ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ
НА КОГО ПОХОЖА ИННОВАЦИОННАЯ РОССИЯ?
17 Августа 2013Я вот иногда думаю, с чем у меня все больше и больше ассоциируется насильственное присуждение России к инновациям нашими властями?
И чаще всего всего в воображение всплывает образ, ну скажем, кинозвезды. Очень талантливой и уже очень популярной. Пьющей кинозвезды. Пьющей давно и уверенно — все близкие об этом знают. Все сотрудники съемочных групп — в курсе. Только зрители этого не замечают и по-прежнему любят ее. Желтую прессу, время от времени сливающую в сеть «пьяный» компромат — объявляют злопыхателями и наймитами конкурентов.
И все понимают, что надо что-то делать, надо спасать звезду: лечить, переводить на здоровый образ жизни, отказываться от алкогольной зависимости. И сама звезда понимает, и ее близкие, и ее персонал. Но сделать ничего не могут.
Вместо зарядки — все больше косметики. Вместо отказа от спиртного — все большие расходы на утренние спа и салоны красоты для снятия следов «вчерашнего». Вместо здравых мыслей — эпатаж, помогающий скрыть глупости. И все боятся, как бы на смену благо родным напиткам не пришли не менее благородные порошки…
И бесконечные беседы о том, что вот-вот, с понедельника, с новой методикой, с новым чудодейственным лекарством, с новым модным доктором… Обязательно бросим и снова заживем полноценной творческой жизнью.
А прежние зрители ее по-прежнему любят, смотрят ее фильмы, обсуждают ее творчество… Новых поклонников, правда не прибавляется, но так бывает только с пьющими.
Похоже на «инновационную» Россию? С ее бесконечными талантами, великим инженерным прошлым, мировым лидерством в космосе (почти прошлым) и ярко декламируемом со всех уровней желанием «бросить пить».
И ее бесконечными технопарками, институтами, речами, выделяемыми на лечение сотнями миллиардов, конференциями по инновациям и прочими битвами стартапов.
А соскочить — не получается. Бросить «пить» — не можем. Зато всегда можем, как та кинозвезда, возразить «Зато помните, вот в том моем старом фильме…»
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
5 ТРЮКОВ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО МОНИТОРИНГА TWITTER
18.10.2013Эти способы помогут как сайтовладельцам, так и всем тем пользователям, которым требуется знать, что о них говорят в микроблогах.
IT-ДИРЕКТОР «СВЯЗНОГО»: IT-ИШНИКАМ НАДО МАКСИМАЛЬНО ПОНЯТНО ГОВОРИТЬ С БИЗНЕСОМ
24.07.2013Мир информационных технологий настолько стремительный, что не все успевают за ним следить. Однако новые тенденции на рынке крайне важны для бизнеса. О том, как сейчас находят взаимопонимание ритейл и IT, и как технологии меняют мир, нам рассказал руководитель IT-управления ГК «Связной» Евгений Сизов.
«ВКОНТАКТЕ» ВВОДИТ НОВЫЙ ФОРМАТ РЕКЛАМЫ
27.10.2013Популярнейшая российская социальная сеть «ВКонтакте» вводит в использование новый формат рекламы, который принято обозначать термином «оферы» (предложения)
«ДОМ В ОГНЕ»: ЧТО СПАСАТЬ, КОГДА ГОРИШЬ
4.12.2013Что вытащить из огня, если вдруг пожар – что-нибудь практичное, ценное или памятное? Сайт Theburninghouse подкинет идею, и даже не одну.