ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ПРАКТИКА

КАК КУПОННЫЕ СЕРВИСЫ ПОМОГУТ МАЛОМУ БИЗНЕСУ

18 Ноября 2013

Малому бизнесу в нашей стране приходится тяжело. Особенно в регионах. Все средства, как правило, направляются на развитие непосредственно дела, производства, а реклама и маркетинг страдают, оставаясь направлением, на которое не хватает времени и денег. В итоге, у компании будет налажено производство, товар и услуги будут качественными, но потребители не будут о ней знать.

Как ни странно, но один из способов решения этой проблемы - сотрудничество малого предприятия с купонными сервисами.

Малое предприятие не имеет достаточно средств для организации полномасштабной рекламной кампании: наружная реклама, Интернет, печатные средства массовой информации, телевидение. Плюс нужно оплачивать работу сотрудников собственного рекламного отдела или рекламного агентства. Это требует больших затрат, которые не всегда являются необходимостью. В данном случае успешная тактика — это точечное воздействие на аудиторию. Например, с помощью купонного сервиса.

Схема простая. Купонный сайт размещает у себя в тематической рубрике специальное предложение предприятия (например, хорошая скидка, подарки) с описанием, названием и логотипом. Происходит первый контакт с заинтересованным пользователем (он просматривает данную рубрику, значит тема ему небезразлична). А если предложение приглянулось, то он просматрит карточку предложения,  знакомясь с фирмой и ее полем деятельности. Как следствие – реклама в Сети с минимальными затратами.

Если клиентам со скидочными купонами предоставляются продукты или услуги надлежащего качества, то запускается «сарафанное радио» – о компании рассказывают друзьям и знакомым. Когда заканчивается акция на купонном сайте, услугами компании продолжают пользоваться (только уже без скидки), советуют ее другим. Таким образом, о малом предприятии формируется мнение у целевой аудитории. В идеальном варианте: доверие клиентов растет, репутация улучшается – а прибыль увеличивается. Однако нужно помнить, что в случае недовольства клиентов «сарафанное радио» с таким же успехом (и даже с большим) сработает против компании.

Для начинающего свою деятельность малого предприятия не менее важным инструментом продвижения является маркетинг. И, опять же, по причине нехватки средств на профессионала этому направлению уделяется недостаточно внимания. Сотрудничество с купонными сервисами может пригодиться и здесь. Количество реализованных купонов показывает, какие продукты и услуги пользуются наибольшей популярностью у потребителей в данный момент. Так компания может понять, на что ей стоит обратить внимание, и с учетом этого скорректировать список  товаров или услуг. Это также позволит увеличить прибыль за счет снижения количества нерентабельных предложений (издержек на них) и увеличения количества «любимых» пользователями товаров и услуг, которые, как следствие, будут реализовываться быстрее.

Главный вопрос: в чем же здесь помощь региональному бизнесу? Статистика тех же купонных агреаторов, что собирают у себя тысячи предложений, показывает, что пользователи все чаще обращаются к фильтрам сортировки по районам и станциям метро, наблюдая, что нового происходит в местах их проживания или временного пребывания. А это является большой подмогой для локально расположенного бизнеса, в местах с небольшой проходимостью.

Но не стоит забывать, что купонные сервисы в регионах еще не приобрели такой популярности, как в столицах. Это до сих пор не до конца освоенный рынок, и есть прекрасная возможность на нем выделиться и закрепиться.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

5 САМЫХ РАЗДРАЖАЮЩИХ ФУНКЦИЙ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

3.09.2013

Представляем вам ТОП 5 самых раздражающих функций, которыми наделены разные популярные социальные сети.

ПРОДВИЖЕНИЕ ВЕБ-СТУДИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

21.08.2013

С чего же стоить начать компании или фрилансеру, который решил заявить о себе в социальных медиа? Завести блог? А, может, запустить Твиттер? Ответ может дать только наглядное исследование!

APPLE СТАЛА САМЫМ ДОРОГОСТОЯЩИМ БРЕНДОМ В МИРЕ

30.09.2013

Как сообщает New York Times, Apple сместила Coca-Cola с места самого дорогостоящего бренда в мире согласно отчёту фирмы Interbrand, который в ней составляют каждый год.

FACEBOOK ОТКРЫЛ СЕРВИС НАСТОЯЩИХ ПОДАРКОВ

24.07.2013

Состоялось официальное представление нового сервиса Facebook Gifts, который позволит пользователям ведущей мировой социальной сети обмениваться реальными подарками