ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

TCL/TK

СТАЛИ ИЗВЕСТНЫ ПЕРВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕТАРГЕТИНГА FACEBOOK EXCHANGE

26 Июля 2013
Ретаргетинг в системе Facebook Exchange, позволяющий демонстрировать рекламу пользователям социальной сети Facebook, которые побывали на сайте рекламодателя показал первые результаты.


На данный момент уже было успешно проведено сразу несколько кампаний с использованием Exchange. На основе полученных данных можно говорить о том, Facebook практически удвоил количество участников программы, а первые показатели оказались выше ожидаемых.

Стоит напомнить, что рекламная система Facebook Exchange, впервые представленная в июне текущего года, является первой системой с ретаргетингом функционирующей на базе cookie в рамках социальной сети. Надо сказать, что аналогичные рекламные системы достаточно широко распространены среди многих других сетевых сервисов, однако Facebook не торопился внедрять ее в работу из-за проблем с приватностью пользователей.

По словам финансового директора компании Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg), на сегодняшний день система Facebook Exchange находится на стадии первичного тестирования, но уже сейчас можно говорить о ее высокой эффективности и востребованности среди пользователей.

К настоящему моменту Facebook заключил договор еще с шестью новыми рекламными сетями. Таким образом, на сегодняшний день систему Exchange используют: AdRoll, AppNexus, Criteo, DataXu, MediaMath, Nanigans, Optimal, RocketFuel, Tellapart, TheTradeDesk, Triggit, Turn, Xaxis и X+1.

Примечательно, что на данный момент Facebook не позволяет своим партнёрам использовать дополнительные параметры таргетинга в рамках Exchange. Скорее всего, социальная сеть не предоставляет рекламодателям демографические данные по соображениям сохранения приватности пользователей.

Однако в перспективе комбинированный таргетинг с учетом демографических данных и cookie дал бы возможность партнёрам и клиентам Facebook получать максимально точную и подробную информацию для проведения рекламных кампаний.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ОБЗОР ICQ КЛИЕНТА JIMM ОТ XATTAB

23.07.2013

На сегодняшний день одним из самых популярных клиентов для мобильных телефонов является Jimm. Существует множество вариантов различных модификаций этого клиента, которые основаны на оригинальных исходниках программы (MIP, Jimm Aspro, Jimm XaTTaB и др.). Давайте с вами рассмотрим мод Jimm от XaTTaB’а, так как он является самым популярным и в основном отвечает всем требованиям пользователей.

СВЕТЯЩУЮСЯ ЧИТАЛКУ KINDLE ОБНОВИЛИ

4.09.2013

Компания Amazon показала обновленную версию Kindle Paperwhite — читалки со встроенной подсветкой, которая была впервые представлена в 2012 году, сообщается в пресс-релизе. Новую читалку отличают более контрастный, чем в первом...

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ 2011 ГОДА

31.10.2013

В сегодняшнем дайджесте самые важные и популярным материалы 2011 года, посвященные Интернету и технологиям. Что волновало наших читателей в прошедшем году, какие новости, темы, компании, люди привлекли наибольшей интерес нашей аудитории.

СОСТОЯЛАСЬ ОФИЦИАЛЬНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ APPLE IPHONE 5

31.08.2013

В американском городе Сан-Франциско был официально представлен долгожданный смартфон iPhone5.