ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
ПАВЕЛ ДУРОВ ОПРОВЕРГ СЛУХИ О ПРОДАЖЕ ВКОНТАКТЕ
2 Сентября 2013
Известный интернет-бизнесмен Павел Дуров, опроверг слухи о скорой продаже его главного детища – социальной сети «ВКонтакте». Опровержение содержится в открытом письме бизнесмена, которое было опубликовано в газете «Коммерсантъ».
По словам Дурова, никто не вел, не ведет, и не собирается вести переговоры с Mail.ru Group о полной продаже всех акций крупнейшей российской социальной сети.
Поводом для опровержения, стали участившиеся слухи о том, что Mail.ru Group хочет увеличить свою долю в социальной сети «ВКонтакте» и уже ведет соответствующие переговоры. Как известно, Mail.ru Group уже контролирует такие социальные сети, как «Одноклассники» и «Мой мир».
Кроме того, Павел Дуров особо отметил, что «ВКонтакте» не планирует принимать участие в каких-либо совместных проектах, с социальными сетями, принадлежащими Mail.ru Group.
Напомним, что компания Mail.ru Group, ранее известная как DST, уже владеет 32,5 процента акций «ВКонтакте». Остальные акции распределены между основателями и создателями социальной сети, одним из которых и является Павел Дуров.
Основные доходы социальная сеть получает от показа баннерной рекламы. По официальным данным на конец 2009 года, доход «ВКонтакте» составил более миллиарда рублей. При этом остается неизвестным, приносит ли «ВКонтакте» какую-нибудь прибыль или нет.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
АРКАДНЫЙ ПАЗЛ «АЛМАЗНЫЙ БУМ» ОТ GAME INSIGHT
4.11.2013
Новая игра представляет собой аркадный пазл в стиле match-3. Суть игрового процесса заключается в составлении цепочек из трех и более одинаковых камней. Увлекательный геймплей и красивая графика «Алмазного Бума» не…
РЕКЛАМА И КОНТЕНТ: МУХИ ОТДЕЛЬНО, КОТЛЕТЫ ОТДЕЛЬНО
3.10.2013
Пару лет назад в русскоязычном Интернете зародилась тема: добавлять в контентные материалы гиперссылки, по которым открывалась совершенно не относящаяся к теме статьи реклама. За последующие годы Интернет-реклама шагнула далеко вперед, но этими приемами по-прежнему пользуются многие уважаемые сайты. Тем самым выказывая большое неуважение пользователю и рискуя вызвать на себя его гнев.
ЭНДРЮ КИН: "СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ УБИВАЮТ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ВИД"
4.09.2013
В своей новой книге "Цифровое Головокружение" Эндрю Кин утверждает, что чрезмерное деление контентом онлайн "убивает наш вид," разделяя, уменьшая и дезориентируя человечество.
IPO FACEBOOK: ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ?
16.09.2013
После размещения Facebook на бирже интернет-рынок затаил дыхание. Акции социальной сети день за днем неумолимо уменьшаются в цене. IPO официально признали самым провальным и попутно самым скандальным. Тем временем стартапы отодвинули запланированные размещения (или прозорливо урвали момент для пиара), а влиятельные эксперты напророчили беды всем технологическим компаниям сразу. Все ли так плохо, как может показаться после прочтения заголовков в СМИ?