MOBILE-ДАЙДЖЕСТ
ВЫПУЩЕНА БЕТА-ВЕРСИЯ МОБИЛЬНОГО БРАУЗЕРА OPERA MINI 4.2
14 Декабря 2013Норвежская компания Opera Software выпустила бета-версию мобильного браузера Opera Mini 4.2. От предшественницы она отличается поддержкой скинов, которая присутствовала только в Opera Mini 3, причем на выбор будут предлагаться черный, зеленый, розовый, желтый, белый и, конечно же, «фирменный» красный.
Браузер Opera Mini можно поздравить с 20-миллионной аудиторией!
Кроме того, Opera Mini 4.2 будет поддерживать синхронизацию, редактирование и удаление заметок с помощью сервиса Opera Link. Пользователи из США и Азиатско-Тихоокеанского региона ощутят заметный прирост скорости загрузки данных, так как смогут пользоваться обновленным и улучшенным набором серверов для сжатия трафика.
Сообщается также о поддержке 24 новых языков и улучшенной работе с протоколом RTSP (Real Time Streaming Protocol), позволяющим большему числу пользователей смотреть потоковое видео. Правда, для нормальной работы с видеохостингами, к примеру, m.youtube.com, будет необходим современный мобильный телефон Nokia или Sony Ericsson.
Бесплатно загрузить Opera Mini 4.2 Beta можно здесь - http://www.operamini.com/beta/
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
INSTAGRAM ГОТОВИТСЯ ЗАПУСТИТЬ РЕКЛАМУ; 150 МЛН ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
12.09.2013Мобильное приложение Instagram, сервис обмена фотографиями, принадлежащий Facebook, заявляет, что число ежемесячно активных пользователей превысило 150 млн. ...
ОБЗОР PS VITA: НОВАЯ ВЕХА МОБИЛЬНЫХ РАЗВЛЕЧЕНИЙ
28.08.2013Уже почти две недели в магазинах России продается портативная игровая консоль PS Vita, и примерно ...
ОТКРЫТОСТЬ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ – ПОЛЬЗА ИЛИ ВРЕД
26.10.2013Активный рост рынка социальных сетей порождает множество вопросов и споров. И одной из самых острых тем стала их открытость. Кто-то видит в ней опасность, подстерегающую пользователей на каждом шагу, кто-то наоборот считает это качество преимуществом.
ИНТЕРНЕТ-СМИ: ДАЕШЬ ПЕРСОНАЛИЗАЦИЮ ИЛИ РАЗДЕЛИШЬ УЧАСТЬ «ЗОМБОЯЩИКА»
12.10.2013Наш постоянный колумнист Виталий Ситницкий рассуждает о том, как доставить онлайн-читателю интересную ему новость, не заваливая многообразием ненужного контента.