ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

FACEBOOK И TWITTER СТАВЯТ НОВЫЕ РЕКОРДЫ ПОСЕЩАЕМОСТИ

13 Декабря 2013
Согласно статистике, полученной comScore, в июле 2011 года американская аудитория крупнейших социальных сетей Twitter и Facebook выросла до новых рекордных значений. Примечательно, что выросло именно число уникальных пользователей, которое, как известно, является одним из наиболее ценных показателей.

Если говорить о конкретных цифрах, то они выглядят следующим образом: в июле Facebook отметился рекордным ростом общего количества уникальных посетителей - до 162 миллионов, и это в сравнении со 160,8 миллионами уникальных пользователей в июне и 157,2 миллионами уникальных посетителей в мае.

Так же оптимистично обстоят дела и у Twitter. Так в июле 2011 года ежемесячная аудитория сервиса составила 32,8 миллиона уникальных пользователей по сравнению с 30,6 миллионами посетителей в июне и 27 миллионами - в мае.


На сегодняшний день ежемесячная аудитория популярнейшего сервиса микроблогов достигла на территории США самого высокого значения за все 5 лет существования ресурса. Исходя из этого, аналитики рынка воспринимают рост трафика Twitter, как серьезный прорыв, ведь нельзя забывать о том, что специфика сервиса микроблогов вынуждает его делить свой трафик с другими сервисами.

Помимо этого, одновременный и уверенный рост количества уникальных пользователей у Facebook и Twitter позволяет экспертам сделать вывод о том, что эти ресурсы не являются прямыми конкурентами за трафик, как было принято считать в момент становления Twitter. Оказалось, что два популярнейших социальных сервиса имеют тесную связь и привлекают друг к другу все новых и новых пользователей.

Если говорить о других популярных в США социальных ресурсах и проектах, то LinkedIn, трафик которого начал расти после проведения IPO, в июле 2011 года несколько сдал позиции по количеству уникальных посетителей - до 32,5 миллионов в месяц по сравнению до 33,9 миллионами в июне. Одновременно с этим, некогда популярная американская социальная сеть MySpace продолжает терять трафик. В нынешнем июле он снизился до 32,8 миллионов уникальных пользователей по сравнению с 33 миллионами в июне 2011.

Аналитики из comScore не могли не обратить своего внимания на стремительно развивающегося конкурента Facebook в лице Google+. Специалисты подсчитали, что на сегодняшний день аудитория Google+, примерно в 30 раз меньше аудитории Facebook, но ее рост также стабилен и нынешнее отставание будет постепенно сокращаться.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

СТИВЕН КИНГ ТЕПЕРЬ В ТВИТТЕР

10.12.2013

Сервис микроблогов завлекает в свои ряды все больше и больше именитых людей. Стивен Кинг не стал исключением.

ТОП-10 ПОПУЛЯРНЫХ ANDROID-СМАРТФОНОВ В РОССИИ

13.10.2013

Opera Software, известная своими браузерами для PC и мобильных устройств, публикует десятку самых популярных Android-смартфонов в России....

TWITTER ОФИЦИАЛЬНО ПЕРЕШЕЛ НА ДВУХУРОВНЕВУЮ СИСТЕМУ ВЕРИФИКАЦИИ АККАУНТОВ

23.07.2013

Популярнейший сервис для ведения микроблогов Twitter официально внедрил в постоянную работу функцию двухуровневой верификации пользовательских аккаунтов.

ЗАПИСКИ БИЗНЕС-АНАЛИТИКА

11.12.2013

О жизненной ценность услуги (товара)   Причина успеха какого-либо бизнеса состоит в том, что клиенты обнаруживают в нем высшую жизненную ценность. Поскольку услуга (товар) кажется клиентам более ценной, чем другие услуги (товары), они предпочитают её, подчиняя порой ей все остальные.   Помимо реальных элементов услуга (товар) обладает рядом ирреальных составляющих – составляющих его ценность. Самый простой пример – ювелирное изделие: золото и драгоценные камни - это реальный ингредиент ювелирного изделия, форма и мифы о свойствах камней являются...