ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

IRC ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

РЕКЛАМА И КОНТЕНТ: МУХИ ОТДЕЛЬНО, КОТЛЕТЫ ОТДЕЛЬНО

3 Октября 2013

Пару лет назад в русскоязычном Интернете зародилась тема: добавлять в контентные материалы гиперссылки, по которым открывалась совершенно не относящаяся к теме статьи реклама. За последующие годы Интернет-реклама шагнула далеко вперед, но этими приемами по-прежнему пользуются многие уважаемые сайты. Тем самым выказывая большое неуважение пользователю и рискуя вызвать на себя его гнев.

Согласитесь, вполне логично, если в текстах по гиперссылкам открываются справочные материалы, относящиеся к теме страницы. Здесь и уважение к пользователю, и развитие ресурса (провести посетителя вглубь сайта и удержать его как можно дольше). Однако рекламодатели продолжают платить за рекламу (которая вводит пользователя в заблуждение), и их не смущает, что она оказывается совершенно нерелевантной, так как оторвана от контекста статьи.

Я бы сравнил такую рекламу с проплаченными постами в блогах. Это «реклама исподтишка». Все ее видят, читают и при этом раздражаются. И постепенно теряют доверие к сайту, который таким образом зарабатывает. «Грузить» пользователя бесконечным множеством всплывающих окон и гиперссылками «не по теме» нельзя. Что остается сайтам? Зарабатывать на медийной рекламе и, если это необходимо, повышать на нее цену.

Об этом говорилось и в исследовании компании Vibrant Media GmbH «In-text реклама и анализ воздействия 2010». Сообщалось, что пользователи будут воспринимать In-text рекламу как добавленную стоимость и просматривать ее, если она станет поставлять релевантный контент (In-text реклама - это форма контекстной рекламы, в которой специфические фразы в тексте на странице сайта связаны с рекламной информацией). Причем 45% участников исследования указали, что воспринимают рекламу как то, что мешает воспринимать контент сайта.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

FACEBOOK РАЗРАБАТЫВАЕТ УНИВЕРСАЛЬНУЮ ПЛАТФОРМУ ДЛЯ КОММЕНТАРИЕВ

25.08.2013

Имея похожие функциональные возможности, новая платформа станет конкурентом Disqus и ее аналогов.

APPLE НАЧИНАЕТ ВЫПУСКАТЬ ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ IPAD КОМПЬЮТЕРОВ

12.10.2013

Как и ожидалось Apple Inc представит второе поколение своего очень успешного продукта iPad. Новое поколение iPad будет иметь более широкие возможности по сравнению с предыдущей версией iPad и конечно будет иметь неоспоримые преимущества перед конкурентами. iPad второго поколения сначала будет показан на медиа- конференции в Сан-Франциско. iPad выглядящий как большая книга является продолжением iPhone или iPod Touch, поскольку может работать с теме же программами только имеет более большой экран что позволяет более удобно работать в интернете, удобно просматривать фильмы, читать книги.

СКОРО В INSTAGRAM ПОЯВИТСЯ РЕКЛАМА

7.10.2013

Запомните этот счастливый период, когда вы можете просматривать ленту в Instagram без рекламы. К сожалению, это не надолго: Instagram объявил, что планирует ввести рекламу уже в следующем году.

СЕРВИС LOKATA.RU ВЫПУСТИЛ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ANDROID-ПЛАНШЕТОВ

22.09.2013

Ведущий российский онлайн-поисковик товаров и услуг по каталогам местных торговых сетей Lokata.ru выпустил специальную версию мобильного приложения для планшетных компьютеров на базе ОС Android и обновленную версию приложения для смартфонов…