КЛИЕНТЫ И ИГРЫ IRC
«ВКОНТАКТЕ» ВВОДИТ НОВЫЙ ФОРМАТ РЕКЛАМЫ
27 Октября 2013В связи с этим рекламодатели получат возможность самостоятельно выбирать, за что пользователям будут начисляться голоса «ВКонтакте». Например, пользователи смогут получить виртуальную валюту социальной сети за регистрацию на промо-сайте, прохождение теста, выполнение игрового задания, загрузку и установку пробной версии продукта. Заработать «голоса» пользователи смогут и в реальной жизни, например, купив определенный продукт по специальному предложению или обнаружив специальный промо-код на этикетке продукта.
По словам заместителя генерального директора «ВКонтакте» Ильи Перекопсково, оферы станут для социальной сети и ее рекламодателей отличным дополнительным способом привлечения аудитории. Наиболее эффективен этот вид рекламы при продвижении групп, приложений, внешних промо-сайтов, различных анкет и опросников. По мнению независимых экспертов, оплата за действие - это как раз то чего очень не хватало российскому рынку рекламы. Особенно если учесть, что на Западе оферы уже давно пользуются весьма серьезным спросом.
Новую систему рекламы уже протестировали такие рекламодатели как Мегафон, Duracel и Groupon. На «оферах» «ВКонтакте» планирует зарабатывать дополнительно 300-400 миллионов рублей в год. Напомним, что по итогам 3 квартала 2011 года российская социальная сеть заработала на рекламе 550 миллионов рублей.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ТОП-10 ПОПУЛЯРНЫХ ANDROID-СМАРТФОНОВ В РОССИИ
13.10.2013Opera Software, известная своими браузерами для PC и мобильных устройств, публикует десятку самых популярных Android-смартфонов в России....
NOKIA ЗАПАТЕНТУЕТ КОМПЬЮТЕР-БРАСЛЕТ
17.10.2013Компания Nokia подала в Патентное ведомство США заявку, в которой описывается мобильное устройство в виде браслета, сообщает Engadget. В каждое звено браслета встроен сенсорный экран. На каждом из экранов отображается...
НАЧАЛЬНИК ВСЕГДА ПРАВ!
24.07.2013Занимаясь вопросами перехода ит подразделения на сервисное управление очень часто приходится слышать от колег, что начальство их не слышит, оно не понимает что такое сервис, и соответственно и помощи никакой и по этому не получается ничего.Я в корне не согласен с такой постановкой вопроса! Как бы нам не неприятно это слышать, в том что начальник нас не понимает виноваты мы, информатизаторы. И только мы! Мы не желаем осознать, что руководитель находится в совершенно иной управленческой ситуации и круг его интересов и задач намного больше нашего....
БИТВА СТАРТАПОВ: ЕЩЕ ОДНА ПОБЕДА ХИПСТЕРОВ
7.09.2013На конференции «РИФ+КИБ» состоялась битва стартапов. За право стать лучшим «сражались» дейтинговый сервис, лего для приложений, рекомендации еды и «инстаграмм» для брендов.