмевает время потраченное на онлайн-видео и другие развлечения.
Пользователи смартфонов провели 9 часов,и 6 минут за месяц в социальных сетях — по их словам, отправляя обновления статусов на Facebook, микроблоги своим читателям на Твиттере или чекины на Foursquare. Пользователи iPad посвящаяют 3 часа и 41 минуту в месяц социальным сетям.
Максимальное использование мобильных устройств совпадает с телевизионным прайм-таймом — 19:00-21:00.
Мобильные игровые приложения напротив, стали менее популярными, по итогам марта этого года.
В исследовании компании Nielsen принимали участие 5,000 смартфонов и 1,300 пользователей iPad, чья активность в интернете и приложениях была измерялась в течение месяца.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ACER ПЕРВЫМ ВЫПУСТИТ СМАРТФОН С КАМЕРОЙ 4K
2.09.2013Acer уже сделал себе имя на рынке ноутбуков, однако в индустрии смартфонов эта компания пока еще не попала в первый эшелон....
HTC РАБОТАЕТ НАД СОБСТВЕННОЙ МОБИЛЬНОЙ ОС
11.09.2013Продажи тайваньского производителя планшетов и смартфонов продолжают падение, вызывая опасения за будущее компании, несмотря на все попытки исправить ситуацию....
OPERA MINI 7.5 ВЫШЛА НА ANDROID
16.09.2013Opera Software обновила свой мобильный браузер для платформы Android. В новой версии Opera Mini появилось больше социальных возможностей. Теперь стартовая страница программы содержит три раздела обновляемой информации. Раздел «новости»…
СТАЛИ ИЗВЕСТНЫ ПЕРВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕТАРГЕТИНГА FACEBOOK EXCHANGE
26.07.2013Ретаргетинг в системе Facebook Exchange, позволяющий демонстрировать рекламу пользователям социальной сети Facebook, которые побывали на сайте рекламодателя показал первые результаты