ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

TWITTER ИЗМЕНИЛ ПРОЦЕСС ВЕРИФИКАЦИИ ВОЗРАСТА ДЛЯ АЛКОГОЛЬНЫХ БРЕНДОВ
30 Ноября 2013
До этого момента, Twitter в партнерстве с Buddy Media использовал прямой обмен сообщениями для установления возраста пользователя. Это сообщение содержало ссылку на отдельный экран верификации, который требовал данные о дате рождения, а также принятие обширной политики конфиденциальности. Новый метод является более удобным, как веб- и мобильная версия. Он автоматизирует процесс со стороны бренда и ограничивает доступ к информации о спиртных напитках и алкоголе, если пользователь слишком молод.
Говоря о безопасности новой системы проверки возраста, менеджер по продукции Twitter Тарун Джайн отметил: «Мы надеемся, что такой подход к фильтрации возраста позволит алкогольным брендам ответственно и безопасно подключаться к нужной аудитории на Twitter». Конечно, нет гарантии того, что юный пользователь Twitter не введет поддельные данные даты рождения, чтобы обмануть систему проверки.
Компания намекнула, что, в соответствии с политикой конфиденциальности, Twitter имеет возможность проверить информацию о достижении установленного законом возраста с помощью сторонних компаний, хотя ни один из потенциальных методов не был указан.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
APPLE ТРУДИТСЯ НАД СОЗДАНИЕМ "УМНЫХ" ЧАСОВ
3.12.2013Некоторым может показаться, что "умные" часы или просто смарт часы являются каким-то временным увлечением. То есть, если пользователя и заинтересует подобный гаджет, то ажиотаж вокруг него продлится совсем не долго, после чего интерес опять пропадет.
ГОСПОДДЕРЖКА ИННОВАЦИЙ: «ПОПОДРАЖАЕМ» ЗАПАДУ?
22.08.2013В последние годы в России стала ощутима тенденция популяризации предпринимательства — в том числе, предпринимательства в инновационном секторе. Вроде бы высокотехнологичный бизнес должен стать «модным», вроде бы, воодушевленные примером Джобса и Брэнсона, молодые люди должны не бояться создавать собственные компании — однако пока этот процесс в стране идет не так уж активно. Потому что помимо повышения престижа инновационной деятельности, государству нужно заботиться и о создании условий для ее осуществления.
АНДРЕЙ МАТВЕЕВ (INTEL): «УЛЬТРАБУКИ - ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ, ЭНЕРГИЧНЫХ И ДЕЯТЕЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ»
24.07.2013В начале нового 2012 года Андрей Матвеев, директор по маркетингу корпорации Intel в России и СНГ, дал эксклюзивное интервью Александру Семенову.
SANCTRI ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ СОЗДАНИЯ МЕМОРИАЛЬНОГО ПРОФИЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ НА FACEBOOK
28.11.2013Новое приложение на Facebook позволяет скорбящим создавать мемориальные страницы умерших родственников, друзей и знакомых.