ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

КЛИЕНТЫ И ИГРЫ IRC

ПОИСКОВАЯ СИСТЕМА ОТ FACEBOOK НАЧАЛА СВОЮ РАБОТУ

11 Августа 2013
Долгожданная поисковая система, созданная ведущей мировой социальной сетью Facebook, официально начала свою работу. Зарегистрироваться в новом сервисе и протестировать его возможности пользователи смогут при помощи своего аккаунта от Facebook.

Сразу после авторизации пользователя в системе поисковая система Trove начинает сканировать весь контент, связанный с его аккаунтом: ссылки, фотографии, обновления, а также контент друзей пользователя по социальной сети. Подобный алгоритм позволяет создать доступную для поиска информационную базу.

После завершения сканирования пользователь сможет быстро найти изображения, ссылки, имена и т.д. Ниже приведен скриншот результатов поиска по запросу «еда» («food») (аватары и имена пользователей скрыты).


Представленный выше скриншот наглядно демонстрирует, что сервис Trove предоставил пользователю информацию, которая не только соответствует первоначальному поисковому запросу «еда», но и содержит в себе родственные понятия, такие как, «рестораны» («restaurants») и «есть» («eating»).

Примечательно, что пользователям поисковой системы от Facebook уже сейчас доступны специальные фильтры, которые позволяют ограничить поиск ссылками, фотографиями, и т.д.

Представители нового сервиса уже успели заявить о том, что в полной мере осознают свою ответственность за конфиденциальность пользовательских данных. На сегодняшний день разработчики уверяют, что при поиске с помощью сервиса Trove личные данные пользователя не смогут оказаться доступными его друзьям по социальной сети, а тем более третьим лицам. Более того, в самое ближайшее время в сервисе появится специальная функция, которая позволит пользователям удалить свой профиль из системы вместе со всеми проиндексированными данными.

При этом было особо отмечено, что на данный момент поисковая система от Facebook продолжает находиться в стадии активной разработки. В ближайшем будущем планируется добавить в нее весь контент из Facebook и других популярных социальных сетей, таких как Flickr, Tumblr, Instagram и, возможно, Twitter.

Независимые эксперты в свою очередь уже говорят о том, что если представленный сервис действительно внедрит в свою работу все обещанные функции, то Facebook достаточно быстро трансформируется из формы популярнейшей по всему миру социальной сети в эффективную социальную поисковую систему.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ЯНДЕКС ЗАПУСТИЛ МАГАЗИН ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ANDROID

3.09.2013

Компания Яндекс официально открыла доступ к своему магазину приложений для устройств на мобильной операционной системе Android.

CIRCLEME – СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ ДЛЯ ЗАЦИКЛЕННЫХ НА СЕБЕ

6.11.2013

 Уже не модно общаться с интересными людьми и расширять горизонты, заводя новые знакомства. Все что нужно современному пользователю – только он сам, смакующий свои увлечения в новой социальной сети CircleMe.

СМАРТФОНЫ APPLE IPHONE 5S РАСПРОДАНЫ МЕНЕЕ ЧЕМ ЗА ДЕНЬ

21.09.2013

Как известно, вчера начались продажи смартфонов Apple iPhone 5s и Apple iPhone 5с в девяти странах мира, включая США. Менее чем за 24 часа все аппараты Apple iPhone 5s были распроданы.

ОТЧИСЛЕНА! НАЧАВШИЙСЯ УЧЕБНЫЙ ГОД НАНЁС ЕЩЁ ОДИН УДАР ПО ПЕРСОНАЛКЕ

15.10.2013

Последний летний и первый осенний месяцы играют в годичном деловом цикле особую роль. Это период, по-американски хлёстко именуемый «back-to-school season», когда дети возвращаются с каникул, чтобы продолжить грызть гранит науки. И, поскольку делать это во все времена сподручней было, вооружившись соответствующими инструментами, начало учебного года традиционно сопровождается всплеском продаж. Портфели-пеналы, ручки-карандаши, логарифмические линейки и микрокалькуляторы, а последние двадцать лет и персональные компьютеры продаются к осени настолько хорошо, что в Штатах и Европе внимание, уделяемое ритейлерам покупателю в эти два месяца, едва ли уступает вниманию, которое он получает в пресловутую преддекабрьскую Чёрную пятницу (см. «Чернее чёрного» и «Гуляй, шопоголик!»).