IRC ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
КАК ПЕРЕЖИТЬ ПРЕДВЫБОРНУЮ КАМПАНИЮ В ИНТЕРНЕТЕ
22 Сентября 2013
Как там у Шнура в песне было? "Сижу, не пью уже с утра, на завтра будут выбора, я должен быть предельно трезв, чтобы...", чтобы хоть что-то понять в сегодняшнем информационном потоке: ведь лучшие умы агтипрома, культпросветкомиссии развернули настоящую борьбу за мнение "интеллигенции" и проходит она, разумеется, в Интернете.
Наиболее образованная и продвинутая часть общества, которая в состоянии не только потреблять информацию, но и способна переварить ее, проанализировать, составить собственное мнение, сейчас в большинстве случаев отвергает «зомбоящик», живет активной жизнью в социальных сетях и является тем электоратом, до которого пытаются дотянуться руки пиарщиков кандидатов в президенты. Этот электорат тянет за собой и влияет на мнение своих менее «продвинуты» сограждан, поклонников «Дома-2» и прочих подобных медиапродуктов. И именно этот электорат сейчас наиболее уязвим из-за информационной нагрузки.
Чуть более двух недель осталось до выборов в президенты РФ, сплошь и рядом слышно - устали от информационных войн, где читать беспристрастные аналитические статьи, написанные неангажированными журналистами? Таких СМИ нет. Агрегаторы, популярные «гражданские» интернет-СМИ, блоги — не дадут сегодня пользователю взвешенную, беспристрастную картину о политической ситуации, не разделят происходящее на белое и черное. Здесь не поможет никакая персонализация новостей, никакие френд-ленты, а о безоговорочном доверии любимым СМИ и блогерам и речи быть не может. Поскольку даже те, кого читал годами, зачастую удивляют публикациями, совершенно не вписывающимися в сложившийся за длительное время информационный имидж.
Но слезть с информационной иглы невозможно, да и попкорн не хочется в сторону откладывать. Что делать, чтобы не «зазомбироваться»? Читайте противоположные по мнению источники: разбавляйте Навального Рыковым, перемешайте «Эхо Москвы» со «Взглядом». Только здравый смысл, трезвый разум, логика и здоровое сердце помогут пережить эту занятную предвыборную кампанию, которую мы сейчас наблюдаем в Интернете.
Источник фото: argumentua.com
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ЗАРАБОТАЛО TWITTER-ТЕЛЕВИДЕНИЕ
27.11.2013
Сайт под названием TweetTeleVision предлагает новый способ чтения Twitter. В то время как пользователь чистит картошку и гладит белье, его компьютер будет транслировать топовые твиты по интересному ему твит-каналу.
FACEBOOK КУПИЛ СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ПОИСКА ЛЮДЕЙ
6.09.2013
Согласно сообщению, опубликованному в издании The Next Web, социальная сеть Facebook купила геолокационное приложение Glancee
FACEBOOK: TWITTER БОЛЬШЕ НЕ ЕДИНСТВЕННАЯ СОЦИАЛЬНАЯ НОВОСТНАЯ СЕТЬ
8.10.2013
Рекламное агентство TBG Digital, которое помогает монетизировать Facebook, подвело итоги рекламной деятельности соцсети в первом квартале 2012 года. Согласно отчету, Facebook не только успешно привлекает традиционных рекламодателей, но и становится социальной новостной площадкой, готовой конкурировать с Twitter.
ВКОНТАКТЕ ПОЯВИЛИСЬ ВИДЕОЗВОНКИ
10.11.2013
Согласно сообщению в официальной группе российской социальной сети ВКонтакте, начиная с 18 января 2012 года, все пользователи этого популярнейшего ресурса имеют возможность совершать видеозвонки