ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
FACEBOOK РАЗРАБАТЫВАЕТ УНИВЕРСАЛЬНУЮ ПЛАТФОРМУ ДЛЯ КОММЕНТАРИЕВ
25 Августа 2013Информация о разработке Facebook новой платформы для комментариев появилась одновременно в нескольких источниках. Имея похожие функциональные возможности, новая платформа станет конкурентом Disqus и ее аналогов. Для авторизации в новой системе клиенты будут пользоваться учетными записями Facebook или Twitter. Это позволит оставлять комментарии на всех поддерживаемых сайтах. Другим пользователям будут предоставлена возможность выставлять оценки комментариям.
Для того чтобы оставить комментарий, многие сайты уже разрешают авторизацию при помощи Facebook. Комментарии отправляются к себе на стену. С использованием новой платформы интегрирование возможностей комментирования будет происходить более глубоко.
Facebook обладает явным преимуществом над Disqus. Для того чтобы использовать вторую платформу, новым пользователям необходимо заводить новую учетную запись, тогда как профиль на Facebook многие уже имеют.
Информация о разработке нового проекта уже официально подтверждена представителями Facebook. Однако сроки запуска проекта и подробности о функциональных возможностях пока держатся в секрете.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
РЫНОК МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ВЫРАСТЕТ В 2013 ГОДУ ДО 27 МЛРД $
11.10.2013Объем рынка мобильных приложений к концу этого года может увеличиться до 27 млрд долларов, сообщает исследовательская компания ABI Research....
5 ПОЛЕЗНЫХ СЕКРЕТОВ FIREFOX
22.10.2013Мы выбрали пять малоизвестных функций Mozilla Firefox, которые вы можете начать использовать прямо сейчас.
APPLE IOS6 ОБОЙДЕТСЯ БЕЗ YOUTUBE
22.07.2013По некоторым данным в новой операционной системе Apple iOS6 не найдется места для популярнейшего среди пользователей приложения YouTube.
ДЕНИС ЯКУШЕВ, TABERNA: ФОРМАТ OPENSOURCE ДЛЯ РЫНКА СНГ ПОКА РАЗВИТ НЕДОСТАТОЧНО
20.08.2013По информации Data Insght, за ушедший год объём российского рынка e-commerce прошёл отметку в 400 млрд. рублей. На такую сумму приобрели товары различных категорий 22 млн пользователей — почти треть всей аудитории Рунета. По оценкам InSales, представленным на прошедшем РИФ+КИБ-2013, ежегодный рост рынка составляет 30-35 процентов в год; число онлайн-магазинов в российском сегменте — более 100 тысяч. В этой ситуации вполне закономерно на стартап-рынке появляется всё больше проектов, решающих те или иные проблемы интернет-«шопов». Один из таких стартапов — Taberna, позволяет любому человеку быстро «собрать» свой интернет-магазин и запустить его. Мы поговорили с основателем Taberna Денисом Якушевым о том, в чём заключается специфика работы с CMS, и о том, почему не надо бояться делать продукт Open Source.