MOBILE-ДАЙДЖЕСТ
ВСЕГО 36% МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ СОЗДАЮТСЯ В США
18 Сентября 201336% всех Android и iOS-приложений созданы американскими разработчиками, что на 9% меньше, чем год назад – сообщает компания Flurry, занимающаяся аналитикой мобильных приложений. Если посмотреть на приложения по общему времени, метрике, которая учитывает как число пользователей, так и их вовлеченность, приложения, сделанные в США, занимают 70% в этом уравнении. В 2012 году этот показатель был на уровне 76%.
Ситуация объясняется размером населения США и в тем, что знающие английский владельцы мобильных устройств могут использовать англоязычные приложения без локализации.
Приложения, созданные американскими разработчиками, занимают 59% общего времени, проводимого американскими же пользователями в мобильных приложениях. Всего 3% времени американские пользователи тратят на приложения из Великобритании и еще 3% - из Китая. Остальные 33% приходится на приложения от разработчиков из других стран. На американские приолжения тратится 35% общего времени в Великобритании, а на «домашние» - всего 13%. В Бразилии 25% времени пользователи проводят в приложениях из США, а в бразильских – 8%. В Китае всего 16% времени приходится на американские приложения и 64% - на китайские.
Размеры и темпы роста китайского рынка приложений позволяют предположить, что глобальная доля приложений из США в будущем будет снижаться. В таких странах как Китай, необходима локализация и культурная адаптация приложений, если разработчик хочет, чтобы его приложений было успешным на этом рынке. «До недавнего времени быстрый рост рынков стране, где подобные локализация и адаптация не требуются позволял не беспокоится американским разработчикам. Сейчас рост рынков смартфонов, планшетов и приложений в США и других развитых странах замедляется, поэтому разработчикам стоит присмотреться к тем странам, где еще осталось место для роста, таким как Китай. Сможет ли большое количество разработчиков успешно адаптировать свои приложения для мировых рынков – покажет будущее», - заявляет Саймон Халаф, старший исполнительный директор Flurry.
Разработчики из 23 стран добавили как минимум 1 000 приложений к более чем 350 000 приложениям, измеряемым Flurry по всему миру.
«Представьте, в какой ситуации оказывается разработчик в небольшой стране, где родной язык не является более-менее распространенным во всем мире», - поясняет Халаф, - «Пока такому разработчику не удастся сделать универсальное приложение, привлекательное для потребителей в разных странах (например, «фонарик»), или приложение, легко адаптируемое к локальным рынкам (перевод прогноза погоды), у него в конце концов будет мало пользователей».
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
TWITTER И LINKEDIN ПРЕКРАТИЛИ СОТРУДНИЧЕСТВО
4.10.2013Представители популярнейшего социального сервиса Twitter официально заявили о прекращении сотрудничества с сетью для профессионалов LinkedIn.
ЭЛЕКТРОНИКА DELUXE ИЛИ ВОЗВРАЩЕНИЕ ЛЕГЕНДАРНОГО ВОЛКА
7.11.2013Совсем немногие люди, детство которых пришлось на рубежи 80-90-х годов, могут заявить о том, что у них был этот гаджет. Речь идёт об электронном устройстве советской разработки под названием «Электроника…
ХЁ-РИН КИМ, LG: "ХОЧУ РАЗРАБОТАТЬ СМАРТФОН, КОТОРЫЙ ЧИТАЕТ МЫСЛИ"
20.09.2013Директор подразделения пользовательских интерфейсов компании LG Mobile Communications - об интерфейсе LG Optimus UI 3.0 и будущих разработках
ДЕНЬ БЕЗ «ВИКИПЕДИИ»: ЗА И ПРОТИВ
18.11.2013Англоязычный раздел онлайн-энциклопедии закрылся на 24 часа по всему миру в знак протеста против принятия антипиратского законопроекта SOPA (Stop Online Piracy Act).