ПРАКТИКА
FACEBOOK СДЕЛАЕТ ТЕХНОЛОГИЮ FACE.COM ЗАКРЫТОЙ
18 Сентября 2013Стоит напомнить, что широчайшую известность Face.com получила в 2009 года. Именно тогда компания выпустила свое революционное приложение Photo Tagger, которое позволяло автоматически распознавать лица на фото, а также отмечать их соответствующими тегами, и при этом отправлять оповещение отмеченным пользователям. В 2010 году Face.com официально открытый набор API для сторонних разработчиков.
По словам представителей самой Face.com прошедшая сделка с Facebook неминуемо повлечет за собой закрытие ряда продуктов и сервисов. Первой «ласточкой» в этом плане как раз и станет API Face.com. Кроме того, из магазина App Store уже было отозвано приложение Klik, которое позволяло отмечать пользователей на фото Facebook с iPhone.
Примечательно, что нынешние действия Facebook в отношении API Face.com полностью противоречат более ранним заявлениям. Напомним, что еще 18 июня текущего года основатель Face.com Джила Гирша (Gil Hirsch) говорил о том, что слияние с Facebook обязательно откроет перед разработчиками «еще больше возможностей» для создания новых уникальных сервисов.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
2 МЛРД АБОНЕНТОВ МОБИЛЬНОГО ШПД К КОНЦУ 2013 ГОДА
12.11.2013Ericsson опубликовал очередной отчет о мобильном рынке, в котором утверждается, что в этом году число абонентов мобильного широкополосного доступа превысит 2 млрд, а в 2019 году перейдет рубеж в 8 млрд. ...
«РУКА ТИТАНА» ВЗЯЛА ПРИЗ ДЖЕЙМСА ДАЙСОНА
8.11.2013Премию Джеймса Дайсона (James Dyson Award) за 2013 год получил проект экзоскелета под названием Titan Arm («Рука Титана»), созданный студентами американского Университета Пенсильвании. Об этом сообщается на сайте премии. Titan...
10 ЗАБАВНЫХ ВЕЩЕЙ, СОЗДАННЫХ ПО ПОДОБИЮ IPHONE
12.10.2013В нашей пятничной подборке – сережки, подушки и сладости. Попали они на «Руформатор» благодаря своему «айфонному» форм-фактору.
ИНТЕРНЕТУ НУЖЕН «ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ»
30.10.2013До России дошел тренд медиаборьбы за справедливость в Интернете. Если раньше по вполне понятным причинам (высокие финансовые издержки) она велась на уровне крупных властных и бизнес-структур, то сейчас любой малый бизнес или относительно публичные персоны активно борются на уровне форумов, блогов и Интернет-СМИ за своих покупателей, поклонников и электорат.