TCL/TK
SHORTMAIL – ПОЧТОВАЯ СЛУЖБА В СТИЛЕ TWITTER
4 Декабря 2013Ящик в почтовом сервисе Shortmail привязывается к аккаунту Twitter, а размер письма не превышает 500 знаков.
Прославиться «как Twitter» мечтает каждый амбициозный стартапер. Кое-кто даже умудрился скопировать сервис целиком, лишь изменив «твиты» на «пинги», а «фолловеров» на «слушателей».
Со стартапом Shortmail дело обстоит иначе. Еще в 2009 году Дэйв Трой (Dave Troy), один из основателей сайта, думал над идеей «коротких писем». К вопросу «А что будет с почтой, если ограничить длину писем» его, конечно, подтолкнул Twitter. Но на этом «вдохновляться» микроблогами Трой перестал и в итоге представил самобытный проект ShortMail.
Через Shortmail можно отправить письмо обладателю любого почтового ящика, любому пользователю Shortmail и любому пользователю Twitter. В последнем случае адресату придет только уведомление. Чтобы прочесть письмо, придется связать аккаунты. Имя пользователя в Twitter станет почтовым именем – например, ruformator@shortmail.com.
Shortmail позволяет вести привычную частную переписку или публичную, доступную для просмотра всем желающим. Вот так выглядит открытая переписка между редактором TechCrunch и основателем Shortmail.
Если присланное письмо превысит 500 знаков, оно попадет на карантин – фактически папка для спама. Пользователь сервиса и вовсе не сможет отправить письмо, нарушив ограничения.
Бета-версия сайта была представлена в конце июня. На данном этапе в проект вложено 0 тыс. В самых ближайших планах – выпуск мобильных приложений и свержение электронной почты в том виде, какая она есть сейчас. «Для многих людей пользоваться почтой стало невыносимо, почти неприемлемо, - поясняет свою позицию Дэвид Трой. – Shortmail разработан, чтобы вновь ее сделать простой и удобной».
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
TWITTER ГОТОВИТ СЮРПРИЗ ПЕРЕД ВЫХОДОМ НА БИРЖУ
17.09.2013Новость о готовящемся IPO самого популярного сервиса микроблогов Twitter, появившаяся на прошлой неделе, была подана несколько скомкано.
ДВЕ ГОНКИ МОБИЛЬНОГО РЫНКА, КОТОРЫЕ МОГУТ ВЫИГРАТЬ ANDROID И IOS
23.10.2013iOS и Android уже необязательно пытаются выиграть одну и ту же гонку на мобильном рынке, - сообщается в свежем отчете Flurry, судя по которому, на рынке хватит места обеим операционным системам. ...
ТИМ БАРАДЖИН, CREATIVE STRATEGIES: SAMSUNG ДЛЯ APPLE - ЭТО "МАЛЬЧИК ДЛЯ БИТЬЯ"
7.08.2013Глава консалтинговой компании Creative Strategies Тим Баджарин (Tim Bajarin) разгадал тайные намерения Apple в суде против Samsung. Компания использует южнокорейского производителя в качестве «мальчика для битья», тогда как главная ее цель - месть Google за Android.
ОБЗОР BLISS AIR KEYBOARD CONQUEROR: ПЕРЕСАЖИВАЕМСЯ НА ДИВАН
22.08.2013Есть две основные причины, почему некоторые геймеры компьютеру предпочитают игровые консоли. Первая — ...