ОБЗОРЫ ГАДЖЕТОВ

МОЩНЫЙ ВЛАГОЗАЩИЩЕННЫЙ СМАРТФОН SONY XPERIA ACRO S ПРИБЫВАЕТ И В РОССИЮ
14 Декабря 2013Xperia acro S обладает сенсорным HD-экраном с диагональю 4,3 дюйма. Экран характеризуется повышенной устойчивостью к всевозможным повреждениям. Модель Xperia сертифицирована в соответствии с международным стандартом IP55/57 по защите от погружения в воду и пыли. IP55 предполагает некоторую защиту от пыли, которая не содержит агрессивных компонентов, и также струй воды, которые могут быть направлены на корпус телефона с любой стороны. IP57 предусматривает частичную защиту от пыли, не содержащей агрессивных частиц, а также погружение в воду на глубину до 1 метра длительностью до полу часа.
Интересной особенностью дисплея стала способность экрана распознавать прикосновения даже мокрых пальцев.
Телефон Xperia acro S оснащен камерой 12 мегапикселей. Возможна запись видео в формате Full HD. HDMI-кабель дает возможность подключить смартфон к телевизору для просмотра содержимого на большом мониторе. Наличие технологии NFC помогает запускать нужные приложения одним касанием пальца к пометке Xperia SmartTag. Рекомендованная стартовая цена на этот защищенный смартфон составляет почти 24 тысячи рублей. По этой же цене и будут оформляться предварительные заказы.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
АНДРЕЙ ВВЕДЕНСКИЙ, РВК: РАЗВИТИЕ ЭКОСИСТЕМЫ ИННОВАЦИЙ ТОРМОЗИТ «ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ» ИГРОКОВ НА ВЕНЧУРНОМ РЫНКЕ
6.08.2013Принято считать, что высокотехнологичный бизнес не может существовать вне «экосистемы», которую строят вокруг него все те, кто участвуют в инновационном процессе. Сегодня все чаще можно услышать высказывания о том, что инфраструктура инноваций в России фактически сложилась – что исследователи и ученые, инновационные менеджеры, инвесторы, технопарки и инкубаторы живут в рамках единого сообщества. О том, насколько экосистема инновационной экономики действительно «состоялась», мы поговорили с Андреем Введенским, директором департамента развития инфраструктуры ОАО «РВК».
СОЦСЕТИ И СМИ: КТО КОМУ ПОДЫГРЫВАЕТ?
4.11.2013Вот уже какой год каждое уважающее себя СМИ считает совершенно необходимым присутствие в социальных сетях.
FOURSQUARE: РЕКЛАМА ПО ВЫЗОВУ
14.12.2013Еще 25-30 лет назад жители развитых стран не могли и подумать о том, чтобы раструбить на весь мир о своем точном местонахождении, наоборот, такая информация считалась конфиденциальной. Сейчас миллионы человек разглашают через онлайн-сервисы Foursquare, Gowalla, Google Buzz эти сведения добровольно, при этом соглашаясь получать рекламу.
TWITTER ПРЕКРАЩАЕТ РАБОТУ СВОЕГО МУЗЫКАЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ
28.10.2013Музыкальное приложение Twitter, которое было запущено под громкие фанфары шесть месяцев назад, прекратит свое существование поскольку спрос на него оказался не так уж и велик. Правда, ожидается, что компания, заново продумает свою музыкальную стратегию.