ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
РЕКЛАМА ОТ PINTEREST
29 Сентября 2013И вот в сети появилась реклама. «Мы давно к этому шли», заявили уполномоченные представители. «Много работали с брендами, готовили площадки, группировали ресурсы, чтобы подарить пользователям только качественную и, главное, нужную им самим рекламу».
Сотрудничество с брендами стало особенно активным весной-летом 2013. Pinterest проводила конкурсы, маркетинговые акции, в ходе которых, кликая по изображениям совершенно новой одежды, пользователи могли купить, а иногда и выиграть новые вещи из самых последних коллекций.
Основное количество рекламы будет располагаться в разделе «популярное», еще часть в поиске. Реклама будет адаптирована под каждого конкретного пользователя.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ASUS ПРЕДСТАВИЛА ПЕРВЫМ В МИРЕ НАСТОЛЬНЫМ ПК С ПОДДЕРЖКОЙ NFC
15.09.2013Компания Asus представила настольный ПК M70, построенный на процессоре Intel Core четвертого поколения. Важной особенностью новинки является поддержка технологии Near Field Communication (NFC)
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ НАУШНИКОВ BEATS РАССТАНЕТСЯ С HTC
27.09.2013Производитель аудиотехники Beats Electronics выкупит принадлежащие HTC 25 процентов своих акций и получит, таким образом, полную независимость от тайваньской компании. Об этом сообщает Bloomberg. За свою долю Beats выплатит HTC...
КАК РАБОТАЕТ АРХИТЕКТУРА SKYPE, И МОЖЕТ ЛИ СЕРВИС СЛЕДИТЬ ЗА ВАМИ
17.08.2013Сервис VoIP-телефонии Skype опроверг слухи о том, что он по заказу Microsoft якобы изменил свою архитектуру таким образом, чтобы дать возможность правительству шпионить за пользователями. Директор по развитию Skype Марк Джиллетт (Mark Gillett) написал развернутый пост в блоге компании, в котором объяснил, как работает архитектура Skype, и почему все слухи не соответствуют действительности.
TWITTER ТЕСТИРУЕТ НОВУЮ ФУНКЦИЮ
13.09.2013Согласно сообщению, опубликованному в официальном блоге Twitter, ведущий мировой сервис для ведения микроблогов приступил к активному тестированию новой функции, которая позволит вставлять в публикуемые твиты гиперссылки на конкретные фрагменты, содержащиеся в статьях, опубликованных в сети.