ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАТЬИ
ОСОБЕННОСТИ РУССКОЙ СЕТИ IRC
7 Августа 2013Тогда было принято соглашения о кодировках и корректном ведении каналов. Для пользователей это было крайне неудобное соглашение, но на тот момент другого варианта не представлялось. Именно это и стимулировало возникновение в начале двадцать первого века возникновение русскоязычных сетей и каналов.
Сейчас, по традиции, клиенты сети принимают и посылают сообщения, которые состоят из байтов, а как интерпретировать не ASCII-байты решает сам клиент. Принцип для всех русскоязычных сетей один - все сообщения состоят из символов. Для примера, если клиент, у которого правильные настройки, посылает в сообщении букву "М", то, несмотря на то, как каждый клиент будет ее кодировать, при также правильных настройках они получат букву "М".
Как это можно реализовать? Практически на сервере есть несколько TCP-портов, и на каждом из который используется кодировка. Списки этих портов помещают в MOTD. Из чего выходит, что клиент получает правильные настройки, но для клиента выбор порта подключения упрощен. Пользователю не нужно будет устанавливать таблицы перекодировки тех или иных символов, причем не каждый клиент может подержать эту функцию.
Бывает и такое, что сервер позволит переключать кодировку, при этом, не отсоединяясь от него, но это не позволит серверу работать корректно.
Что касается ников, то раньше использовать кириллические символы в никах было невозможно, но, с появлением русских сетей, это стало реальностью. Но здесь есть некоторые трудности кодировки, так как одна русская буква занимает 2 байта информации кодировки, а при лимите на символы в сообщении речь будет идти о том, что вы напишите в два раза меньше текста, чем при использовании обычных символов. К тому же, если обрыв пойдет на последней букве, то есть загрузится только один байт информации, то текст будет вообще нечитабелен. Но на данный момент ведутся разработки новых кодировок, которые улучшат систему отправки информации.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
АМЕРИКАНСКИЙ ТЕЛЕКАНАЛ УСТАНОВИЛ В СТУДИИ ПЛАНШЕТЫ-ГИГАНТЫ
9.10.2013Американский телеканал Fox News в видеоролике, размещенном на официальном сайте, продемонстрировал свою новую студию. Особенность ньюсрума — использование гигантских экранов для отображения информации. В студии Fox News установлены несколько 55-дюймовых...
РЕКЛАМА ОТ PINTEREST
29.09.2013Социальная сеть Pinterest набрала достаточное количество пользователей, чтобы запустить рекламу без ущерба для своего будущего. По край не менее, именно так считают разработчики ресурса, уже разместив рекламные объявления.
FACEBOOK ОТКАЗАЛСЯ ОТ ИНТЕГРАЦИИ ВКОНТАКТЕ
15.12.2013Facebook заблокировал функцию публикации постов из ВКонтакте на просторах своей сети. Американская площадка полностью отказалась от интеграции.
APPLE СТАЛА САМЫМ ДОРОГОСТОЯЩИМ БРЕНДОМ В МИРЕ
30.09.2013Как сообщает New York Times, Apple сместила Coca-Cola с места самого дорогостоящего бренда в мире согласно отчёту фирмы Interbrand, который в ней составляют каждый год.