НОВОСТИ IT

БОЛЬШИНСТВО КАМПАНИЙ НЕ УДЕЛЯЮТ ДОЛЖНОГО ВНИМАНИЯ ЗАЩИТЕ СВОЕЙ ИНФОРМАЦИИ
24 Июля 2013Свои конфиденциальные данные защищают только около двадцати трех процентов кампаний. Среди техник, которые они используют находиться и размещение данных, которые являются поддельными. Но многие компании думают, что такой способ защиты от хищения информации является слишком дорогим, делится Net-Security.
Исследователи также говорят о том, что двенадцатью процентами кампаний в качестве защиты от хищения конфиденциальной информации, используются маскирующие динамические решения.
Большинство топ-менеджеров компаний полагают, что защищая данные клиентов, они сделают свой бизнес успешнее и сохранят деловую репутацию. При этом многие IT-отделы в кампаниях, не считают нужным заниматься зашитой и шифрованием информации, которая является конфиденциальной.
Защита конфиденциальной информации пользователя, приобретает актуальность по всему миру. Для улучшения защиты личной информации пользователей, в этом году Евросоюзом были проведены крупномасштабные мероприятия, которые касались защиты конфиденциальной информации в сети. Европейскими комиссарами, которые ведают вопросами конфиденциальности, были получены полномочия налагать штрафы на европейские кампании, не по стандартам страны, а по стандартам Европы. Помимо этого, новые правила кампании обязывают сообщать всю информацию которая касается утечек в течение суток, после того как утечку обнаружили. Подобное правило станет для компании, своеобразным знаком качества, поделилась еврокомисар юстиции Вивиан Рединг, пишет Mashable.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
СИЛА ТРЕХ: МУЛЬТИФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ НОУТБУК SONY VAIO FIT MULTI-FLIP
10.10.2013На пресс-конференции, проходившей в Москве 8 октября, компания Сони представила общественности яркую новинку сезона – ноутбук Sony VAIO Fit multi-flip. Главная особенность гаджета заключается в том, что один компактный аппарат может трансформироваться в несколько полезных устройств. С ноутбуком Sony VAIO Fit multi-flip будет одинаково удобно смотреть кино, развернув его дисплей...
TOSHIBA СВОРАЧИВАЕТ ПРОИЗВОДСТВО ТВ. ТЫСЯЧИ РАБОТНИКОВ БУДУТ УВОЛЕНЫ
28.09.2013Вслед за другими компаниями Toshiba значительно сокращает свой телевизионный бизнес, который…
КАК РАЗРАБОТАТЬ ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ САЙТ
9.08.2013Эксклюзивным является сайт, который наделен любыми программными модулями, и отвечает всем требованиям функциональности.
BUFFALO TECHNOLOGY И MERLION ОБЪЯВЛЯЮТ О НАЧАЛЕ СОТРУДНИЧЕСТВА
4.09.2013Компания Buffalo, мировой производитель беспроводных сетевых решений, а также устройств для хранения данных, и MERLION, крупнейший российский дистрибьютор компьютерной и цифровой техники, объявили о подписании партнерского соглашения. Согласно договору MERLION получает право реализовывать продукцию компании Buffalo на всей территории РФ, а также в Казахстане. Первые поставки начались в середине августа...