ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

TWITTER ИЗМЕНИЛ ПРОЦЕСС ВЕРИФИКАЦИИ ВОЗРАСТА ДЛЯ АЛКОГОЛЬНЫХ БРЕНДОВ

30 Ноября 2013
Twitter изменил процесс верификации возраста специально для алкогольных брендов. Пользователи Twitter должны ввести дату рождения, чтобы сервис мог сопоставить ее с минимальным возрастом для покупки алкоголя в стране, отмеченной в параметрах настройки вашего профиля.


Twitter изменил процесс верификации возраста для алкогольных брендов


Проверка возраста доступна уже сейчас совместно с рекламными компаниями Twitter таких алкогольных брендов как Bacardi, Bud Light, Heineken, Jim Beam и Knob Creek.

До этого момента, Twitter в партнерстве с Buddy Media использовал прямой обмен сообщениями для установления возраста пользователя. Это сообщение содержало ссылку на отдельный экран верификации, который требовал данные о дате рождения, а также принятие обширной политики конфиденциальности. Новый метод является более удобным, как веб- и мобильная версия. Он автоматизирует процесс со стороны бренда и ограничивает доступ к информации о спиртных напитках и алкоголе, если пользователь слишком молод.

Говоря о безопасности новой системы проверки возраста, менеджер по продукции Twitter Тарун Джайн отметил: «Мы надеемся, что такой подход к фильтрации возраста позволит алкогольным брендам ответственно и безопасно подключаться к нужной аудитории на Twitter». Конечно, нет гарантии того, что юный пользователь Twitter не введет поддельные данные даты рождения, чтобы обмануть систему проверки.

Компания намекнула, что, в соответствии с политикой конфиденциальности, Twitter имеет возможность проверить информацию о достижении установленного законом возраста с помощью сторонних компаний, хотя ни один из потенциальных методов не был указан.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ИСТОРИЯ IRC

1.08.2013

IRC появилась летом 1988 года, в университете Оулу, Финляндия. Причиной этому послужил работник кафедры информатики этого университета, Яркко "WiZ" Oikarinen. Именно он написал первый клиент IRC. С реализацией...

ТОДД ЭББОТТ : КОНКУРИРОВАТЬ НА УРОВНЕ ИДЕЙ

30.08.2013

Тодд Эбботт – с января 2007года вице-президент компании Seagate по продажам, маркетингу и сервису клиентов. В прошлом старший вице-президент поглобальным продажам компании Symbol Technologies, менеджер высшего звена в компаниях IBM и Cisco Systems.

В РОССИИ НАЧАЛИСЬ ПРОДАЖИ НОВЫХ МОДЕЛЕЙ IPHONE

25.10.2013

Как и ожидалось, продажи новых моделей iPhone, 5c и 5s, начались в России ночью 25 октября. Их можно приобрести как в онлайновом магазине Apple Store, так и в рознице.

APPLE ЗАПУСТИЛ УБИЙЦУ GOOGLE APPS

12.08.2013

Компания Apple анонсировала новый веб-сервис — MobileMe, функционально напоминающий хорошо известные службы Google Apps. MobileMe включает приложения для работы с электронной почтой, контактами, календарем и фотографиями, запускающиеся прямо в окне интернет-браузера.