ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
ИССЛЕДОВАНИЕ: ПОЛЬЗОВАТЕЛИ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ИСПЫТЫВАЮТ СТРАХ ЧТО-ЛИБО ПРОПУСТИТЬ
26 Июля 2013Всем давно известно, что социальные сети вызывают зависимость иногда сильнее, чем алкоголь или курение. Она сопровождается таким понятием, как FOMO, сокращенно от «Fear of Missing Out», т. е. страхом что-то пропустить. Не проверяя почту, не заходя в свои соцсети, вы рискуете пропустить важные новости, обновления друзей, оценки и комментарии своих постов и т. д.
И эта зависимость продолжает захватывать все больше людей. Новое исследование, проведенное сайтом MyLife.com, показало, что 56% опрашиваемых людей, боятся пропустить события, новости и важные обновления статуса, если они вдали от социальных сетей.
Многие согласны отказаться от других своих вредных привычек, лишь бы оставаться в сети — приблизительно 26% опрашиваемых сказали, что они обменяют свои привычки, такие как курение сигарет или реалити-шоу на доступ к сайтам социальных сетей.
В этом же отчете опубликовали, что 51% людей посещают социальные сети чаще, чем 2 года назад. При этом первым делом, пользователи проверяют свои обновления с утра: 27% участников признались, что входят в социальные сети, как только они просыпаются.
При этом количество социальных сетей, которыми люди регулярно пользуются, неуклонно растет. У 42% участников исследования есть несколько аккаунтов, в возрастной группе 18 — 34 года они составляют 61%.
Одновременно уменьшается количество людей, которые хотят сделать перерыв в отношениях с соцсетями. Если в прошлом году таких пользователей было 52% - в этот раз из оказалось всего 24%. Почему? Вероятнее всего FOMO, конечно.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
КАКИМ БУДЕТ НОВЫЙ IPHONE?
1.09.2013 12 сентября в Сан-Франциско будет представлен iPhone шестого поколения – устройство, обросшее слухами и легендами задолго до презентации. Журналисты издания The Verge проанализировали имеющуюся информацию и уже сейчас могут рассказать, какой смартфон появится на свет уже через неделю.
APPLE ИЗОБРЕЛА УЧЕБНИКИ ЗАНОВО
16.10.2013Вчера компания Apple презентовала свои новые продукты: электронные учебники для iPad и инструменты для их создания. Кто-то считает, что компания задумала «тихую революцию» издательского дела. Кто-то, что любовь к продукции Apple теперь будут прививать со школьной скамьи.
ПРИШЛО ВРЕМЯ ВРЕМЕННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
4.12.2013Сообщения, которые автоматически быстро удаляются, могут увеличить приватность общения онлайн и позволить людям не бояться быть спонтанными.
В APP STORE «МЕРТВЫ» 65% ПРИЛОЖЕНИЙ, В GOOGLE PLAY — 41%
26.09.2013В App Store «мертвы» 65% приложений, в Google Play — 41%. В официальных пресс-релизах и квартальных отчетах Apple и Google любят указывать на огромное количество приложений в своих интернет-каталогах. Однако исследование компании Stardust показывает, что зачастую количественные показатели ничего не значат, поскольку многие программы в магазинах «мертвы». Под «мертвым» в Stardust подразумевают приложение с менее чем 10 отзывами, для которого не выпускались обновления