ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

НОВОСТИ IT

GOOGLE ЗАПУСТИЛ МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЕРВИС В РОССИИ

1 Октября 2013

Облачный медиаплеер Google Play Музыка с полным доступом к 18 млн композиций теперь доступен российским пользователям за 169 руб. в месяц.

Корпорация Google открыла российским пользователям доступ к своему медиаплееру Google Play Музыка. Сервис позволяет хранить музыкальные коллекции в облаке и прослушивать их на компьютере, смартфоне или планшете.

Google Play Музыка продает более 18 млн композиций крупнейших мировых и российских музыкальных лейблов. Кроме того, в облачный сервис можно залить 20 тыс. треков из собственной музыкальной коллекции, что позволит прослушивать их на любых устройствах с доступом к интернету.

Мобильное приложение «Play Музыка», доступное пока лишь для ОС Android, позволяет загружать треки из Google Play Музыка, чтобы слушать их без подключения к интернету. Понравившиеся композиции можно расшаривать для друзей на Google+, однако насладиться рекомендованным треком бесплатно они смогут лишь при первом прослушивании.

Доступ к медиаплееру предоставляется бесплатно и по платной подписке. Второй вариант, помимо всего вышеперечисленного, открывает доступ к неограниченному прослушиванию любых композиций на Google Play Музыка и сервису рекомендаций, основанному на музыкальных предпочтениях пользователя. Платная подписка также дает возможность создавать радиостанции, выбирая, упорядочивая или пропуская определенные композиции в своей фонотеке.

В России все перечисленные возможности уже предоставляют iTunes и Яндекс.Музыка. Отечественный медиаплеер, как и конкурент от Google, позволяет прослушивать музыку из веб-каталога при подключенном интернете и загружать в фонотеку композиции со своего устройства или «Яндекс.Диска». Одноименное приложение для сервиса «Яндекса», в отличие от «Play Музыка», доступно не только для Android, но и для iOS.

Кроме того, российский сервис обладает несколькими отличными опциями: может распознавать музыку по фрагменту и дает возможность слушать радио по определенному жанру или исполнителю, а не создавать собственное. В целом то, что в Google и «Яндекс» называют «радио», по факту является возможностью создавать и прослушивать плейлисты по определенным тематикам.

Стоимость подписки на полный доступ к Google Play Музыка сейчас составляет 169 руб. ежемесячно для тех, кто захочет оплатить ее до 15 ноября 2013 г. Пользователи, которые оплатят первый месяц пользования после указанной даты, отдадут уже 189 руб. Яндекс.Музыка предоставляет полный доступ за 144 руб. в 30 дней, при этом оплата отечественного сервиса с мобильного приложения обойдется уже в 199 руб.

В «Яндексе» не склонны драматизировать ситуацию с выходом на музыкальный интернет-рынок России столь серьезного игрока, как Google. «Российский интернет-пользователь тратит на музыку в интернете примерно в 70 раз меньше, чем интернет-пользователь из США, и очевидно, что у нас еще есть потенциал роста, — утверждает представитель «Яндекса». — Любой новый сервис в краткосрочной перспективе ничего не меняет, но все мы работаем на будущее и постепенно приучаем пользователей к легальному контенту. Пользователь выигрывает в любом случае». По данным comScore, в августе 2013 г. месячная аудитория Яндекс.Музыки превысила 18 млн пользователей.

Аналитическая компания AC&M-Consulting недавно представила исследование по объему легальных продаж цифровой музыки в России. Согласно ему, расходы на покупку музыки в цифровом формате за 2012 г. составили 14,99 млрд руб. При этом основная часть средств, 11,8 млрд руб., пришлась на покупку мелодий, которые пользователи устанавливают на свои мобильные телефоны взамен гудков. Еще около 2,6 млрд руб. принесла продажа музыки через другие мобильные каналы, например, покупка рингтонов. И лишь 593 млн руб. получили музыкальные интернет-сервисы.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ОПУБЛИКОВАНЫ ОФИЦИАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ BATTLEFIELD 4

10.09.2013

Геймеры с нетерпением ожидают начала розничных продаж нового игрового блокбастера Battlefield 4. Его появление запланировано на 29-е октября на территории США (в Европе игра дебютирует 1-го ноября). С тем чтобы ожидание не превращалось в пустую трату времени, разработчик в лице компании DICE и издатель Electronic Arts подготовили официальный перечень системных...

«ОДНОКЛАССНИКИ» ПОД IOS ОБНОВИЛИСЬ ДО ВЕРСИИ 4.0

22.08.2013

Социальная сеть «Одноклассники», выпустила четвертую версию своего фирменного приложения под операционную систему iOS. Основные изменения коснулись навигации и просмотра фотографий. После обновления в программе появилось боковое меню, вызвать которое можно как с помощью кнопки, так и с помощью простого жеста вправо.  В боковом меню сосредоточены все разделы сайта. Там же...

INTERNET EXPLORER ТЕРЯЕТ ПОЗИЦИИ НА ЕВРОПЕЙСКОМ РЫНКЕ БРАУЗЕРОВ

14.10.2013

Менее 60% европейских интернет-пользователей выбрали браузер Internet Explorer, в то же время 31% предпочитает Firefox. Таковы результаты исследования, опубликованного вчера французской компанией Applied Technologies Internet of Merignac на сайте XiTi Monitor.

ДОЛЯ СМАРТФОНОВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ ВОЗРОСЛА ДО 39%

1.09.2013

Это самый высокий показатель, когда-либо зафиксированный IDC. Российский рынок смартфонов постепенно догоняет более развитые страны, чьи рынки уже близки к насыщению.