MOBILE-ДАЙДЖЕСТ
ВСЕГО 36% МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ СОЗДАЮТСЯ В США
18 Сентября 201336% всех Android и iOS-приложений созданы американскими разработчиками, что на 9% меньше, чем год назад – сообщает компания Flurry, занимающаяся аналитикой мобильных приложений. Если посмотреть на приложения по общему времени, метрике, которая учитывает как число пользователей, так и их вовлеченность, приложения, сделанные в США, занимают 70% в этом уравнении. В 2012 году этот показатель был на уровне 76%.
Ситуация объясняется размером населения США и в тем, что знающие английский владельцы мобильных устройств могут использовать англоязычные приложения без локализации.
Приложения, созданные американскими разработчиками, занимают 59% общего времени, проводимого американскими же пользователями в мобильных приложениях. Всего 3% времени американские пользователи тратят на приложения из Великобритании и еще 3% - из Китая. Остальные 33% приходится на приложения от разработчиков из других стран. На американские приолжения тратится 35% общего времени в Великобритании, а на «домашние» - всего 13%. В Бразилии 25% времени пользователи проводят в приложениях из США, а в бразильских – 8%. В Китае всего 16% времени приходится на американские приложения и 64% - на китайские.
Размеры и темпы роста китайского рынка приложений позволяют предположить, что глобальная доля приложений из США в будущем будет снижаться. В таких странах как Китай, необходима локализация и культурная адаптация приложений, если разработчик хочет, чтобы его приложений было успешным на этом рынке. «До недавнего времени быстрый рост рынков стране, где подобные локализация и адаптация не требуются позволял не беспокоится американским разработчикам. Сейчас рост рынков смартфонов, планшетов и приложений в США и других развитых странах замедляется, поэтому разработчикам стоит присмотреться к тем странам, где еще осталось место для роста, таким как Китай. Сможет ли большое количество разработчиков успешно адаптировать свои приложения для мировых рынков – покажет будущее», - заявляет Саймон Халаф, старший исполнительный директор Flurry.
Разработчики из 23 стран добавили как минимум 1 000 приложений к более чем 350 000 приложениям, измеряемым Flurry по всему миру.
«Представьте, в какой ситуации оказывается разработчик в небольшой стране, где родной язык не является более-менее распространенным во всем мире», - поясняет Халаф, - «Пока такому разработчику не удастся сделать универсальное приложение, привлекательное для потребителей в разных странах (например, «фонарик»), или приложение, легко адаптируемое к локальным рынкам (перевод прогноза погоды), у него в конце концов будет мало пользователей».
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА НЕ СОЗДАСТ ИМИДЖ, НО ПОДДЕРЖИТ ЕГО
17.09.2013Что такое контекстная реклама, зачем она нужна и как ее использовать? Глава агентства контекстной рекламы iConText Мария Черницкая делится своим опытом с читателями «Руформатора».
СКИН STAR WARS ДЛЯ TRION 1.0
22.07.2013Если у Вас есть скины, которых нет тут, то присылайте их нам и возможно они будут оценены народом. Не забывайте включать звуковое сопровождение к скинам для усиления их эффекта. Автор этого скина - Act of violence. Тема скина известный фильм Джорджа Лукаса "Звездные войны". Просто распакуйте этот архив в каталог...
ОБЗОР TWITTER-КЛИЕНТА TWEETDECK
8.08.2013TweetDeck является официальным клиентом для Twitter. Его популярность во многом объясняется простым и понятным управлением, а так же огромным количеством разнообразных полезных функций. Первое что бросается в глаза при запуске программы это многоколоночный интерфейс. Именно благодаря ему многие пользователи Twitter предпочитают именно такой способ связи, нежели просто браузер.
В TWITTER ИЗУЧАЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ УПРОСТИТЬ ОБМЕН ЛИЧНЫМИ ТВИТАМИ
24.10.2013Команда разработчиков Twitter начала исследование новой конфигурации настроек пользовательских аккаунтов. Для проведения тестирования была отобрана группа активных пользователей, которым предстоит оценить нововведение.