ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
ПОДРОСТКИ ПОКИДАЮТ FACEBOOK И ПЕРЕХОДЯТ В TWITTER
26 Октября 2013Твиттер становится предпочтительной социальной сетью для подростков, которых не устраивает слишком большое количество взрослых и драмы на Facebook, как обнаружило новое исследование онлайн поведения. В нем также сказано, что подростки больше делятся своими личными данными, даже когда они пытаются защитить свою онлайн-репутацию.
Тинейджеры объяснили свою нелюбовь к Facebook тем, что там слишком много взрослых, постов о подростковых страхах и тревогах, а также никому не нужных деталей типа, что они съели на обед.
"Ключ в том, что чем меньше взрослых, тем меньше родителей и просто меньше сложностей," - сказали Аманда Ленхарт из Pew Research Center, один из авторов исследования. - "У них все еще есть свои профили Facebook, но они проводят меньше времени на них и переходят на другие сайты, как Твиттер, Instagram и Tumblr."
В опросе у 94 процентов подростков, которые являются пользователями социальных сетей, есть профиль на Facebook, 26 процентов — есть в Твиттере.
Немного другой статистики:
-
более 60% подростков с аккаунтами в Twitter сказали, что их твиты были публичными, т. е. любой пользователь Твиттера может видеть, что они пишут.
-
около 25% детей сказали, что их твиты были приватными
-
и 12% вообще не знали, какими были ли их твиты: публичными или частными.
Можно сказать, что немалая часть детей не заботится о своей цифровой безопасности. Они стали больше делиться личными данными:
-
90% подростков используют свои фотографии на фото профиля (по сравнению с 79% в 2006 году)
-
70% детей не скрывают населенный пункт, в котором они живут (60% было в 2006 году)
-
20% раскрывают свой номер мобильного телефона (2% в 2006 году)
Одновременно с тем, что тинейджеры становятся более открытыми в социальных сетях, они также заботятся и о своей репутации и информации в профилях. Например, почти 60% юных пользователей социальных сетей сказали, что удаляли или редактировали то, что они публиковали. Половина из них удалили комментарии от других на своем профиле или аккаунте.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
GOOGLE ВЫПУСТИЛА ОБНОВЛЕНИЕ БРАУЗЕРА CHROME ДЛЯ ANDROID ДО ВЕРСИИ 27
28.07.2013Компания Google представила новую версию браузера Chrome для мобильной ОС Android. Приложение получило ряд значительных изменений и улучшений. Смартфонная версия браузера теперь поддерживает полноэкранный режим, причем для перехода в него,…
ЭНДРЮ КИН: "СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ УБИВАЮТ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ВИД"
4.09.2013В своей новой книге "Цифровое Головокружение" Эндрю Кин утверждает, что чрезмерное деление контентом онлайн "убивает наш вид," разделяя, уменьшая и дезориентируя человечество.
КАК ВЫРАСТИТЬ «ГЕНИЯ» ПРОДАЖ: ТАЙНОЕ РУКОВОДСТВО ПРОДАВЦОВ APPLE
7.08.2013 В руки издания Gizmodo попало внутреннее руководство по обучению продавцов-консультантов фирменных магазинов Apple, - так называемых «джиниусов» (genius, англ. гений). Руководство под названием «Genius Training Student Workbook» содержит указания о том, как следует вести себя с потенциальным покупателем – вплоть до списка слов, которые можно и нельзя употреблять в разговоре.
ELECTRONIC ARTS: КОНКУРЕНЦИЯ МЕЖДУ BATTLEFIELD И CALL OF DUTY ПРИВОДИТ К ИННОВАЦИЯМ
5.10.2013Electronic Arts: конкуренция между Battlefield и Call of Duty приводит к инновациям. По мнению главы EA Labels Фрэнка Гибо, битва между сериями Battlefield и Call of Duty идет на пользу игровой индустрии, компаниям-разработчикам и студиям. Гибо уверен, что именно благодаря противостоянию возможны инновации и дальнейшее развитие. Топ-менеджер отметил, что Medal of Honor была изъята из ротации, однако на ее место придут другие франшизы