НОВОСТИ IT
50% ОБЩЕГО ДОХОДА ОТ ПОКАЗОВ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ПРИХОДИТСЯ НА УСТРОЙСТВА IOS
18 Октября 2013Opera Mediaworks представила очередной обзор рынка мобильной рекламы State of Mobile Advertising за третий квартал 2013 г.
Обзор основывается на данных платформы Opera Mediaworks, которая ежемесячно обеспечивает более 60 млрд показов рекламы на 13 тыс. мобильных сайтов и приложений с ежемесячным охватом более 400 млн пользователей.
Согласно выводам обзора, в третьем квартале не наблюдался спад мобильной рекламы, характерный для летних месяцев. Наоборот, количество показов мобильной рекламы возросло, что может быть обусловлено общим ростом мобильной рекламы на международных рынках.
44% всех показов мобильной рекламы и 50% общего дохода от показов мобильной рекламы приходится на устройства iOS, тогда как устройства Android обеспечивают лишь 31% показов и довольствуются 28% общего дохода. Своим лидерством Apple обязан, прежде всего, успеху iPad. Если не принимать в расчет сегмент планшетов, то доли iPhone и Android-смартфонов в общем объеме показов сравнимы и составляют 31% и 30,3% соответственно.
Доля планшетов за год выросла в два раза. iPad и Android-планшеты совокупно обеспечивают почти 10% всех показов мобильной рекламы. В третьем квартале прошлого года на планшеты приходилось всего 5% от общего количества показов.
Категория «Музыка, Видео и Медиа» вернула себе лидерство по доходности, которое в прошлом квартале принадлежало категории «Спорт». В третьем квартале 20 центов с каждого доллара, потраченного на мобильную рекламу, приходится именно на эту категорию. Она же лидирует и по объему показов с 23% от общего количества показов мобильной рекламы.
В третьем квартале 47,5% всех рекламных запросов приходится на американский рынок мобильной рекламы, что на 1,5% меньше, чем во втором квартале. Россия занимает седьмое место в мире по количеству рекламных запросов и показов, уступая только США, Великобритании, Индонезии, Индии, Италии и Канаде.
«Третий квартал продемонстрировал довольно много новых трендов, одним из которых явился рост доходности в различных категориях мобильной рекламы. В четвертом, самом активном для рекламодателей квартале мы увидим новые рекламные форматы, содержащие в себе видео и голосовые технологии», – отметил Махи де Силва, генеральный директор компании Opera Mediaworks.
«Все основные мировые тренды мобильного присутствия пользователя, отмеченные в отчете, характерны и для России. Потребление планшетного трафика уверенно растет, что подтверждает и количество скачиваний нового браузера Coast by Opera, разработанного специально для iPad. Доля Android все еще находится в стабильном лидерстве, а вот доля Java, хотя и медленно, но падает. Очевидно, что мобильная реклама испытывает взлет пользовательской активности. В частности, падает процент отказа, увеличивается вовлеченность и активность мобильных пользователей, интегрированных в процесс мобильной рекламы. В следующем году у российского рынка есть все шансы занять еще более высокое место в списке стран-лидеров по количеству рекламных запросов и показов в мобильных браузерах Opera и в системе AdMarvel. Этому будут способствовать как новые форматы, так и качественные таргетинги, которые мы намерены продемонстрировать рынку мобильной рекламы», – добавила Елена Пикунова, директор по развитию рекламного направления компании Opera Mediaworks.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
PHILIPS FIDELIO BDP9700 – BLU-RAY-ПРОИГРЫВАТЕЛЬ С ПОДДЕРЖКОЙ 3D
2.08.2013В дополнение к недавно выпущенному домашнему кинотеатру серии Fidelio (SoundHub HTB9245D) компания Philips предлагает новый стильный Blu-ray-проигрыватель Fidelio BDP9700. Он позволяет качественно передавать видео и аудиосигнал, а также характеризуется поддержкой 3D-формата. Одной из особенностей новинки является технология обработки видеосигнала Qdeo, которая повышает контрастность и четкость изображения, устраняет помехи и улучшает...
БРЕНД APPLE ДОМИНИРУЕТ ВО ВСЕХ КАТЕГОРИЯХ ЭЛЕКТРОННОЙ ТЕХНИКИ
9.12.2013Согласно исследованию компании Parks Associates продукция, выпускаемая под маркой Apple, окажется в США самой раскупаемой по итогам 2013 года. Причем американцы отдают предпочтение «яблочным» товарам не только в категориях «Смартфоны» и «Планшеты». До конца года техника Apple окажется на первом месте у покупателей смартфонов, планшетов, ноутбуков, домашних маршрутизаторов, MP3-плееров и...
HP И NEC РАЗРАБАТЫВАЮТ СЕРВЕРЫ X860АРХИТЕКТУРЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
27.07.2013В HP наряду с производством традиционных для себя Unix-серверов с процессорами Itanium пытаются потеснить конкурентов и на растущем рынке облачных сервисов.
QUALCOMM НЕЧАЯННО ПОДТВЕРДИЛА SNAPDRAGON 800 У ФАБЛЕТА LUMIA 1520
20.09.2013Nokia разослала приглашения на мероприятие, намеченное на 22 октября. На нем, как ожидается, пройдет презентация фаблета (гибрид планшета и смартфона) Nokia Lumia 1520. Каким будет новое название устройство — не ясно, так как после слияния с Microsoft руководитель корпорации Стив Балмер (Steve Ballmer) пообещал дать более яркие и лаконичные имена устройствам.