ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
TWITTER ПОЗВОЛИТ СОЗДАВАТЬ И ПУБЛИКОВАТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ПОДБОРКИ ТВИТОВ
20 Ноября 2013Руководство крупнейшего в мире сервиса микроблогов Twitter анонсировало новую опцию под названием Tweetdeck. С её помощью, пользователи смогут не просто «чирикать», но и составлять из своего «щебета» длинные баллады.
Twitter учит нас бескомпромиссной краткости и лаконичности в выражении мыслей. По мнению многих, информация, «расфасованная» по ячейкам размером в 140 символов, излишне фрагментирована. В качестве основного структурирующего инструмента для бесконечного потока твитов используются хэштеги, но возможности этой опции ограничены.
Уже скоро все пользователи получат в свое распоряжение опцию Tweetdeck, благодаря которой смогут составлять цепочки, состоящие из своих и чужих постов, посвящённых определённым темам. Об этом сообщает статья, опубликованная в официальном блоге ресурса.
Каждой из подборок, формируемых с помощью Tweetdeck, можно будет присвоить имя, она будет автоматически получать отдельный адрес, а на её обновления смогут подписываться все пользователи сервиса микроблогов. Наполнять каждую подборку в Tweetdeck пользователи смогут как индивидуально, так и коллективно.
По умолчанию, посты внутри «дэки» будут располагаться в хронологическом порядке, по мере добавления. Однако, создателям подборки будет доступна возможность менять очерёдность твитов. «Дэки» можно будет встраивать на другие сайты с помощью функционала Twitter for Website.
Похожая настройка по объединению лент нескольких пользователей уже была доступна в Twitter, однако, удобство использования данного инструмента оказалось недостаточным и он не получил достаточной популярности. Главным отличием функционала Tweetdeck от существующего интегратора лент является возможность отбирать посты для подборок в зависимости от темы.
Среди очевидных путей применения Tweetdeck можно упомянуть такие варианты, как возможность публиковать средствами Twitter стихотворения или краткие рассказы, размещать в сети отдельные обсуждения каких-либо вопросов и впоследствии ссылаться на них. И ряд других способов работы с контентом, которые ранее плохо укладывались в формат микроблога.
Новинка имеет также очевидную коммерческую ценность для платформы микроблогов. Рекламные твиты, помещённые внутри тематической подборки, выглядят не так навязчиво.
На сегодняшний день Twitter входит в число самых популярных ресурсов всемирной паутины. Каждый месяц сервис использует порядка 218 миллионов человек, а согласно текущим котировкам акций компании, торгуемых на фондовой бирже, экономические перспективы Twitter положительно оцениваются инвесторами.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
СОЦИАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ
27.11.2013Главным компонентом, который дополняет человеческий капитал, является социальный капитал. Социальный капитал (social capital) представляет собой связи между людьми, которые зависят от нормы поведения и доверия. Социальный капитал в организации представляет собой пусковой механизм для распространения знаний. В экономической литературе понятие «социальный капитал» используется довольно часто. Ведь тип устройства экономики зависит от социального капитала.
GALAXY 8.0 - БОЛЬШЕ ЧЕМ ПРОСТО СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ
19.09.2013Galaxy 8.0 - это не очередной флагман Samsung, а новая версия приложения одноименной социальной сети. Galaxy отличается особой уникальной атмосферой, где общение, знакомства и игры объединены в один большой мир развлечений. ...
НОВЫЕ ИГРЫ И ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ IPHONE, IPAD И ANDROID ОТ РОССИЙСКИХ РАЗРАБОТЧИКОВ - ДАЙДЖЕСТ 17 СЕНТЯБРЯ 2013
1.10.2013Свежие игры и приложения от российских разработчиков для iPhone, iPad и Android - стираем белье с iPhone, расставляем шарики, разговариваем с Android-смартфоном, читаем новости ВКонтакте в виде глянцевого журнала и лопаем конфетки. ...
HTC ONE MAX - СКАНЕР ОТПЕЧАТКОВ ПАЛЬЦЕВ, 5,9-ДЮЙМОВЫЙ ЭКРАН И HTC SENSE 5.5
14.10.2013Тайваньский производитель смартфонов HTC, переживающий не лучшие времена, представляет свой новый флагман - HTC One Max....