ОБЗОРЫ ГАДЖЕТОВ
HTC ONE MAX - СКАНЕР ОТПЕЧАТКОВ ПАЛЬЦЕВ, 5,9-ДЮЙМОВЫЙ ЭКРАН И HTC SENSE 5.5
14 Октября 2013Тайваньский производитель смартфонов HTC, переживающий не лучшие времена, представляет свой новый флагман – HTC One Max. Смартфон получил 5,9-дюймовый экран, новый интерфейс HTC Sense 5.5 и, явно с оглядкой на iPhone 5s, сканер отпечатков пальцев. HTC One Max работает на базе Android 4.3. Также стоит отметить алюминиевый корпус и фирменную камеру UltraPixel.
«Сердцем» HTC One Max стал четырехъядерный процессор Snapdragon 600 с частотой 1,7 ГГц, который дополняют 2 ГБ оперативной памяти. Разрешение экрана – полноценное FullHD 1920x1080 пикселей. Объем внутренней памяти – 16 или 32 ГБ, однако ее можно расширить за счет карты microSD (до 64 ГБ), слот для которой помещается за съемной задней панелью. Там же расположился и аккумулятор на 3 300 мАч.
На задней панели расположился сканер отпечатков пальцев, с помощью которого можно разблокировать смартфон, или назначить на три пальца запуск трех любимых приложений.
HTC One max Sense 5.5 представлена функция HTC BlinkFeed. Опцию можно настроить по своему усмотрению, включив в свой набор контент, например, из Instagram и Google+. Также с ее помощью пользователи могут загружать до 120 статей для просмотра в режиме оффлайн. С функцией BlinkFeed любая информация доступна независимо от времени и места.
HTC One Max можно будет купить с середины октября, цена смартфона пока не называется.
NB: HTC One - фото и обзор характеристик нового флагмана
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ИГОРЬ ПИТЕРНЕВ : «МЫ ОПТИМИСТИЧНО СМОТРИМ В БУДУЩЕЕ»
8.11.2013Игорь Питернев, технический директор Челябинского отделения Уральского филиала ОАО «Ростелеком»: «Мы оптимистично смотрим в будущее, потому что у нас качественная, надежная и доступная связь».
ОСОБЕННОСТИ IRC
25.08.2013Программа IRC является очень популярной, имеет богатую историю и для того, чтобы быть такой, какой она есть сейчас, прошла достаточно долгий путь. А все благодаря уникальным особенностям своих многочисленных...
РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ: ЧЕТЫРЕ ЛУЧШИХ КЕЙСА DIGITAL BRANDING
19.08.2013В Интернете скучная реклама не сработает так, как в телевизоре. Хотя бы потому, что у интернет-пользователя есть выбор: смотреть ее или нет. Эффективная онлайн-реклама – это всегда креативный ход, который вызывает желание «расшарить» опыт: поделиться с друзьями ссылкой на интересный контент. Представляем 4 успешных рекламных кейса в Интернете, представленных на конференции Digital Branding.
СТЕРПЯТ ЛИ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ НАХАЛЬСТВО GOOGLE?
27.11.2013На прошлой неделе «Яндекс» озвучил ключевые финансовые показатели за 3-й квартал 2011 года. Развивается российская компания заслуживающими внимания конкурентов темпами. Google заметил это раньше и поспешно отреагировал.