ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

ОТЛИЧИЯ В ПОВЕДЕНИИ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

27 Августа 2013

Жизнь современного человека «облагорожена» различными технологиями. Еще пару десятилетий назад люди пользовались дисковыми телефонами, ездили на автомобилях без GPS – навигатора и общались между собой на дальних расстояниях с помощью писем. Многое изменилось с тех пор и, в частности, способы общения.

Относительно недавно в виртуальном мире наступила эволюция – создание социальных сетей. Изначально социальные сети представляли собой некий виртуальный проводник между людьми, которые хотели общаться между собой, но им мешало расстояния и другие жизненные «неудобства». Со временем возможности социальных сетей расширились, чем, собственно говоря, и воспользовались ученые.

Ученые из области социологии запустили в социальной сети игру «Pardus» с целью проведения исследования. Все прекрасно знают, что мужчины и женщины различны между собой не только по физиологическим особенностям, но и по многим другим параметрам (в том числе по образу мышления и способу восприятия информации). Современные технологии и возможности задают тон новым научным исследованиям. Сетевая игра «Pardus» должна была помочь определить различия поведения в социальных сетях между мужчинами и женщинами. Игра представляет собой некую интерпретацию симулятора виртуальной жизни.

Связи между игроками представлена по различным направлениям: торговля, дружба или вражда, общение между собой посредством сообщений. Научное название такой сети с подобными взаимосвязями между узлами – мультимодальная сеть. Во время исследования в игре насчитывалось около 300 000 персонажей. В отличие от таких социальных сетей как Twitter и Facebook, у игроков не было возможности просматривать и оказывать влияние на социальные связи другого участника.
В результате исследования были выявлены разительные отличия в поведении в рамках социальных сетей между мужчинами и женщинами. Представительницы прекрасной половины человечества намного быстрее мужчин реагируют на предложения дружбы от особ противоположного пола. Прежде, чем ответить на агрессивные действия женщин, наблюдается длительное колебание.
Однако, по результатам исследования, ученые пришли к выводу, что женщины экономически успешнее мужчин. Ученые этот факт поясняют тем, что женщины в больше степени склонны к обмену и не руководствуются агрессией в ведении экономически важных дел. Также немаловажно то, что женщины образуют группы с целью достижения намеченного.

Данные исследования проводились с целью анализа различия между полами в рамках социальных сетей. С одной стороны, сложно представить, каким образом можно перенести поведение людей в социальных сетях на реальную жизнь, но с другой стороны, исследование наталкивает на интересные размышления.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

БЕЗОПАСНОСТЬ В IRC СЕТЯХ И ЕЕ ВОЗМОЖНОСТИ

14.08.2013

Большинство пользователей IRC-сетей чаще всего сталкиваются с проблемами, связанными именно с защитой и ее параметрами. Начнем с проблем, а их, поверьте, очень много. Прежде всего, когда...

НА КОГО ПОХОЖА ИННОВАЦИОННАЯ РОССИЯ?

17.08.2013

Я вот иногда думаю, с чем у меня все больше и больше ассоциируется насильственное присуждение России к инновациям нашими властями? И чаще всего всего в воображение всплывает образ, ну скажем, кинозвезды. Очень талантливой и уже очень популярной. Пьющей кинозвезды. Пьющей давно и уверенно — все близкие об этом знают.

13 СПОСОБОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТРАНИЦ FACEBOOK ДЛЯ БИЗНЕСА

2.10.2013

Facebook меняет способ взаимодействия многих фирм со своими клиентами и продвижения их компании. Это настолько захватывающе иметь такой сильный инструмент, совершенно бесплатный, который дает возможность охватить сотни, тысячи, и даже миллионы. Не только большие бренды достигают успеха в Facebook, но даже небольшие семейные фирмы раскрывают потенциал, находя новых клиентов в своей среде.

В FACEBOOK ПОЯВИЛАСЬ КНОПКА «ПОДПИСАТЬСЯ»

17.10.2013

Социальная сеть Facebook запустила новую кнопку «Подписаться». Новая кнопка позволит пользователям читать новости людей, которые не являются их друзьями.