ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
VOLKSWAGEN ЗАПУСТИЛ СОЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИС ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ
16 Августа 2013Автоконцерн Volkswagen AG и корпорация Google запустили социальный сервис SmileDrive. Это приложение для мобильных телефонов Android, которое превратить любую поездку в увлекательную интерактивную игру, сообщает live-cars.ru.
После установки приложения SmileDrive происходит подключение смартфона или планшета к бортовой системе автомобиля посредством беспроводного интерфейса Bluetooth. На смартфоне появляются данные о местоположение автомобиля, его скорость, препятствия и погодные условия. Владелец автомобиля может делиться всей информацией с другими водителями.
SmileDrive предоставляет автомобилисту текущие данные о маршруте, общее время в пути, остановки по дороге. Карта маршрута загружается отдельно через Google Maps.
SmileDriv запоминает координаты, когда водитель останавливает двигатель и покидает автомобиль. Приложение создано в виде игры, по прибытию в пункт назначения водитель получает баллы и награды за проделанный маршрут.
Google уже имеет похожий онлайн-сервис израильский стартап Waze который он купил за $1,1 млрд.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
В APP STORE ПОЯВИЛОСЬ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ-АУТИСТОВ
6.10.2013Компания Game Garden совместно с ведущими российскими и израильскими экспертами в области развития и адаптации детей с расстройствами аутистического спектра объявляет о выпуске уникального для России и стран СНГ приложения…
TOSHIBA 3.5-INCH EXTERNAL HDD
28.10.2013НАЧАЛО ПРОДАЖ: август 2009 ПРИМЕРНАЯ ЦЕНА: 5000 руб. АЛЬТЕРНАТИВЫ: Seagate Expansion, Seagate FreeAgent ...
5 СОВЕТОВ, КАК СОЗДАТЬ И РАСШИРИТЬ СВОЮ СЕТЬ В LINKEDIN
8.09.2013Для того, чтобы удачно самую популярную профессиональную сеть LinkedIn, важно сосредоточиться на правильных действиях, которые приведут к лучшим результатам. В этой статье вы узнаете пять ключевых стратегий и действий, с помощью которых вы можете создать и вырастить свою сеть профессиональных контактов.
ДОХОДЫ TWITTER И FACEBOOK НА ОДНОГО ПОСЕТИТЕЛЯ СУЩЕСТВЕННО ВЫРОСЛИ
5.11.2013По данным на этот год, доход Twitter на одного посетителя увеличился в четыре раза по сравнению с прошлым 20012 годом, а CTR Facebook (процентное соотношение числа нажатий на рекламное объявление к числу его показов) вырос на 275 процентов, согласно докладу Q3 Adobe Social Intelligence.