ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

TWITTER ИЗМЕНИЛ ПРОЦЕСС ВЕРИФИКАЦИИ ВОЗРАСТА ДЛЯ АЛКОГОЛЬНЫХ БРЕНДОВ

30 Ноября 2013
Twitter изменил процесс верификации возраста специально для алкогольных брендов. Пользователи Twitter должны ввести дату рождения, чтобы сервис мог сопоставить ее с минимальным возрастом для покупки алкоголя в стране, отмеченной в параметрах настройки вашего профиля.


Twitter изменил процесс верификации возраста для алкогольных брендов


Проверка возраста доступна уже сейчас совместно с рекламными компаниями Twitter таких алкогольных брендов как Bacardi, Bud Light, Heineken, Jim Beam и Knob Creek.

До этого момента, Twitter в партнерстве с Buddy Media использовал прямой обмен сообщениями для установления возраста пользователя. Это сообщение содержало ссылку на отдельный экран верификации, который требовал данные о дате рождения, а также принятие обширной политики конфиденциальности. Новый метод является более удобным, как веб- и мобильная версия. Он автоматизирует процесс со стороны бренда и ограничивает доступ к информации о спиртных напитках и алкоголе, если пользователь слишком молод.

Говоря о безопасности новой системы проверки возраста, менеджер по продукции Twitter Тарун Джайн отметил: «Мы надеемся, что такой подход к фильтрации возраста позволит алкогольным брендам ответственно и безопасно подключаться к нужной аудитории на Twitter». Конечно, нет гарантии того, что юный пользователь Twitter не введет поддельные данные даты рождения, чтобы обмануть систему проверки.

Компания намекнула, что, в соответствии с политикой конфиденциальности, Twitter имеет возможность проверить информацию о достижении установленного законом возраста с помощью сторонних компаний, хотя ни один из потенциальных методов не был указан.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

LIVEJOURNAL СНОВА ОБНОВИЛ СИСТЕМУ ПОКАЗА КОММЕНТАРИЕВ

1.10.2013

Пресс-релиз компании "СУП" от 3 ноября содержит информацию о том, что блогохостинг LiveJournal уже в 72-й раз обновил систему показа комментариев. Новая версия отличается тем.

FACEBOOK ОФИЦИАЛЬНО ПРЕДСТАВИЛ СВОИ ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЗА 3 КВАРТАЛ 2012 ГОДА

20.10.2013

Ведущая мировая социальная сеть Facebook опубликовала финансовые результаты своей деятельности за третий квартал 2012 года.

ANDROID-ИГРЫ СГЕНЕРИРОВАЛИ БОЛЬШЕ ВЫРУЧКИ, ЧЕМ NINTENDO, PLAYSTATION PORTABLE И VITA

22.09.2013

Траты потребителей на игры для Android впервые превысили траты на игры для портативных игровых консолей во втором квартале 2013 года, сообщают App Annie и IDC. ...

СМАРТФОНЫ ЗАНЯЛИ 60% РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ

30.10.2013

Глобальные поставки смартфонов продолжают расти - по сравнению с третьим кварталом прошлого года количество отгруженных "умных" телефонов выросло на 45% со 172,8 млн штук до 251 млн, сообщает Strategy Analytics. ...