ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
TWITTER ПРЕДУПРЕДИТ О ТОРНАДО И ЦУНАМИ
30 Сентября 2013Twitter это не просто популярное место для досужей болтовни, но и полезный сервис.
Накануне IPO, ведущая мировая площадка для ведения микроблогов приняла решение поработать со своим имиджем, сделав его несколько серьёзнее и «гражданственнее». Об этом сообщает руководство компании на странице официального блога.
Twitter развивает сотрудничество с ведомствами Японии, США и Южной Кореи, занимающимися предупреждением населения о различных угрозах. Фактически, сервис берёт на себя часть работы министерств по чрезвычайным ситуациям этих стран. Также, объявлено о тесном сотрудничестве с Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ).
Теперь, в случае обнаружения природной, техногенной, террористической или иной масштабной опасности для некоего региона, Twitter готов обеспечить систему оповещения самого широкого охвата. Служба, создаваемая специально для этих целей, будет называться Twitter Alerts.
Каждый пользователь сервиса микроблогов, который включит в настройках своего Twitter-аккаунта данную опцию, будет получать твиты с хэштегом #alert. Эти посты будут выделяться в ленте специальными значками оранжевого цвета.
Для большей надёжности оповещения, «тревожные» посты будут дублировать, рассылая SMS сообщения или push-уведомления. Эта опция будет доступна всем, кто укажет в своём профиле Twitter номер мобильного телефона.
Не случайно и то, что первыми систему Twitter Alerts внедряют в таких странах, как Япония и США. Где, во-первых, население серьёзно относится к возможным масштабным угрозам (тайфуны, землетрясения и цунами для Японии; торнадо, ураганы и терроризм для США). Во-вторых, власти легко идут на сотрудничество с частными компаниями. И в-третьих, тут почти у каждого жителя имеется смартфон.
Приход Twitter в сферу оповещений об угрозах не случаен. Сервис микроблогов уже много раз использовался с этой целью стихийным образом. Во многих случаях, при возникновении внезапных чрезвычайных ситуаций, первые сообщения об угрозах появлялись именно в ленте Twitter. А начиная с 2011 года, ведущий сервис микроблогов начал использоваться для рассылки предупреждений о цунами, а также для информирования о приближении ураганов.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ВЗРЫВ IPAD AIR ПОЛУЧИЛ ПРОДОЛЖЕНИЕ
14.11.2013В начале этой недели СМИ опубликовали сообщение о взрыве нового планшета iPad Air в одном из австралийских магазинов Vodafone. Как сообщалось, стоявший на полке iPad Air неожиданно загорелся и стал испускать дым и искры прямо из разъема для зарядки....
ИВАН ЗУЕВ, ITBIZ: "МЫ РЕКОМЕНДУЕМ ТОЛЬКО РАБОЧИЕ РЕШЕНИЯ"
29.07.2013Недавно компания ITBiz представила решения Brocade для сетевой инфраструктуры. Директор по продажам IT Business Solutions Иван Зуев рассказывает о их конкурентных преимуществах
FACEBOOK: TWITTER БОЛЬШЕ НЕ ЕДИНСТВЕННАЯ СОЦИАЛЬНАЯ НОВОСТНАЯ СЕТЬ
8.10.2013Рекламное агентство TBG Digital, которое помогает монетизировать Facebook, подвело итоги рекламной деятельности соцсети в первом квартале 2012 года. Согласно отчету, Facebook не только успешно привлекает традиционных рекламодателей, но и становится социальной новостной площадкой, готовой конкурировать с Twitter.
СКОРО В INSTAGRAM ПОЯВИТСЯ РЕКЛАМА
7.10.2013Запомните этот счастливый период, когда вы можете просматривать ленту в Instagram без рекламы. К сожалению, это не надолго: Instagram объявил, что планирует ввести рекламу уже в следующем году.