ОБЗОРЫ ГАДЖЕТОВ

НА KICKSTARTER ПРОФИНАНСИРУЮТ РАБОТАЮЩЕЕ НА ВОДЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО
25 Ноября 2013На сервисе коллективного финансирования Kickstarter стартовал сбор средств на зарядное устройство Hydrobee, сообщает TechCrunch. Особенность Hydrobee заключается в том, что для зарядки смартфона или планшета в нем используется энергия водного потока.
Hydrobee состоит из двух модулей: «батареи-турбины» (Turbine Battery) и «дрейфующего» модуля (Stream Body). Первый модуль использует для зарядки проточную воду и надевается на кран или на шланг. Он включает в себя гидрогенератор и аккумуляторный отсек, где накапливается заряд.
Первый модуль можно вставить во второй («дрейфующий») модуль, не имеющий собственного аккумулятора. Второй модуль оснащен турбиной; его предполагается применять на открытой воде, где есть течение. Время зарядки аккумулятора зависит от скорости течения; при скорости 6 километров в час потребуется 2-3 часа.
Разработчики признают, что в случае использования Turbine Battery необходимо лить воду из крана или из шланга в течение нескольких часов. Они, однако указывают, что жидкость сохраняет свои свойства (например, питьевая вода остается питьевой), и зарядку можно совместить с другими процедурами.
Пользовательское устройство (например, смартфон или планшет) заряжается через USB-шнур от извлеченного из воды первого модуля. Таким образом, нужно потратить несколько часов на зарядку встроенного аккумулятора Hydrobee, а потом еще несколько часов — на зарядку устройства.

Разработчики Hydrobee заявили, что «зарядка» поступит в производство, если им удастся собрать через Kickstarter 48 тысяч долларов США. По состоянию на момент публикации заметки им перечислили 11,5 тысяч долларов. Turbine Battery стоит на сайте 24 доллара, а комплект из двух модулей — 78 долларов.
Hydrobee — не первая «походная» зарядка, финансируемая через Kickstarter. Ранее на сайте собирали деньги на солнечную батарею, крепящуюся к пляжному зонту, а также на устройство, позволяющее заряжать мобильные аппараты от костра или горелки. Последняя разработка собрала 60 тысяч долларов вместо запрошенных 15 тысяч.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
FACEBOOK ПОПРОСИЛА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ПРОГОЛОСОВАТЬ ЗА НОВУЮ ПОЛИТИКУ ПРИВАТНОСТИ ДАННЫХ
17.09.2013Ведущая мировая социальная сеть Facebook запустила голосование, в котором попросила пользователей выразить свое отношение к обновленной политике приватности данных
TWITTER СТАЛ ЕЩЕ БЫСТРЕЕ
31.08.2013Социальный сервис Twitter 6 апреля запустил новый сервер Blender. Сообщение об этом содержится в официальном блоге Twitter.
АЛЕКСАНДР ПАЛЛАДИН: PR ПО-КРУПНОМУ
20.08.2013Имя Александра Палладина, до недавнего времени возглавлявшего пресс-службу российского представительства корпорации Intel, а ныне занимающего аналогичный пост в компании Cisco, одинаково известно как миру IT, так и специалистам public relations, выносящим из его огромного опыта немало полезного и для себя, и для своей профессиональной деятельности. Итак, Александр Палладин о PR и об успехе.
ПАВЕЛ БЕТСИС: «ПЛАНИРУЕМ ЗА ТРИ ГОДА УДВОИТЬ БИЗНЕС CISCO В РОССИИ»
24.07.2013Интервью Павла Бетсиса, генерального директора ООО «Сиско Системс».