ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
SKYPE ЗАПУСКАЕТ РЕКЛАМУ
28 Ноября 2013Skype начинает новый вид деятельности а именно теперь в Скайпе появится реклама! Стоит отметить что раньше в Skype рекламы не было и данное новшество будет в первые. Компания Skype находится в Люксембурге и на 30% принадлежит аукциону eBay Inc. Планируется, что первыми рекламодателями в сети Skype будут такие фирмы как Groupon Inc, Nokia, Universal Pictures and Visa Inc Comcast Corp.
Скайп сказал, что его платформа, с 145 миллионами пользователей в месяц и 29 миллионов в пиковое время, привлекательна для рекламодателей, чтобы продавать их продукты. Платформа поддержит широкоформатные, богатые интерактивные объявления. При показе объявлений может быть также показана кнопка Click & Call что тоже благоприятно для рекламодателей. Объявления могут дублироваться на Facebook и Twitter.
Неизвестно как данное новшество понравится рядовым пользователям, ведь навязчивой рекламы хватает и в обыденной жизни а теперь еще и в Skype. Видимо данный шаг позволит компании открыть для себя еще одну статью доходов так как всем известно что реклама дело не дешевое и рекламодатели будут платить Скайпу не малые деньги. В понедельник в Skype официально стартовала рекламная кампания, ориентированная на пользователей в США, Великобритании и Германии.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ «МЕГАПОЛИС» ДЛЯ ANDROID
14.09.2013Этим летом компания Social Quantum выпустила «Мегаполис» — игру, давно известную всем поклонникам жанра «ситибилдер», на смартфоны и планшеты на платформе Android. Это интересное, удобное и красивое приложение о том,…
FACEBOOK ОБНОВИЛ АЛГОРИТМ NEWS FEED
4.12.2013Facebook снова обновил алгоритм News Feed, на этот раз, для предоставления пользователям еще большего количества «высококачественного контента», такого как статьи новостей и текущие события.
ЛЕОНИД СОКОЛИНСКИЙ : «ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА IT-СПЕЦИАЛИСТОВ БЛЕСТЯЩИЕ…»
7.08.2013Соколинский Леонид Борисович, доктор физико-математических наук, профессор,заведующий кафедрой системного программирования ЮУрГУ
ПОТРЕБИТЕЛИ ПРОИГНОРИРУЮТ ПОКУПКУ "УМНЫХ" ЧАСОВ
21.11.2013В последнее время "умные" часы, наподобие Samsung Galaxy Gear или Sony SmartWatch, все чаще фигурируют на полосах технологических изданий. Несмотря на растущий интерес к этому виду носимой электроники, он едва ли будет пользоваться спросом в предновогодний сезон высоких продаж. Таково мнение аналитиков Gartner.По их словам, компьютеризированные часы представляют собой лишь дополнительный аксессуар к мобильным устройствам, и они не станут автономными в ближайшие четыре года