ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ
ПРАВИЛЬНОЕ ВНЕДРЕНИЕ ITIL, ДАЖЕ ЕСЛИ ЗАКАЗЧИК ПРОТИВИТСЯ
9 Декабря 2013
Сначала инициализируем кристалл трех стихий, затем по списку:
- Молот забвения! Хрясь
- Молния твердыни! Чпок
- Дуновение страха! Хлобысь
- Дрожь сумерек !Флип
И т.д.
Для тех кто не курсе, перевод.
- Включить мозг
- Выкинуть руководство по внедрению (Implementation guide) ITIL.
- Проверить действительно ли включен мозг
- Провести анализ наличия желания внедрить ITIL (действительно ли заказчик понимает, что такое ITIL и именно ITIL хочет внедрить заказчик)
- Вспомнить неудачные опыты внедрения. Предотвратить возможность повторения ситуации.
- Узнать чем действительно занимается заказчик. Отказаться от замечательной мысли навязывать заказчику методику внедрения применимую для других индустрий.
- Провести анализ организационной структуры ИТ заказчика. Кто, с кем , когда ,в каких отношениях.
- Провести анализ существующих ИТ- процессов управления на наличие подобия ITILьных процессов.
- Убедить заказчика в отсутствии счастья в ближайшей перспективе.
- Подготовить план внедрения исходя из приоритетности процессов по пониманию.
- Согласовать стоимость выполнения работ.
- Предоставить заказчику действительно важные факторы успешности внедрения. Что получит, в какие сроки и в каком объеме. И почему это хорошо.
- Начать внедрять по одному процессу. Приоритетным будет процесс, наиболее понимаемый заказчиком.
- Максимально учтиво относится к сотрудникам заказчикам, пресекая на корню размышления о сокращения штата.
- Создать словарь, содержащий ITILьную лексику максимально адаптированную под профессиональный сленг сотрудников заказчика. Использовать наглядные пособия и примеры, напичканные сленгом заказчика.
- Внедрить один ITIL процесс! Процесс должен быть понимаем и полностью привязан к существующим процессам.
- Убедить заказчика в успешности внедренного ITIL процесса.
- Подготовить (скачать из интернету русские переводы) сопроводительную документацию по процессу. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Указать расположение документации.
- Публично отметить сотрудников заказчика задействованных во внедренном процессе. Обязательно доложить руководству о доброжелательном отношении сотрудников на всех этапах внедрения ITILа.
Все вышесказанное повторить со следующим процессом.
Не забыть позвонить жене и зайти в булочную.
1.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ОЧЕРЕДНЫЕ СЛУХИ О БУДУЩЕЙ WINDOWS PHONE 8
20.09.2013Буквально на днях на всемирно известном ресурсе XDA-Developers появилась некоторая интересная информация относительно новой мобильной операционной системы от компании Microsoft с кодовым названием «Apollo». По сообщениям, оставленным пользователем Mamaich, стало…
ИЛЬЯ ДРОНОВ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ РУКОВОДИТЕЛЕМ ЖЖ
11.10.2013Илья Дронов уступает бразды правления LiveJournal Дмитрию Пилипенко, который до этого занимался проектами в ЖЖ. Подробно с этой информацией можно ознакомиться в официальном блоге сети.
VIBER НАЧИНАЕТ МОНЕТИЗАЦИЮ, ПРЕДЛАГАЯ ПОКУПАТЬ СТИКЕРЫ И СМАЙЛЫ
24.10.2013Бесплатный мобильный мессенджер Viber начал монетизацию своего сервиса, представляя магазин смайлов и стикеров. Компания собирается создавать платный контент самостоятельно, а также лицензировать контент из ТВ-шоу, брендовых персонажей и так далее. ...
АЛЕКСЕЙ ПАЖИТНОВ, СОЗДАТЕЛЬ «ТЕТРИСА»: «СЕГОДНЯ МНОГИЕ ГОЛОВОЛОМКИ ДЕЛАЮТ ПРОСТО ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ»
17.08.2013Так совпало, что 6 июня, в 29-й день рождения «Тетриса», у меня появилась возможность взять интервью у создателя этой легендарной игры. Поговорить о новом творении Алексея Пажитнова, некоторых особенностях игр на современных мобильных платформах, связи настольных и компьютерных игр и о том, как создаются головоломки. К своему стыду, о том, что именно 6 июня считается днём, когда «Тетрис» сделал свои первые шаги, я узнал только через несколько часов после интервью.