ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ
ИРИНА СТЕЛЬМАХ, ВОЛЯ: "ДЛЯ УКРАИНСКИХ КОМПАНИЙ ЕСТЬ МНОЖЕСТВО УДОБСТВ"
4 Сентября 2013
Ирина, расскажите, пожалуйста, о новых предложениях дата-центра для бизнес-клиентов.
К бизнес-сезону дата-центр компании ВОЛЯ обновил линейку тарифных планов, мы обновили конфигурацию оборудования, актуализировали те предложения, которые были, и предложили новый тарифный план, рассчитанный для компаний с высокопроизводительными серверами, требующих такого рода оборудование. Кроме этого, мы продолжаем работу над внедрением новой системы виртуализации. Первый этап закончился в начале лета. К концу года мы планируем запустить новый сервис. Мы работаем совместно с компанией Cisco, которая является нашим партнером по внедрению данной услуги. И новая система виртуализации способна будет удовлетворить потребности не только малого и среднего бизнеса, нашей основной целевой аудитории, но рассчитана и на корпоративного клиента, и основной целью является оптимизация ИТ-инфраструктуры посредством аутсорсинга в дата-центре ВОЛЯ.
Но, что касается виртуализации, все же это предложение более выгодно для малого и среднего бизнеса?
Сегодня мы предлагаем виртуализацию именно для малого и среднего бизнеса. Действительно, пороговый тарифный план от 100 грн. дает возможность для стартаперов сэкономить первичные затраты на открытие проекта, размещение интернет-ресурса. Однако, это только первый этап. На втором этапе мы хотим донести информацию уже до крупного заказчика о том, что имеются масштабируемые виртуальные решения, и можно разместить серьезную ИТ-инфраструктуру, даже серьезных финансовых компаний и банков.
Чем ваши предложения отличаются от конкурентов?
Если говорить о конкурентных особенностях, наверное, я бы сказала о том, что компания шесть лет работает на украинском рынке коммерческих ЦОДов, и уже досконально изучила потребности данной аудитории. Мы — команда профессионалов, которая может предложить услуги различной степени сложности. Мы понимаем, что нужно стартаперам. Мы начинали с ними работать, и этим компании уже выросли до серьезных крупных проектов. Поэтому, наверное, это надежность, положительный имидж дата-центра ВОЛЯ, и более того, мы динамичны в ИТ-развитии. Все новинки рынка мы пытаемся внедрить в наших сервисах и постоянно их обновлять.
У вас размещаются не только украинские проекты?
У нас клиенты и из Европы, и из Америки, и из России. Доля российских клиентов существенно выше. Это различные компании. Одним из приоритетных направлений является видеоконтент, который действительно хранится на серверах дата-центра, и он рассчитан на российскую аудиторию. Такие проекты занимают достаточный объем в серверном оборудовании, которое арендуют у нас, и они успешно работают с нами уже более двух лет.
Если российские компании у вас размещаются, то, наверное, украинским это намного выгоднее?
Безусловно, потому что для украинских компаний есть множество удобств. Они могут приехать посмотреть на свое оборудование, они могут оперативно решить какой-то вопрос, имеют удобный документооборот и прочее.
То есть, они могут прямо на месте контролировать свое оборудование?
У нас система доступа до оборудования различной степени. Они могут работать удаленно совместно с инженером из технической поддержки, который следит за сервером и может сменить ту или иную конфигурацию. Есть серверные, рассчитанные на массовый сектор, а есть серверные VIP-класса, усиленные с точки зрения ИТ-безопасности, видеонаблюдени. Кстати, видеонаблюдение ведется по всем серверным комнатам и офисам дата-центра, и эти данные хранятся более трех месяцев.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
КАТАЛОГ ПРОГРАММ ДЛЯ GOOGLE GLASS ЗАРАБОТАЕТ В 2014 ГОДУ
4.09.2013Google сообщила о том, что с 2014 года в онлайн-каталоге Google Play появится раздел с программами для интернет-подключаемых очков Google Glass. Еще в пятницу издание New York Times опубликовало информацию о разделе для Google Glass, но тогда сама Google отказалась комментировать это.В Google не сообщили, когда именно заработает Google Play для Glass, но многие полагают, что это случится примерно в одно и то же время с релизом самих интернет-очков
В TWITTER ПОЯВИЛСЯ ТАРГЕТИНГ РЕКЛАМНЫХ ТВИТОВ
9.08.2013Популярнейший сервис для ведения микроблогов Twitter открыл для всех своих рекламодателей возможности таргетинга.
FACEBOOK НАЧАЛ ТЕСТИРОВАТЬ ФИЛЬТРЫ В СПИСКАХ ЛЕНТЫ
16.11.2013Социальная сеть Facebook начала тестирование новых опций ленты News Feed. В обновленной версии ленты появились фильтры и «умные списки»