MOBILE-ДАЙДЖЕСТ
APPLE ИСПОЛЬЗУЕТ ТЕХНОЛОГИЮ ЯНДЕКС В IOS 6
18 Сентября 2013В последней версии операционной системы для мобильных устройств, компания Apple отказалась от карт Google и встроила собственную разработку.
Но «покрытие карта Apple по территории России пока далеко от идеала, поэтому компании приходится использовать технологии Яндекс.Карт» — сообщил источник РИА Новости.
Apple встроила в собственный продукт технологию «поиска по объектам» от Яндекс. То есть при поиске ресторанов, клубов и других организаций, карты Apple будут отсылать запросы на сервис отечественной поисковой системы и выводить результаты из нее. Помимо этого, также с помощью Яндекса, родные карты из iOS 6 смогут отображать подробную информацию по каждому объекту.
«В июле генеральный директор «Яндекса» Аркадий Волож заявлял в интервью РИА Новости, что российская интернет-компания старается вести переговоры со всеми крупными игроками на рынке, и Apple входит в их число.» — сообщают РИА Новости.
Отказ от карт Google в iOS 6 открывает новые перспективы для отечественного поискового гиганта.
iOS 6 станет доступна для всех пользователей 19 сентября.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
SAMSUNG ПОКАЗАЛА СМАРТФОН GALAXY NOTE 3
4.09.2013Компания Samsung на выставке IFA в Берлине показала смартфон Galaxy Note 3, сообщает корреспондент «Ленты.ру». Экран у устройства больше, чем у первой и второй моделей Note; его размер — 5,7...
В СОЦСЕТЯХ МОЖНО ВЫЧИСЛИТЬ, У КОГО С КЕМ ТАЙНАЯ РОМАНТИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ И КАК СКОРО ОНА РАСПАДЕТСЯ
31.10.2013Американские ученые выяснили, что с помощью сетевых алгоритмов можно распознать, у кого из друзей в соцсетях завязаны романтические отношения, даже если они их не афишируют. Более того, можно узнать, насколько велика вероятность распада этих отношений. К такому выводу пришел исследователь из Корнельского университета Джон Клейнберг, работавший совместно с инженером Facebook Ларсом Бакстром, сообщает The New York Times со ссылкой на текст исследования
SOLOMO: КАК С ПОМОЩЬЮ ОНЛАЙН-КОММУНИКАЦИИ УВЕЛИЧИТЬ ОФЛАЙН-ПРОДАЖИ
12.09.2013 Гендиректор российского онлайн-поисковика товаров и услуг Lokata.Ru Жанна Шалимова в новой статье авторской колонки раскрывает смысл феномена SoLoMo – нового формата онлайн-коммуникаций, при правильном использовании позволяющего превратить социальные медиа в эффективный инструмент увеличения офлайн-продаж.
FACEBOOK РАЗРАБАТЫВАЕТ УНИВЕРСАЛЬНУЮ ПЛАТФОРМУ ДЛЯ КОММЕНТАРИЕВ
25.08.2013Имея похожие функциональные возможности, новая платформа станет конкурентом Disqus и ее аналогов.