ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

ЧТО ЖДЕТ КУПОННЫЕ СЕРВИСЫ В 2012 ГОДУ?

16 Ноября 2013

Сегодня можно прочитать много экспертных мнений насчет будущего купонного бизнеса в России. Одни говорят, что сервисы будут развиваться из-за желания клиентов сэкономить, другие – что совсем скоро сервис со скидкой от 50% изживет себя, когда поставщики услуг устанут от убытков. Сами участники рынка настроены весьма позитивно, так как мировой опыт показывает, что этот бизнес имеет большое будущее.

Примером может послужить опыт США, которые являются родоначальниками отрасли и в целом идеи. Самые многотиражные издания – те, кто публикует купоны, самые посещаемые сайты – там, где раздают купоны, самые посещаемые места – там, где работают купоны. И в штатах не зазорно, когда люди, имеющие миллионы на банковских счетах, приходят куда-то по купону – никто не упускает возможность сэкономить. Это считается хорошим тоном, а не признаком погони «за халявой».

В России купонные сайты предлагают до 200 новых акций ежедневно, причем сейчас пошла тенденция на создание уникального предложения для потребителей, наблюдается творческий подход в работе, что не может не радовать, так как это хорошая основа для развития бизнеса.

В этом году ожидается усиление роли крупных пяти игроков на рынке (Groupon, КупиКупон, BigBuzzy, Biglion, Vigoda.ru), они перетянут на себя более денежных поставщиков товаров и услуг. Небольшие купонные сервисы продолжат оставаться на рынке и создадут другую тенденцию. С одной стороны между ними будет напряженная борьба за клиентов, с другой стороны им придется предлагать исключительные условия для партнеров на проведение акций. Кроме того, не стоит забывать и о другой наметившейся тенденции перепозиционирования купонаторов в шопинг-клубы, со своими складами, службами доставками и прочими атрибутами, которые характерны скорее для интернет-магазинов. Остальные сервисы должны перейти больше в лайфстайловый сегмент, предоставляя пользователям не только сами скидки, но еще и дополнительную информацию, например, когда и какие места следует посетить, более подробными рассказами об участниках акций как с одной стороны, так и с другой.

Несмотря на то, что в прошлом году представители крупных купонных сервисов озвучили мысль, что рынок уже переполнен и вход для новых игроков уже заказан, все равно отрасль проявляет себя достаточно пластичной и открыта для новых идей и проектов.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ЭЛЕКТРОСАМОКАТ JAC

23.08.2013

Современная дорожная ситуация в крупных мегаполисах и больших городах становится все сложнее с каждым годом, а может даже и с каждым днем. При этом частично сложившуюся проблему можно решить за счет пересадки на электрические автомобили или на машины с гибридными силовыми установками. Некоторые пошли еще дальше - сменили привычные четырехколесные транспортные средства на двухколесные.

ВЕБ-ВЫБОРЫ: ИНСТРУМЕНТ ГРАЖДАНСКОГО КОНТРОЛЯ С ОГРАНИЧЕНИЯМИ

14.10.2013

Проект по установке веб-камер для трансляции хода президентских выборов завершен на 90%. Самый эффективный инструмент гражданского контроля - доступ к архиву видеозаписей с камер на избирательных участках - получился самым зарегулированным. Так, например, видеозаписи нарушений нельзя будет выкладывать в открытый доступ в Интернет. Чего опасаются российские власти? 

ТОДД ЭББОТТ : КОНКУРИРОВАТЬ НА УРОВНЕ ИДЕЙ

30.08.2013

Тодд Эбботт – с января 2007года вице-президент компании Seagate по продажам, маркетингу и сервису клиентов. В прошлом старший вице-президент поглобальным продажам компании Symbol Technologies, менеджер высшего звена в компаниях IBM и Cisco Systems.

ЗАЧЕМ БРЕНДАМ НА FACEBOOK НУЖЕН EGDERANK?

25.07.2013

Средний пользователь Facebook тратит четверть времени, проведенного на сайте, просматривая ленту новостей. Это становится отличной возможностью для брендов в вовлечении клиентов. Доказано, что становясь поклонником страницы бренда, пользователь редко к ней возвращается. Поэтому, появление в ленте новостей становится почти единственным средством привлечения внимания клиентов.