LOGS
FACEBOOK МОЖЕТ ЗАПРЕТИТЬ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ИМПОРТ ЗАПИСЕЙ
11 Ноября 2013Данные опасения связаны с тем, что некоторое время назад владельцы аккаунтов, у которых настроен автоматический импорт новых записей с собственных ресурсов получили от социальной сети Facebook уведомление следующего содержания: «В настоящее время у вас есть возможность автоматически импортировать контент с вашего сайта или блога в Facebook. Вынуждены сообщить, что начиная с 22 ноября 2011 года данная функция больше не будет доступна. Вместе с тем у вас сохраниться возможность публиковать отдельные заметки. Лучший способ обмена и публикации контента с вашего сайта состоит в размещении ссылок в ленте активности timeline».
Аналитики считают, что принятие подобных мер со стороны Facebook связано, в первую очередь с желанием вынудить пользователей размещать на своих страницах в социальной сети исключительно оригинальный контент. Примечательно, что на сегодняшний день довольно большое количество издателей по всему миру использует Facebook для автоматического размещения записей.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
НОВЫЕ БЕСПЛАТНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ IPHONE, IPAD И ANDROID - ДАЙДЖЕСТ ОТ 30 ОКТЯБРЯ 2013
30.10.2013Procontent.Ru представляет подборку новых бесплатных приложений для iPhone, iPad и Android от российских мобильных разработчиков: путешествуем с мобильным гидом будущего, узнаем параметры вышек сотовых операторов, находим детские учреждения в Москве....
В FACEBOOK ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ ТАРГЕТИНГА
3.09.2013Ведущая мировая социальная сеть Facebook внедрила в свою работу новый инструмент показа высокотаргетированной рекламы под названием Партнёрские категории» («Partner Categories»).
РЕКЛАМА И КОНТЕНТ: МУХИ ОТДЕЛЬНО, КОТЛЕТЫ ОТДЕЛЬНО
3.10.2013Пару лет назад в русскоязычном Интернете зародилась тема: добавлять в контентные материалы гиперссылки, по которым открывалась совершенно не относящаяся к теме статьи реклама. За последующие годы Интернет-реклама шагнула далеко вперед, но этими приемами по-прежнему пользуются многие уважаемые сайты. Тем самым выказывая большое неуважение пользователю и рискуя вызвать на себя его гнев.
РОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ-РИТЕЙЛ ВЫХОДИТ НА БИРЖУ
7.12.2013Один из лидерoв российского рынка электронной коммерции ОАО «Платформа ЮТИНЕТ.РУ» первым среди отечественных интернет-магазинов выходит на IPO. Стоимость одной акции компании составит 145-195 руб. за штуку, соответственно, размер ее собственного капитала оценен в 2,9-3,9 млрд руб.