ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
FACEBOOK РАЗРАБАТЫВАЕТ УНИВЕРСАЛЬНУЮ ПЛАТФОРМУ ДЛЯ КОММЕНТАРИЕВ
25 Августа 2013Информация о разработке Facebook новой платформы для комментариев появилась одновременно в нескольких источниках. Имея похожие функциональные возможности, новая платформа станет конкурентом Disqus и ее аналогов. Для авторизации в новой системе клиенты будут пользоваться учетными записями Facebook или Twitter. Это позволит оставлять комментарии на всех поддерживаемых сайтах. Другим пользователям будут предоставлена возможность выставлять оценки комментариям.
Для того чтобы оставить комментарий, многие сайты уже разрешают авторизацию при помощи Facebook. Комментарии отправляются к себе на стену. С использованием новой платформы интегрирование возможностей комментирования будет происходить более глубоко.
Facebook обладает явным преимуществом над Disqus. Для того чтобы использовать вторую платформу, новым пользователям необходимо заводить новую учетную запись, тогда как профиль на Facebook многие уже имеют.
Информация о разработке нового проекта уже официально подтверждена представителями Facebook. Однако сроки запуска проекта и подробности о функциональных возможностях пока держатся в секрете.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
MOTOROLA ЗАПУСКАЕТ ОНЛАЙН-СЕРВИС MOTOMUSIC
29.11.2013Компания Motorola намерена потеснить Apple на рынке онлайновых музыкальных записей. Однако, понимая тот факт, что конкурировать с Apple iTunes в США или Европе уже бесполезно, компания пошла в Азию, где представила новый музыкальный сервис MotoMusic.
ОСОБЕННОСТИ И СПЕЦИФИКА СЕТИ IRC
25.07.2013Чтобы узнать, в чем заключается специфика IRC, нужно сначала разобраться, что такое IRC? IRC - это компьютерная программа, с помощью которой можно общаться в интернете с тысячами людей, по...
RITMIX DP-205 BT: ОБЗОР ЭЛЕКТРОННОЙ РУЧКИ ДЛЯ РУКОПИСНЫХ ЗАМЕТОК
11.09.2013Девиз технического прогресса: проще, быстрее, надёжнее. Главный рычаг прогресса всем тоже известен — ...
5 ОПАСНОСТЕЙ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА ЧЕРЕЗ СОЦСЕТИ
1.10.2013Сегодня рынок услуг Social Media Marketing (SMM) переживает потребительский бум. Под влиянием внешней простоты социальных сетей и огромной посещаемости, все больше компаний выбирают их площадкой для своего развития.