ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

TCL/TK

СТАЛИ ИЗВЕСТНЫ ПЕРВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕТАРГЕТИНГА FACEBOOK EXCHANGE

26 Июля 2013
Ретаргетинг в системе Facebook Exchange, позволяющий демонстрировать рекламу пользователям социальной сети Facebook, которые побывали на сайте рекламодателя показал первые результаты.


На данный момент уже было успешно проведено сразу несколько кампаний с использованием Exchange. На основе полученных данных можно говорить о том, Facebook практически удвоил количество участников программы, а первые показатели оказались выше ожидаемых.

Стоит напомнить, что рекламная система Facebook Exchange, впервые представленная в июне текущего года, является первой системой с ретаргетингом функционирующей на базе cookie в рамках социальной сети. Надо сказать, что аналогичные рекламные системы достаточно широко распространены среди многих других сетевых сервисов, однако Facebook не торопился внедрять ее в работу из-за проблем с приватностью пользователей.

По словам финансового директора компании Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg), на сегодняшний день система Facebook Exchange находится на стадии первичного тестирования, но уже сейчас можно говорить о ее высокой эффективности и востребованности среди пользователей.

К настоящему моменту Facebook заключил договор еще с шестью новыми рекламными сетями. Таким образом, на сегодняшний день систему Exchange используют: AdRoll, AppNexus, Criteo, DataXu, MediaMath, Nanigans, Optimal, RocketFuel, Tellapart, TheTradeDesk, Triggit, Turn, Xaxis и X+1.

Примечательно, что на данный момент Facebook не позволяет своим партнёрам использовать дополнительные параметры таргетинга в рамках Exchange. Скорее всего, социальная сеть не предоставляет рекламодателям демографические данные по соображениям сохранения приватности пользователей.

Однако в перспективе комбинированный таргетинг с учетом демографических данных и cookie дал бы возможность партнёрам и клиентам Facebook получать максимально точную и подробную информацию для проведения рекламных кампаний.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

APPLE УВЕЛИЧИТ ПРОИЗВОДСТВО IPAD ИЗ-ЗА КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ

25.10.2013

Ожидается, что Компания Apple будет наращивать производство IPad, поскольку спрос на рынке планшетов подогревается конкуренцией со стороны устройств на базе программного обеспечения от Google и Microsoft.

ПРИЛОЖЕНИЯ «АФИША» ДЛЯ WINDOWS PHONE

1.10.2013

Самое популярное мобильное приложение о развлечениях в городе — приложение «Афиши» — теперь доступно для пользователей Windows Phone. С сегодняшнего дня приложение можно бесплатно установить из Windows Phone Marketplace. Приложение…

ВЫШЛА БЕТА-ВЕРСИЯ OPERA MOBILE 9.5

10.10.2013

Норвежская Opera Software сегодня выпустила первую бета-версию нового мобильного браузера Opera Mobile 9.5. Чуть позже пользователи получат и новую Opera Mini 9.5. Напомним, что различие между этими браузерами заключаются в поддерживаемых платформах - Opera Mobile реализована на С и С++

LIKE4U.RU РАССКРУТКА ГРУПП В VK

12.10.2013

Здравствуйте! Хочу вам рассказать о сайте like4u, он создан для раскрутки в vk. Так как prcr умер, то это лучшее решение по раскрутке, своих групп и профилей. На сайте присутствует...