ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

У TWITTER ПОЯВИЛСЯ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С АГЕНТСТВАМИ

21 Сентября 2013

Компания Twitter, владеющая одноименным социальным сервисом, приняла в свой штат директора по развитию отношений с агентствами.

Логотип Twitter

Новую должность занял бывший высокопоставленный сотрудник Google Мэтт Дерелла (Matt Derella). На своей прежней работе он занимался вопросами развития отношений с холдингом Publicis, который уверенно занимает третье место по уровню чистой прибыли в мире.

Стоит напомнить, что в свое время Google направил достаточно крупные инвестиции в улучшение своего имиджа при работе с агентствами. В свою очередь холдинг Publicis успешно применяет фирменную систему DoubleClick Bid Manager для большинства операций, связанных с покупкой таргетированной рекламы.

Так или иначе, теперь Мэтт Дерелла теперь будет заниматься развитием отношений с рекламной отраслью от имени Twitter.

По собственным словам этого известного специалиста компания Twitter, как никто другой, понимает, что агентства постепенно становятся крайне важной частью рекламной экосистемы. Руководители компании в полной мере осознают необходимость направления крупных инвестиций в агентства, с которыми уже заключены или будут заключены долгосрочные партнерские соглашения.

Первоочередной задачей Мэтт Дерелла на новом посту станут активные переговоры с представителями крупных агентств. Их главной целью является убеждение ведущих игроков отрасли в том, что платформа Twitter действительно является выгодной с точки зрения крупных инвестиций, в том числе и долгосрочных.

При этом стоит отметить, что многие независимые эксперты до сих пор сомневаются в том, что Twitter может стать эффективной и привлекательной маркетинговой площадкой.

Надо сказать, что под непосредственным руководством Мэтта Дерелла в структуре компании Twitter будет создан специальный отдел по работе с рекламными агентствами. Новый отдел будет работать в Сан-Франциско и Лондоне.

Что касается азиатского рынка, то здесь компания Twitter,в первую очередь, заинтересована в активном развитии на территории Японии.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ЛАВИНООБРАЗНЫЙ РОСТ TWITTER: +30 МИЛЛИОНОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ЗА 2 МЕСЯЦА

22.11.2013

На разворотах газеты The New York Times опубликована статья, в которой имеется информация о том, что в период сентября – октября 2010 года армия поклонников микроблога Twitter увеличилась на 30 миллионов.

РАЗЛИЧНЫЕ IRC-КЛИЕНТЫ

26.07.2013

IRC-клиентов существует огромное количество. С некоторыми из них, мы Вас познакомим в нашей статье. Gaim - это 100% универсальный клиент IRC, создан для обмена мгновенными сообщениями и поддерживающий...

ВНЕШНИЙ ЖЕСТКИЙ ДИСК FREECOM HARD DRIVE XS 3.0

4.12.2013

Сегодня стандарт USB 2.0, некогда названный Hi-Speed USB, уже трудно назвать «скоростным». Темпы ...

ВСЁ, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ОБ IOS 7, НОВОЙ СИСТЕМЕ APPLE: ПРОВАЛ, УСПЕХ И СЕКРЕТ

24.08.2013

Презентации Apple, увы, случаются куда чаще, чем её разработчики придумывают нечто заслуживающее внимания. Однако на этот раз сомнений быть не должно: в первый день конференции WWDC 2013 компания продемонстрировала нечто исключительное. Осталось только понять, в каком смысле — хорошем или плохом.