ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАТЬИ
ЧТО ЖДЕТ КУПОННЫЕ СЕРВИСЫ В 2012 ГОДУ?
16 Ноября 2013Сегодня можно прочитать много экспертных мнений насчет будущего купонного бизнеса в России. Одни говорят, что сервисы будут развиваться из-за желания клиентов сэкономить, другие – что совсем скоро сервис со скидкой от 50% изживет себя, когда поставщики услуг устанут от убытков. Сами участники рынка настроены весьма позитивно, так как мировой опыт показывает, что этот бизнес имеет большое будущее.
Примером может послужить опыт США, которые являются родоначальниками отрасли и в целом идеи. Самые многотиражные издания – те, кто публикует купоны, самые посещаемые сайты – там, где раздают купоны, самые посещаемые места – там, где работают купоны. И в штатах не зазорно, когда люди, имеющие миллионы на банковских счетах, приходят куда-то по купону – никто не упускает возможность сэкономить. Это считается хорошим тоном, а не признаком погони «за халявой».
В России купонные сайты предлагают до 200 новых акций ежедневно, причем сейчас пошла тенденция на создание уникального предложения для потребителей, наблюдается творческий подход в работе, что не может не радовать, так как это хорошая основа для развития бизнеса.
В этом году ожидается усиление роли крупных пяти игроков на рынке (Groupon, КупиКупон, BigBuzzy, Biglion, Vigoda.ru), они перетянут на себя более денежных поставщиков товаров и услуг. Небольшие купонные сервисы продолжат оставаться на рынке и создадут другую тенденцию. С одной стороны между ними будет напряженная борьба за клиентов, с другой стороны им придется предлагать исключительные условия для партнеров на проведение акций. Кроме того, не стоит забывать и о другой наметившейся тенденции перепозиционирования купонаторов в шопинг-клубы, со своими складами, службами доставками и прочими атрибутами, которые характерны скорее для интернет-магазинов. Остальные сервисы должны перейти больше в лайфстайловый сегмент, предоставляя пользователям не только сами скидки, но еще и дополнительную информацию, например, когда и какие места следует посетить, более подробными рассказами об участниках акций как с одной стороны, так и с другой.
Несмотря на то, что в прошлом году представители крупных купонных сервисов озвучили мысль, что рынок уже переполнен и вход для новых игроков уже заказан, все равно отрасль проявляет себя достаточно пластичной и открыта для новых идей и проектов.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ЧЕМ МОЖНО ЗАНИМАТЬСЯ В TWITTER’Е?
9.12.2013Основным предназначением сервиса микроблогов Twitter является предоставление возможности общения. Однако строгих рамок для пользователей не существует. Наряду с непосредственным обменом твиттами между собой, участники сервиса могут использовать и другие его возможности. Что именно.
FACEBOOK ГОТОВИТ СЕНСАЦИЮ В ОТВЕТ НА ЗАПУСК GOOGLE+
7.09.2013Снискавшая огромную популярность во всем мире социальная сеть Facebook должна на следующей неделе заявить о каком-то сенсационном нововведении.
СИЛА СОЮЗА «И»
6.11.2013Более года назад Cisco представила архитектуру Cisco Borderless Networks – сети без границ. Архитектура Cisco Borderless Networks разработана для того, чтобы предоставить компаниям и пользователям возможность защищенного и отказоустойчивого подключения к корпоративным системам с любого устройства из любой точки мира в любой момент. Можно ли сегодня говорить о каких-либо итогах работы? Как вместе с решениями меняются принципы организации работы в компании? Какие сервисы новой архитектуры будут востребованы в России? Об этом и многом другом рассказывает наш собеседник - Петр Павлу, менеджер по развитию бизнеса компании Cisco в странах СНГ, Центральной и Восточной Европы и Персидского залива.
ПРИЛОЖЕНИЯ «АФИША» ДЛЯ WINDOWS PHONE
1.10.2013Самое популярное мобильное приложение о развлечениях в городе — приложение «Афиши» — теперь доступно для пользователей Windows Phone. С сегодняшнего дня приложение можно бесплатно установить из Windows Phone Marketplace. Приложение…