НОВОСТИ IT
50% ОБЩЕГО ДОХОДА ОТ ПОКАЗОВ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ПРИХОДИТСЯ НА УСТРОЙСТВА IOS
18 Октября 2013Opera Mediaworks представила очередной обзор рынка мобильной рекламы State of Mobile Advertising за третий квартал 2013 г.
Обзор основывается на данных платформы Opera Mediaworks, которая ежемесячно обеспечивает более 60 млрд показов рекламы на 13 тыс. мобильных сайтов и приложений с ежемесячным охватом более 400 млн пользователей.
Согласно выводам обзора, в третьем квартале не наблюдался спад мобильной рекламы, характерный для летних месяцев. Наоборот, количество показов мобильной рекламы возросло, что может быть обусловлено общим ростом мобильной рекламы на международных рынках.
44% всех показов мобильной рекламы и 50% общего дохода от показов мобильной рекламы приходится на устройства iOS, тогда как устройства Android обеспечивают лишь 31% показов и довольствуются 28% общего дохода. Своим лидерством Apple обязан, прежде всего, успеху iPad. Если не принимать в расчет сегмент планшетов, то доли iPhone и Android-смартфонов в общем объеме показов сравнимы и составляют 31% и 30,3% соответственно.
Доля планшетов за год выросла в два раза. iPad и Android-планшеты совокупно обеспечивают почти 10% всех показов мобильной рекламы. В третьем квартале прошлого года на планшеты приходилось всего 5% от общего количества показов.
Категория «Музыка, Видео и Медиа» вернула себе лидерство по доходности, которое в прошлом квартале принадлежало категории «Спорт». В третьем квартале 20 центов с каждого доллара, потраченного на мобильную рекламу, приходится именно на эту категорию. Она же лидирует и по объему показов с 23% от общего количества показов мобильной рекламы.
В третьем квартале 47,5% всех рекламных запросов приходится на американский рынок мобильной рекламы, что на 1,5% меньше, чем во втором квартале. Россия занимает седьмое место в мире по количеству рекламных запросов и показов, уступая только США, Великобритании, Индонезии, Индии, Италии и Канаде.
«Третий квартал продемонстрировал довольно много новых трендов, одним из которых явился рост доходности в различных категориях мобильной рекламы. В четвертом, самом активном для рекламодателей квартале мы увидим новые рекламные форматы, содержащие в себе видео и голосовые технологии», – отметил Махи де Силва, генеральный директор компании Opera Mediaworks.
«Все основные мировые тренды мобильного присутствия пользователя, отмеченные в отчете, характерны и для России. Потребление планшетного трафика уверенно растет, что подтверждает и количество скачиваний нового браузера Coast by Opera, разработанного специально для iPad. Доля Android все еще находится в стабильном лидерстве, а вот доля Java, хотя и медленно, но падает. Очевидно, что мобильная реклама испытывает взлет пользовательской активности. В частности, падает процент отказа, увеличивается вовлеченность и активность мобильных пользователей, интегрированных в процесс мобильной рекламы. В следующем году у российского рынка есть все шансы занять еще более высокое место в списке стран-лидеров по количеству рекламных запросов и показов в мобильных браузерах Opera и в системе AdMarvel. Этому будут способствовать как новые форматы, так и качественные таргетинги, которые мы намерены продемонстрировать рынку мобильной рекламы», – добавила Елена Пикунова, директор по развитию рекламного направления компании Opera Mediaworks.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ВОДОРОДНАЯ БАТАРЕЯ ЗАРЯДИТ МОБИЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА ПРИ ОТСУТСТВИИ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА
12.11.2013Компания Intelligent Energy привносит космические технологии в повседневный быт. Новая система питания мобильных устройств Upp базируется на водородном топливе, которое используется астронавтами уже на протяжении почти полувека. Внешне Upp выглядит как небольшой брусок длиной чуть больше ладони при весе около полкилограмма. Она состоит из двух частей – собственно, зарядного устройства...
«ДОКТОР ВЕБ» СОБРАЛ ОКТЯБРЬСКУЮ СТАТИСТИКУ ЗАРАЖЕНИЙ ANDROID-УСТРОЙСТВ
8.11.2013Начиная с этого года, компания «Доктор Веб» использует новую систему сбора статистики, позволяющую оперативно получать информацию о вредоносных приложениях, угрожающих мобильной платформе Google Android. Анализ собранных в октябре сведений показал: в течение месяца было зафиксировано около 11 млн. срабатываний антивирусного монитора Dr.Web для Android, более 4 млн. угроз для Android...
AXIS ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЕ КАМЕРЫ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ
12.11.2013Компания Axis выпускает на рынок широкий спектр сетевых видеокамер, обладающих прекрасными эксплуатационными характеристиками и способных удовлетворить самым взыскательным требованиям видеонаблюдения. Камера круглосуточного наблюдения предназначена для наружной установки или использования во внутренних помещениях с низкой освещенностью. В течение светового дня эта сетевая камера обеспечивает передачу цветного изображения. По мере уменьшения освещенности камера автоматически переключается в...
MICROSOFT НЕ УСПЕВАЕТ ВЫПУСТИТЬ МИНИ-SURFACE
10.09.2013Еще весной аналитики высказывали предположение, что Microsoft так или иначе выпустит мини-вариант планшета Surface. А некоторые даже провели предварительные расчеты его будущей стоимости. Наиболее подходящим сроком дебюта для мини-Surface называлась осень текущего года. И действительно, на 23-е сентября уже намечено мероприятие, в ходе которого будут показаны представители второго поколения больших...