ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
TWITTER ВНЕДРЯЕТ ПЛАТФОРМУ САМООБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ
18 Сентября 2013Популярнейший сервис для ведения микроблогов Twitter начал постепенно внедрять долгожданную платформу самообслуживания для рекламодателей. На данный момент платформой самообслуживания пользуются меньше 20 рекламодателей.
Рекламодатели от малого и среднего бизнеса, которые используют новый инструмент для самообслуживания, имеют возможность проводить необходимые платежи при помощи кредитных карт, а не по выставленному счету.
Главной целью внедрения нового функционала является возможность самостоятельного регулирования рекламной компании, без привлечения посредника в лице торгового представителя Twitter. Таким образом, работа рекламодателей станет похожа на работу в системах самообслуживания Google AdWords и Facebook.
В рамках платформы самообслуживания рекламодатели получат возможность создания сразу нескольких видов рекламы: оплаченные аккаунты (Promoted Accounts) и оплаченные твитты (Promoted Tweets). Примечательно, что рекламные сообщения можно будет таргетировать по ключевым словам и по интересам пользователей.
По мнению экспертов из EMarketer суммарные рекламные доходы Twitter в нынешнем году составят $139,5 миллионов, по сравнению с $45 миллионами в 2010 году. Согласно прогнозам уже в 2013 году рекламные доходы Twitter достигнут уровня в $400 миллионов. Эксперты считают, что отдача от внедрения платформы самообслуживания для рекламодателей станет важной частью в реализации будущих целей Twitter.
По словам главного аналитика eMarketer Дебры Aхо Вильямсон 60% всех рекламных доходов социальная сеть Facebook получила именно после массового внедрения среди рекламодателей своей платформы самообслуживания. Напомним, что Facebook запустил ее еще в 2007 году.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
СОИБ. АНАЛИЗ. МОБИЛЬНАЯ ОПАСНОСТЬ
25.11.2013По информации блога http://sborisov.blogspot.ru/ Про угрозы и проблемы мобильной безопасности говорят на каждой конференции. Несмотря на это мобильные устройства обзаводятся всё большими возможностями, а средствами защиты далеко не всегда. Для того чтобы отказаться от какой-то мобильной возможности риски должны быть достаточно высоки и их нужно осознавать. А можно и не отказываться, если принять подходящие меры защиты. В этот статье предположим, что произошел несанкционированный доступ к вашему устройству и ещё раз пройдемся по наиболее опасным...
КАКИМИ СТАНУТ СМАРТФОНЫ В БУДУЩЕМ? (ЧАСТЬ 1)
5.10.2013За первые десять лет XXI века мобильные телефоны «поумнели», обзавелись мощными процессорами и операционными системами. Собственно, телефонами большинство новых коммуникационных устройств можно назвать с натяжкой, так как это лишь одна из множества функций.
MAIL.RU ЗАПУСТИТ СЕРВИС МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ МИКРОБЛОГОВ
3.11.2013Компания Mail.Ru Group в скором времени запустит новый сервис микроблогов Futubra
FACEBOOK: TWITTER БОЛЬШЕ НЕ ЕДИНСТВЕННАЯ СОЦИАЛЬНАЯ НОВОСТНАЯ СЕТЬ
8.10.2013Рекламное агентство TBG Digital, которое помогает монетизировать Facebook, подвело итоги рекламной деятельности соцсети в первом квартале 2012 года. Согласно отчету, Facebook не только успешно привлекает традиционных рекламодателей, но и становится социальной новостной площадкой, готовой конкурировать с Twitter.