ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
TWITTER ПОЗВОЛИТ СОЗДАВАТЬ И ПУБЛИКОВАТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ПОДБОРКИ ТВИТОВ
20 Ноября 2013Руководство крупнейшего в мире сервиса микроблогов Twitter анонсировало новую опцию под названием Tweetdeck. С её помощью, пользователи смогут не просто «чирикать», но и составлять из своего «щебета» длинные баллады.
Twitter учит нас бескомпромиссной краткости и лаконичности в выражении мыслей. По мнению многих, информация, «расфасованная» по ячейкам размером в 140 символов, излишне фрагментирована. В качестве основного структурирующего инструмента для бесконечного потока твитов используются хэштеги, но возможности этой опции ограничены.
Уже скоро все пользователи получат в свое распоряжение опцию Tweetdeck, благодаря которой смогут составлять цепочки, состоящие из своих и чужих постов, посвящённых определённым темам. Об этом сообщает статья, опубликованная в официальном блоге ресурса.
Каждой из подборок, формируемых с помощью Tweetdeck, можно будет присвоить имя, она будет автоматически получать отдельный адрес, а на её обновления смогут подписываться все пользователи сервиса микроблогов. Наполнять каждую подборку в Tweetdeck пользователи смогут как индивидуально, так и коллективно.
По умолчанию, посты внутри «дэки» будут располагаться в хронологическом порядке, по мере добавления. Однако, создателям подборки будет доступна возможность менять очерёдность твитов. «Дэки» можно будет встраивать на другие сайты с помощью функционала Twitter for Website.
Похожая настройка по объединению лент нескольких пользователей уже была доступна в Twitter, однако, удобство использования данного инструмента оказалось недостаточным и он не получил достаточной популярности. Главным отличием функционала Tweetdeck от существующего интегратора лент является возможность отбирать посты для подборок в зависимости от темы.
Среди очевидных путей применения Tweetdeck можно упомянуть такие варианты, как возможность публиковать средствами Twitter стихотворения или краткие рассказы, размещать в сети отдельные обсуждения каких-либо вопросов и впоследствии ссылаться на них. И ряд других способов работы с контентом, которые ранее плохо укладывались в формат микроблога.
Новинка имеет также очевидную коммерческую ценность для платформы микроблогов. Рекламные твиты, помещённые внутри тематической подборки, выглядят не так навязчиво.
На сегодняшний день Twitter входит в число самых популярных ресурсов всемирной паутины. Каждый месяц сервис использует порядка 218 миллионов человек, а согласно текущим котировкам акций компании, торгуемых на фондовой бирже, экономические перспективы Twitter положительно оцениваются инвесторами.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
НАСКОЛЬКО БЕЗОПАСЕН ПРОСМОТР SMART TV
21.08.2013Если вы счастливый обладатель современного телевидения в формате Smart TV, будьте готовы к тому, что эти интеллектуальные системы очень подвержены взлому, так же как и любой компьютер. Именно тему безопасности технологий Smart TV и иных телевизионных панелей состоялось обсуждение на конференции «Black Hat».
СЕКРЕТЫ ПОПУЛЯРНОСТИ ПИОНЕРА СТИКЕРОВ В МОБИЛЬНЫХ МЕССЕНДЖЕРАХ: ИНТЕРВЬЮ С ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ LINE CORPORATION
11.11.2013LINE - популярный сервис для общения на смартфонах. Всего за 400 дней пользовательская база приложения превысила 50 млн, а сама компания надежно обосновалась в топах издателей App Store и Google Play, не в последнюю очередь благодаря мобильным играм....
У МЕНЯ ЗАЗВОНИЛ ТЕЛЕФОН… ИЛИ РЕАЛЬНЫЕ ДИВИДЕНДЫ ВИРТУАЛЬНЫХ УСЛУГ
14.11.2013Все в нашем мире тяготеет к виртуальности. И это не оттого, что виртуальная реальность ярче, и кажется, поддается контролю, нет. Просто она вполне ощутимо может сократить колоссальные энергетические затраты, неизбежные в нелегком труде добывания трудового рабочего капитала.
HTC РАБОТАЕТ НАД СОБСТВЕННОЙ МОБИЛЬНОЙ ОС
11.09.2013Продажи тайваньского производителя планшетов и смартфонов продолжают падение, вызывая опасения за будущее компании, несмотря на все попытки исправить ситуацию....