ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

ОБЗОР TWITTER-КЛИЕНТА TWEETDECK

8 Августа 2013

Обзор Twitter-клиента TweetDeck

TweetDeck является официальным клиентом для Twitter. Его популярность во многом объясняется простым и понятным управлением, а так же огромным количеством разнообразных полезных функций.

Первое что бросается в глаза при запуске программы — это многоколоночный интерфейс. Именно благодаря ему многие пользователи Twitter предпочитают именно такой способ связи, нежели просто браузер. Например, все контакты могут быть разделены по группам: входящие, исходящие, общение с конкретным пользователем и т.д.

Естественно, для того чтобы начать пользоваться TweetDeck первым делом необходимо установить этот клиент (Скачать TweetDeck). При начале процесса инсталляции вам также предложат установить Adobe AIR, соглашаемся и переходим к следующим этапам.

Переходя к процессу авторизации, вы можете подключить несколько аккаунтов с MySpace, Facebook, Google +1, Linkedln, Foursquare, Google Buzz и конечно же ввести свой логин и пароль от Twitter. Кстати, не забудьте установить правильное время на своем компьютере, иногда по вине этой причины программа отказывается авторизоваться, выдавая ошибку: «Ah wrong details, try again!».

настройка tweetdeck


Настраивать клиент можно очень просто. Для этого нажмите на значок ключа в верхней части рабочего окна. В открывшейся вкладке появиться множество различных подпунктов. В частности обратившись к категории «Color/Font» можно легко настроить шрифт и цвет. В подменю «Twitter» настраиваются различные параметры для слежения за твитами ваших друзей и знакомых.

«Notifications» — позволяет управлять различными параметрами всплывающих окон, т.е. производить настройку уведомлений. «Accounts» — здесь можно дополнительно прописать ваши аккаунты в различных соцсетях и общественных сервисах. «Sync» — здесь вы создаете свой собственный аккаунт в TweetDeck, т.е. каждый пользователь компьютера может войти в свой рабочий кабинет с заранее сохраненными параметрами и моментально начать отправлять сообщения.

Самой важной вкладкой считается «General», они же «Общие настройки». Имеющиеся пункты управляют автоматическим заполнением форм, дают возможность открывать ссылки в браузерах, включают или отключают автоматический ответ, показывают или нет счетчик фолловеров, а также производят настройку большого числа других параметров. Всего присутствует 18 пунктов.

Если у вас появились проблемы с кириллицей, устранить проблему можно перейдя во вкладку «Color/Font». Ищем параметр «TweetDeck Font:», активируем пункт «International Font», нажимаем сохранить(«Save settings») и обновляем окно. Теперь вы без труда сможете посылать и отправлять сообщения на русском языке.

Следует отметить, что TweetDeck дает неплохие возможности в борьбе с рекламным спамом, поддерживает облако тегов Twitscoop, работает с YouTube и способен вести управление одновременно несколькими аккаунтами. В действительности список возможных настроек куда шире, что собственно и объясняет такую популярность этого клиента у постоянных пользователей Твиттера.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

НОВЫЕ БЕСПРОВОДНЫЕ МЫШИ ОТ KREOLZ

7.08.2013

Компания из России KREOLZ на днях презентовала серию своих новых беспроводных компьютерных мышей, которые получили название New Line. Стоимость устройств составляет от 350 до 750 рублей. Разработчик предлагает за эти деньги весьма интересные девайсы, в которых отлично сочетается эргономика и хорошие технические характеристики.

ICLOUD И SKYDRIVE: КТО КОГО?

25.11.2013

Как известно, на сегодняшний день наиболее популярными облачными сервисами являются iCloud от Apple и SkyDrive, принадлежащий корпорации Microsoft. Несмотря на тесное сотрудничество крупных гигантов в области создания программных продуктов, пользователям…

СОЦСЕТИ СТРОЯТ СВОЙ МАЛЕНЬКИЙ ИНТЕРНЕТ: ЭТАЖ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ УЖЕ ГОТОВ

23.10.2013

 Виталий Ситницкий из «Инфоротора» представил, к чему приведет развитие социальных сетей через 15 лет. Сценарий включает в себя смерть поисковых систем и отрасли веб-разработок. Читайте подробнее в новом материале его авторской колонки.

СТОИМОСТЬ МАРКЕТИНГА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДОСТИГЛА ПИКА С 2011 ГОДА

16.09.2013

Платформа привлечения мобильных пользователей Fiksu сообщает, что стоимость маркетинга приложений в июле 2013 года выросла на 20%, достигнув наивысшего показателя с конца 2011 года....