ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

НАЙДЕНЫ ПЯТЬ ЦЕНТРОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ СЛУХОВ В TWITTER

22 Октября 2013
Группа исследователей из университета Индианы определила центры, из которых начинается распространение большинства модных тем для обсуждения в микроблогах. Выполненный учеными анализ американского сегмента Twitter показал, что обычно слухи распространяются из крупнейших городов: основным их источником оказался Лос-Анджелес. Подробности со ссылкой на препринт научной статьи приводит MIT Technology Review.
Почти все оставшиеся 30 процентов также быстро, меньше чем за сутки, сходили на нет, и лишь 0,3 процента сохранялись больше одного дня, позволяя отследить эволюцию и распространение по территории страны.
 Несмотря на то, что США охватывают (без учета Гавайских островов и Аляски) четыре часовых пояса и день наступает в Нью-Йорке на три часа раньше Лос-Анджелеса или Сан-Франциско, поток слухов и волна обсуждения распространяются скорее в обратном направлении, с запада на восток.

Кроме того, крупные города, как отмечают исследователи, закономерно оказались источникам слухов, в то время как сравнительно небольшие поселения чаще становятся последними звеньями в цепочке распространения того или иного тренда.
 Однако прямой зависимости между числом жителей и вероятностью появления новой долгоживущей темы для обсуждения в микроблогах найти не удалось. Пятерка лидеров по распространению трендов выглядит так: Лос-Анджелес (второе место по численности жителей с учетом агломерации), Цинциннати (всего лишь 28-й по населению город), Вашингтон (имеется в виду столица страны, седьмая по величине агломерация), Сиэтл (пятнадцатый) и Нью-Йорк (наиболее многочисленный).

Наложив на свои данные информацию о транзитных потоках через аэропорты, ученые также не смогли обнаружить четкой зависимости, но зато перечень крупнейших авиатранспортных узлов практически совпал с одним из выявленных до этого кластеров.
 Исследователи выяснили, что многие темы циркулируют наиболее активно между определенными городами, формируя тем самым кластер. Причем они сгруппированы не только по принципу географической близости, но и по принципу связности авиационным сообщением.

Однозначно выделить все закономерности в рамках проведенной работы ученым не удалось, но они указывают, что многие темы могут на самом деле распространяться не за счет микроблогов как таковых, а за счет людей, физически преодолевающих расстояние от одного штата до другого. Этот эффект, как отмечают авторы, требует отдельного изучения. 

Lenta.ru

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

GOOGLE И NESTLE АНОНСИРОВАЛИ ANDROID 4.4 KITKAT

4.09.2013

Google и Nestle анонсировали Android 4.4 KitKat. Все это было бы мило и забавно, если бы на улице была весна, а в календаре — 1 апреля. Но к сожалению, Google не шутит: следующая версия Android получила название KitKat. Ранее предполагалось, что обновленная ОС будет называться Key Lime Pie, но свои коррективы внесла реклама, в которой, как говорят, Google знает толк

КОНСТАНТИН КАМЕНЕВ, "ФИНАМ": "ПРЕВРАТИТЬ ТЕЛЕФОН В ПЛАТЕЖНЫЙ ТЕРМИНАЛ"

12.12.2013

Управляющий директор Фонда прямых инвестиций ИХ "Финам" о факторах, играющих роль в развитии рынка мобильной связи, о фиксированной телефонии, а также о том, что стоит за различными финансовыми услугами операторов.

10 ЛУЧШИХ ЦИТАТ СУДЕБНОГО ПРОЦЕССА APPLE ПРОТИВ SAMSUNG

8.09.2013

 «В компании Samsung всего два дизайнера – один держит iPhone, другой обводит». В Интернете уже давно шутят о том, насколько внешний вид мобильных устройств южнокорейской компании напоминает продукцию Apple. Однако для суда мемы в соцсетях доказательством не являются. Уже четыре недели в Калифорнии идет совсем нешуточная борьба между двумя компаниями, в рамках которой Apple стремится доказать, что Samsung скопировала дизайн iPhone и iPad. 

TWITTER ПОЛУЧИТ СИМВОЛ TWTR НА БИРЖЕ NASDAQ

9.10.2013

История с планируемым выходом на биржу Twitter продолжает оставаться в фокусе внимания IT-общественности, как специалистов, так и «сочувствующих». Одной из причин такого повышенного интереса можно считать относительное затишье на рынке. Новостей мало, и потому об IPO «Твиттера» пишут и говорят все.