ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

IRC ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

РЕКЛАМА И КОНТЕНТ: МУХИ ОТДЕЛЬНО, КОТЛЕТЫ ОТДЕЛЬНО

3 Октября 2013

Пару лет назад в русскоязычном Интернете зародилась тема: добавлять в контентные материалы гиперссылки, по которым открывалась совершенно не относящаяся к теме статьи реклама. За последующие годы Интернет-реклама шагнула далеко вперед, но этими приемами по-прежнему пользуются многие уважаемые сайты. Тем самым выказывая большое неуважение пользователю и рискуя вызвать на себя его гнев.

Согласитесь, вполне логично, если в текстах по гиперссылкам открываются справочные материалы, относящиеся к теме страницы. Здесь и уважение к пользователю, и развитие ресурса (провести посетителя вглубь сайта и удержать его как можно дольше). Однако рекламодатели продолжают платить за рекламу (которая вводит пользователя в заблуждение), и их не смущает, что она оказывается совершенно нерелевантной, так как оторвана от контекста статьи.

Я бы сравнил такую рекламу с проплаченными постами в блогах. Это «реклама исподтишка». Все ее видят, читают и при этом раздражаются. И постепенно теряют доверие к сайту, который таким образом зарабатывает. «Грузить» пользователя бесконечным множеством всплывающих окон и гиперссылками «не по теме» нельзя. Что остается сайтам? Зарабатывать на медийной рекламе и, если это необходимо, повышать на нее цену.

Об этом говорилось и в исследовании компании Vibrant Media GmbH «In-text реклама и анализ воздействия 2010». Сообщалось, что пользователи будут воспринимать In-text рекламу как добавленную стоимость и просматривать ее, если она станет поставлять релевантный контент (In-text реклама - это форма контекстной рекламы, в которой специфические фразы в тексте на странице сайта связаны с рекламной информацией). Причем 45% участников исследования указали, что воспринимают рекламу как то, что мешает воспринимать контент сайта.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ЭКС-СОТРУДНИКИ APPLE РАЗРАБОТАЛИ БРАУЗЕР ДЛЯ СМАРТФОНОВ

24.11.2013

Группа экс-сотрудников компании Apple создала кросс-платформенный браузер для смартфонов. Как сообщает The Register, медиа-браузер Kinoma Play 1.0 (Kinoma – название компании разработчиков) дает пользователям возможность искать видео, фото, музыку, радио и подкасты.

WARGAMING ЗАПУСТИТ ЗАКРЫТОЕ БЕТА-ТЕСТИРОВАНИЕ WORLD OF TANKS НА IOS ДО КОНЦА 2013 ГОДА

27.09.2013

Популярная во всем мире игра World of Tanks в 2014 году будет доступна для мобильных устройств на iOS и Android. До конца 2013 года компания-разработчик Wargaming запускает закрытое бета-тестирование на iOS. Об этом рассказал продюсер мобильного направления белорусской компании-разработчика Wargaming Дмитрий Юдо.Мобильным направлением игры, посвященной танковым сражениям середины XX века, г-н Юдо занимается с декабря прошлого года, присоединившись к проекту World of Tanks Blitz на этапе основной разработки

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ЗАО «ЮЖУРАЛ-ТРАНСТЕЛЕКОМ» СЕРГЕЙ КУДРЯВЦЕВ: «У НАС ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНЫЕ АКЦИОНЕРЫ!»

20.10.2013

Компания «Южурал-Транстелеком» входит в пятерку лучших из 17 региональных представителей ведущего магистрального оператора связи - «ТрансТелеКома» (ТТТК). За семь лет работы это предприятие стало партнером многих организаций, расположенных на террритории Челябинской, Курганской, Оренбургской областей, а так же части Самарской, Омской и Северо-Казахстанской области Республики Казахстан.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ НА РАБОТЕ РЕЗКО УВЕЛИЧИЛОСЬ

13.10.2013

Брандмауэрная компания Palo Alto Networks анализует трафик в сетях своих клиентов каждые полгода, чтобы определить, насколько влияет на корпоративные сети увеличивающееся использование социальных сетей в офисах. На этой неделе компания опубликовала инфографику, отвечая на вопросы безопасности трафика в компаниях. В исследовании были проанализированы 1636 компаний по всему миру.