ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ
СКОЛЬКО СТОИТ БАНКОВСКИЙ КЛИЕНТ ИЛИ КЛИЕНТ КЛИЕНТУ РОЗНЬ.
30 Сентября 2013На днях пришли интеграторы. Улыбчивые, розовощекие мальчишки и девчонки весело бегали по переговорной , щебетали, показывали слайды, впаривали CRM.
Утренник омрачил я.
На прямой вопрос:- Сколько мне будет стоить клиент? (Буквально прозвучало следующие- Какова реальная стоимость сопровождения клиента в Вашей CRM?).
Как и следовало ожидать, ответом было неразборчивое мычание. Потом кто –то из розовощеких буркнул что-то про технических специалистов и сейлов отсутствующих по семейным обстоятельствам. Чтобы не повторять подвиг молодогвардейцев , решили позвать сейлов.
Ровно через 370 минут появился ОН. Главный продажник. Хорош! Да что там, просто красава.
Ему адресовали вопрос, повергший в уныние молодогвардейцев. Все таки сейл-это сейл. Он ответил как и полагается сейлу системного интегратора. Что данная CRM поддерживает любое количество клиентов. Пришлось конкретизировать , что под клиентом мы подразумеваем клиентов пользующихся услугами банка, а не подключенных к CRM программных модулей.
Но и тут сейл был на высоте, указав на величину аппаратного обеспечения. Мол чем мощнее, тем больше клиентов. Опять пришлось конкретизировать.
Предлагаемая вами конфигурация поддерживает сколько клиентов банка? -спросил я.
Ну, приблизительно- глаза сейла долго бегали по потолку в поисках подсказки.
Хорошо,-сказал я,- вы ведь не первый раз внедряете данный продукт, а значит у вас есть статистика по вашим успешным проектам. А раз так вы ведь как-то уже подсчитывали количество клиентов?
Обещали принести расчеты, но они ,расчеты просто куда-то завалились. Ну, пока интеграторы ищут расчеты, задаюсь вопросом .
Почему при внедрении CRM никто не можем мне сказать на какое количество клиентов рассчитана та или иная конфигурация. Неужели мне опять все считать самому?!
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ZANGZING – ВСЕ ФОТОГРАФИИ С РАЗНЫХ СЕРВИСОВ В ОДНОМ МЕСТЕ
1.11.2013ZangZing позволяет хранить и обмениваться фотографиями, опубликованными на разных сервисах, в одном месте.
ОБЗОР ПРИНТЕРА HP PHOTOSMART PREMIUM E-ALL-IN-ONE С ТЕХНОЛОГИЕЙ EPRINT
23.09.2013Этим летом компания HP анонсировала линейку многофункциональных струйных принтеров HP Photosmart ...
КАКИМИ СТАНУТ СМАРТФОНЫ В БУДУЩЕМ? (ЧАСТЬ 1)
5.10.2013За первые десять лет XXI века мобильные телефоны «поумнели», обзавелись мощными процессорами и операционными системами. Собственно, телефонами большинство новых коммуникационных устройств можно назвать с натяжкой, так как это лишь одна из множества функций.
TWITTER БУДЕТ ВЕСТИ АКТИВНУЮ БОРЬБУ С ОСКОРБЛЕНИЯМИ
2.08.2013В общем своде правил социального сервиса Twitter появилась подробная информация о недопустимости оскорблений и агрессивного поведения в отношении пользователей.