ОБЗОРЫ ГАДЖЕТОВ

ОБЗОР SONY XPERIA U
13 Августа 2013
Компания Sony уже сообщила о совершенствовании линейки смартфонов Xperia. Следующим сверхсовременным телефоном будет sony xperia z, оснащенный последними технологиями мобильной связи.

Презентация смартфона прошла в феврале 2012, и сейчас купить Sony Xperia U можно уже в любом магазине. Эта модель выпущена в классических белом и черном цветах, но в то же время имеет одну очень интересную особенность – нижняя часть корпуса оснащена прозрачной полосой. Как выясняется при использовании, это световая панель с интеллектуальным управлением. Она изменяет свой цвет в зависимости от того, что делает пользователь, например, при просмотре фотографий. Этот элемент дизайна вызвал восторженные отзывы о Sony Xperia U.
Смартфон Xperia U легко помещается в руке, очень эргономичен, имеет разрешение экрана 480 x 854, рассчитан на одну сим-карту, но в нём есть как минимум один значительный недостаток – отсутствие слота под карту памяти. При этом встроенная память аппарата – 4 Гб. Некоторым пользователям этого вполне достаточно, но а для других слишком мало.

Более детальный обзор Sony Xperia U даёт возможность все преимущества данной модели. Смартфон имеет удобный интерфейс, который позволяет управлять сразу несколькими рабочими столами. В меню настроек вы увидите яркие и понятные ярлыки и виджеты. Контакты в Xperia U представляют собой совокупность данных с сим-карты и аккаунтов Facebook и Google, их можно упорядочить с помощью нескольких фильтров. Это модель в целом очень плотно интегрирована с социальными сетями почтовыми сервисами. Функция звонков в смартфоне работает превосходно: хороший качественный звук без искажений и помех. Если вам больше нравится общаться через смс, то и это меню вас приятно удивит стильностью и прямолинейностью. Набор сообщений достаточно удобен благодаря QUERTY-клавиатуре и уникального инструмента от Sony, который при вводе текста объединяет буквы линией. Эта функция помогает избежать ошибок или быстро их исправить.

2-ядерный процессор и поддержка Flash дают возможность пользователям Sony Xperia U наслаждаться быстрым и качественным веб-сёрфингом. Смартфон оснащён 5-мегапиксельной камерой со вспышкой. Одно из дополнительных преимуществ – возможность разблокировать аппарат нажатием на клавишу для съёмки и оперативно сделать кадр. Xperia U по официальным данным должен снимать видео в качестве 720 p, но на деле с трудом справляется с такой задачей.
Плеер в Xperia U поддерживает форматы MP3, Ogg, WAV и SMF. Удобно управлять треками и плейлистами. Технология xLOUD делает звук громким и чистым.

Литиево-ионный аккумулятор смартфона рассчитан на 1,320mAh, что составляет 6 часов в режиме разговора или более 19 дней в режиме ожидания. Xperia U обладает также широким набором функций для экономии батареи – можно отключить процессы, на которые тратиться много энергии или установить время для автоматического перехода смартфона в режим сна.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ДВЕ ГОНКИ МОБИЛЬНОГО РЫНКА, КОТОРЫЕ МОГУТ ВЫИГРАТЬ ANDROID И IOS
23.10.2013iOS и Android уже необязательно пытаются выиграть одну и ту же гонку на мобильном рынке, - сообщается в свежем отчете Flurry, судя по которому, на рынке хватит места обеим операционным системам. ...
10 СЕКРЕТОВ НОВЫХ ПРОФИЛЕЙ FACEBOOK
30.11.2013За 7 лет существования Facebook превратился из студенческого сайта в популярнейшую соцсеть на планете. За 7 лет Facebook превратился в сайт-монстр, где сам черт ногу сломит с настройками аккаунта. Грядут новые профили, и наш краткий путеводитель поможет разобраться с ними без лишних временных затрат.
ЗАЧЕМ БРЕНДАМ НА FACEBOOK НУЖЕН EGDERANK?
25.07.2013Средний пользователь Facebook тратит четверть времени, проведенного на сайте, просматривая ленту новостей. Это становится отличной возможностью для брендов в вовлечении клиентов. Доказано, что становясь поклонником страницы бренда, пользователь редко к ней возвращается. Поэтому, появление в ленте новостей становится почти единственным средством привлечения внимания клиентов.
«ВКОНТАКТЕ» ХОЧЕТ НАЛАДИТЬ ОТНОШЕНИЯ С МУЗЫКАЛЬНЫМИ ЛЕЙБЛАМИ
6.10.2013Основатель и действующий генеральный директор ведущей российской социальной сети «ВКонтакте» Павел Дуров заявил о начале активных переговоров о партнерстве с крупнейшими музыкальными лейблами.