LOGS
FACEBOOK БУДЕТ БОРОТЬСЯ С ФАЛЬШИВЫМИ «ЛАЙКАМИ»
29 Июля 2013При этом представители Facebook уже успели подчеркнуть, что предпринимаемые меры никак не скажутся на простых пользователях социальной сети. Ожидается, что на каждой странице, в среднем, исчезнет менее одного процента от общего количества отметок «Like».
По словам представителей социальной сети, специальный алгоритм удалит только отметки «Like», которые были отправлены с фальшивых или скомпрометированных аккаунтов. Кроме того, исчезнут купленные отметки «Like», а также проставленные при помощи вирусных программ.
Надо сказать, что Facebook всегда пытался обеспечить эффективную защиту от любых подобных угроз. Кроме того, представители социальной сети всегда подчеркивали тот факт, что отметки «Like» являются одним из основных способов взаимодействия брэндов с покупателями. Именно с помощью подобных отметок формируется аудитория пользователей, которая готова, как минимум, выслушать послание брэнда.
Что касается искусственно «накрученных» «лайков», то они не только искажают реальную картину отношения пользователей к той или иной информации, но и понижает ценность социальной сети, как площадки для эффективного взаимодействия с целевой аудиторией.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
КЛИЕНТ GOOGLE+ ДЛЯ ANDROID ПОЛУЧИЛ ОБНОВЛЕНИЕ
30.07.2013Компания Google опубликовала обновленный клиент для своей социальной сети. Приложение позволяет обмениваться мгновенными сообщениями, делиться снимками сделанными на ваше мобильное устройство, просматривать ленту новостей от ваших друзей и многое другое….
ИННА АШЕНБРЕННЕР: СПАСИБО ЭНТУЗИАСТАМ!
23.11.2013Имя Инны Викторовны АШЕНБРЕННЕР известно многим специалистам, работающим в сфере информатизации медицины.Сегодня Инна Викторовна — заместитель генерального директора компании «Корус Консалтинг», а наша беседа — о тенденциях и проблемах, которые возникают при информатизации здравоохранения в регионах.
13 СПОСОБОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТРАНИЦ FACEBOOK ДЛЯ БИЗНЕСА
2.10.2013Facebook меняет способ взаимодействия многих фирм со своими клиентами и продвижения их компании. Это настолько захватывающе иметь такой сильный инструмент, совершенно бесплатный, который дает возможность охватить сотни, тысячи, и даже миллионы. Не только большие бренды достигают успеха в Facebook, но даже небольшие семейные фирмы раскрывают потенциал, находя новых клиентов в своей среде.
20 ПРАВИЛ, КАК НЕ ПОПАСТЬ ВПРОСАК В ИНТЕРНЕТЕ
13.11.2013Патрисия Росси (Patricia Rossi) в своей книге «Этикет на каждый день» (Everyday Etiquette) затрагивает тему поведения в социальных медиа. Двадцать простых советов, которые она дает, никому не помешают.