LOGS
TWITTER БУДЕТ СТОИТЬ МЛРД
9 Декабря 2013Вместо того, чтобы идти на IPO, Twitter привлекает миллионы долларов от частных инвесторов. Это увеличит рыночную стоимость компании до млрд.
В то время как интернет-компании, такие как Zynga и Groupon, активно выходят на IPO, Twitter продолжает искать частных инвесторов.
Сервис микроблогов Twitter ведет новый раунд переговоров с частными инвесторами. Если переговоры будут успешными, компания получит миллионы долларов вложений, которые поднимут ее рыночную стоимость до млрд, пишет The Wall Street Journal.
Семь месяцев назад Твиттеру уже удалось привлечь $ 200 млн. венчурных инвестиций от компании Kleiner Perkins Caufield & Byers. В результате рыночная стоимость Twitter выросла до ,7 млрд.
Привлекая частные инвестиции, Twitter пытается нагнать конкурентов, которые с помощью первичных публичных размещений могут значительно увеличить стоимость своих компаний (например, Groupon и Zynga, по оценкам экспертов, благодаря IPO увеличат свою стоимость до млрд). В то же время, частные инвестиции позволяют Twitter выиграть время, чтобы разработать стратегию монетизации сервиса, которая, по сравнению с другими крупными «доткомами», пока является недостаточно зрелой.
Хотя Твиттер может похвастаться растущей пользовательской базой, рекламный бизнес компании не приносит таких доходов, как бизнес Groupon или Zynga.
Созданный в 2006 году сервис микроблогов сегодня имеет более 200 млн зарегистрированных аккаунтов. В этом году доходы Твиттера от рекламы, по данным исследовательской компании eMarketer, составят 0 млн. по сравнению с млн. в прошлом году. Для сравнения, доходы Zynga в прошлом году составили $ 597 млн, чистая прибыль - $ 91 млн. Выручка Groupon в первом квартале текущего года составила $ 644,7 млн, хотя компания не была прибыльной.
Сегодня основной рекламный инструмент Твиттера – это рекламный твит, который выглядит как обычный короткий пост длиной не более 140 знаков. Рекламные твиты транслируются на определенных твиттер-аккаунтах, либо проявляются в выдаче, когда любой пользователь ищет что-то через поиск Твиттера.
Источник: likeable.com
Сейчас Твиттер работает над технологией внедрения рекламных твитов непосредственно в новостные ленты пользователей. Кроме того, компания собирается внедрить технологию поисковой рекламы, подобной технологии Google. Рекламное объявление будет отличаться от поисковых рекламных твитов, которые имеются на вооружении компании на сегодняшний день.
Настоящим переворотом для Твиттера стал выход в прошлом месте приложения для продукции Apple, которое позволяет владельцам «яблочных» гаджетов одним кликом постить фотографии и ссылки в своем Твиттере.
Инициативы по монетизации Твиттера в основном исходят от генерального директора Дика Костоло (Dick Costolo), который раньше работал менеджером по продукции Google. Именно он вернул в Твиттер создателя сервиса микроблогов и исполнительного директора мобильной платежной системы Square Джека Дорси (Jack Dorsey) и привел Сатью Патель (Satya Patel), экс-менеджера по продуктам Google. Именно эти люди теперь работают над повышением юзабилити Твиттера. Они хотят сделать его содержание более наглядным для новых пользователей, разбив информацию по различным тематическим блокам. Кроме того, они собираются использовать некоторые технологии Facebook.
Twitter не зря долго думает над рекламной стратегией. Большое возмущение у пользователей
вызвала навязчивая реклама в приложении Twitter для iPhone,
которую так и назвали - DickBar, по имени CEO Твиттера Дика Костоло.
Источник: vator.tv
Твиттер продолжает быстро расти. По данным ComScore Inc, на Twitter.com в мае было 139 млн уникальных посетителей со всего мира, по сравнению с 90 млн годом ранее. «Мы растем как на дрожжах», - заявляет Дик Костоло.
Стать привлекательным для инвесторов Твиттеру поможет также и недавнее приборетение сервиса социальной веб-аналитики BackType.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
«БОЛЬШОЙ БИЗНЕС DELUXE» ВЫХОДИТ ДЛЯ IOS И ANDROID
9.10.2013Game Insight объявляет о скором выходе градостроительной стратегии «Большой Бизнес Deluxe» для iPhone и для Android-устройств в магазине приложений Amazon Appstore. Игра порадует любителей качественных бизнес-симуляторов. В самом скором времени игру, уже выпущенную для iPad и Android, можно будет скачать для iPhone и…
В TWITTER ПОЯВИЛАСЬ РЕКЛАМА
6.12.2013Стартовала рекламная платформа в Twitter. Сообщение об этом появилось в блоге компании. Основу платформы составляет механизм Promoted Tweets, выдающий в результатах поиска сообщения рекламодателей.
TWITTER ВЫРОС НА 1500% ЗА ГОД
17.09.2013Очередное исследование Nielsen Online показало, что аудитория популряного сервиса микроблогов Твиттер за прошелший год выросла на 1500%. В мае этого года Твиттер был признан самым быстрорастущим сайтом в мире, еще бы – аудитория его выросла до 18,2 миллионов пользователей. К тому же.
СМИ НАЗВАЛИ ДАТУ НАЧАЛА ПРОДАЖ IPHONE 5S И IPHONE 5C
21.08.2013Авторитетное японское деловое издание Nikkei, ссылаясь на собственные источники, сообщает, что новое поколение смартфонов iPhone поступит в продажу 20 сентября 2013 года. Пока речь идет о рынке Японии, где модели iPhone 5S и iPhone 5C будут распространять местные сотовые операторы SoftBank и KDDI.Стоит напомнить, что дата японского релиза предшественника iPhone 5 соответствовала американской (21 сентября 2012 года). В США компания Apple выпускает своих смартфон раньше других государств. Продажи iPhone 5 в России начались 14 декабря 2012 года