ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
FACEBOOK РАЗРАБАТЫВАЕТ УНИВЕРСАЛЬНУЮ ПЛАТФОРМУ ДЛЯ КОММЕНТАРИЕВ
25 Августа 2013Информация о разработке Facebook новой платформы для комментариев появилась одновременно в нескольких источниках. Имея похожие функциональные возможности, новая платформа станет конкурентом Disqus и ее аналогов. Для авторизации в новой системе клиенты будут пользоваться учетными записями Facebook или Twitter. Это позволит оставлять комментарии на всех поддерживаемых сайтах. Другим пользователям будут предоставлена возможность выставлять оценки комментариям.
Для того чтобы оставить комментарий, многие сайты уже разрешают авторизацию при помощи Facebook. Комментарии отправляются к себе на стену. С использованием новой платформы интегрирование возможностей комментирования будет происходить более глубоко.
Facebook обладает явным преимуществом над Disqus. Для того чтобы использовать вторую платформу, новым пользователям необходимо заводить новую учетную запись, тогда как профиль на Facebook многие уже имеют.
Информация о разработке нового проекта уже официально подтверждена представителями Facebook. Однако сроки запуска проекта и подробности о функциональных возможностях пока держатся в секрете.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
CREATIVE HN-900: ОБЗОР НАУШНИКОВ С ШУМОПОДАВЛЕНИЕМ
26.08.2013Что вас больше всего напрягает в путешествии самолетом? Ну, кроме ставших нормой задержек, ...
ТЕЛЕФОННЫЕ КАБИНЫ СО SKYPE
4.10.2013Всем хорошо знакомы телефонные кабины, будки где стоят телефоны и оплатив пару монет любой может позвонить с такого телефона! В наше время такие будки не актуальны ведь у каждого есть мобильный телефон. Но телефонная будка о которой пойдет речь в этом рассказе, заслуживает большого внимания! В Эстонии появилась первая телефонная кабина, будка в которой стоит не просто телефон а установлен Skype!
КОРОБКИ ИЛИ ОБЛАКА?
19.10.2013Ни для кого не секрет, что автоматизация проникает во все сферы жизни, это касается и бизнеса. Я выделяю два подхода к автоматизации бизнес-процессов: традиционный и радикальный. К традиционным относятся распространенные программные решения типа 1C, которые в основном применяются на крупных предприятиях. Это обусловлено несколькими факторами:1) цена или стоимость внедрения и развертывания программного обеспечения - почастую маленькие фирмы просто-напросто не располагают достаточным бюджетом для автоматизации; 2) сложная структура, на поддержание...
КОМАНДЫ, КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ПРИ ОБЩЕНИИ НА КАНАЛЕ IRC
31.07.2013При общении в сети IRC используются специальные команды, которые облегчают общение в сети, позволяют использовать все настройки и чувствовать себя в канале комфортабельно. Этими командами можно...