ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
У TWITTER ПОЯВИЛСЯ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С АГЕНТСТВАМИ
21 Сентября 2013Компания Twitter, владеющая одноименным социальным сервисом, приняла в свой штат директора по развитию отношений с агентствами.

Новую должность занял бывший высокопоставленный сотрудник Google Мэтт Дерелла (Matt Derella). На своей прежней работе он занимался вопросами развития отношений с холдингом Publicis, который уверенно занимает третье место по уровню чистой прибыли в мире.
Стоит напомнить, что в свое время Google направил достаточно крупные инвестиции в улучшение своего имиджа при работе с агентствами. В свою очередь холдинг Publicis успешно применяет фирменную систему DoubleClick Bid Manager для большинства операций, связанных с покупкой таргетированной рекламы.
Так или иначе, теперь Мэтт Дерелла теперь будет заниматься развитием отношений с рекламной отраслью от имени Twitter.
По собственным словам этого известного специалиста компания Twitter, как никто другой, понимает, что агентства постепенно становятся крайне важной частью рекламной экосистемы. Руководители компании в полной мере осознают необходимость направления крупных инвестиций в агентства, с которыми уже заключены или будут заключены долгосрочные партнерские соглашения.
Первоочередной задачей Мэтт Дерелла на новом посту станут активные переговоры с представителями крупных агентств. Их главной целью является убеждение ведущих игроков отрасли в том, что платформа Twitter действительно является выгодной с точки зрения крупных инвестиций, в том числе и долгосрочных.
При этом стоит отметить, что многие независимые эксперты до сих пор сомневаются в том, что Twitter может стать эффективной и привлекательной маркетинговой площадкой.
Надо сказать, что под непосредственным руководством Мэтта Дерелла в структуре компании Twitter будет создан специальный отдел по работе с рекламными агентствами. Новый отдел будет работать в Сан-Франциско и Лондоне.
Что касается азиатского рынка, то здесь компания Twitter,в первую очередь, заинтересована в активном развитии на территории Японии.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
НЕВОЗМОЖНО АВТОРИЗОВАТЬСЯ В ПРОГРАММЕ SKYPE
8.08.2013Сегодня 07.06.2011 у Skype произошел очередной сбой в работе! Большинство пользователей испытывают проблемы с авторизацией в программе, однако на самом сайте в личном кабинете авторизация проходит успешно. Но пользователям главное авторизоваться в программе ведь совершать звонки и общается в чате можно только если вы авторизованы в самой программе на своем компьютере. Те кто в момент возникновения проблемы уже был авторизован в Skype в последствии были разъединены, а при повторной попытке соединится возникает ошибка.
ПРАВИЛЬНОЕ ВНЕДРЕНИЕ ITIL, ДАЖЕ ЕСЛИ ЗАКАЗЧИК ПРОТИВИТСЯ
9.12.2013Сначала инициализируем кристалл трех стихий, затем по списку: Молот забвения! Хрясь Молния твердыни! Чпок Дуновение страха! Хлобысь Дрожь сумерек !Флип И т.д. Для тех кто не курсе, перевод. Включить мозг Выкинуть руководство по внедрению (Implementation guide) ITIL. Проверить действительно ли включен мозг Провести анализ наличия желания внедрить ITIL (действительно ли заказчик понимает, что такое ITIL и именно ITIL хочет внедрить заказчик) Вспомнить неудачные опыты внедрения. Предотвратить возможность повторения ситуации. Узнать чем действительно...
КАК ЗА 24 ЧАСА СТАТЬ СПЕЦИАЛИСТОМ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
18.11.2013SMM (Social Media Marketing) становится обязательной частью любой полноценной PR-кампании. В мире, чересчур наводненном товарами и информацией, часто именно рекомендация от друга в социальных сетях становится стимулом к совершению покупки.
ОСОБЕННОСТИ И СПЕЦИФИКА СЕТИ IRC
25.07.2013Чтобы узнать, в чем заключается специфика IRC, нужно сначала разобраться, что такое IRC? IRC - это компьютерная программа, с помощью которой можно общаться в интернете с тысячами людей, по...